Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Simk-43

Модули калибровок для ChipExplorer сторонних производителей

Модераторы: chipsoft, Иоанн

xxxkg
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:15 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение xxxkg » Вс ноя 20, 2016 8:27 pm

Зажигание проверено. Свечи заменены на Deso 20TT.(результат тот-же).
Вариатор поставлю обязательно, если не найду модуля для редактора своей прошивки. И добьюсь хорошей работы без него.
С давлением поиграюсь.( Но, мало надежды на радикальные изменения).

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс ноя 20, 2016 8:51 pm

Про вариатор я спросил не для того, чтобы его поставить)) Не вздумайте, ну а там - как хотите))) а эти свечи - ну совсем не фонтан. А в чём проблема отредактировать прошивку? Ну помимо там перехода по впрыску. Просто нет редактора? Ну так скажите, чего хотите и поправит народ, у многих есть ведь, да хоть я)))
Кстати, зря думаете, что давление не поможет, порой ой как помагает))) И Ваш коэффициент 1.6 это много...
Изображение

xxxkg
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:15 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение xxxkg » Вс ноя 20, 2016 9:21 pm

Я и начал тему с того, что хочу купить модуль к ChipExplorer для свей прошивки. Но в магазине ChipSoft , и здесь на форуме мне ответили, что именно для этого софта у них карт нет.

А вариаторов установил многие десятки. Никто не сказал , что слабый эффект.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс ноя 20, 2016 9:32 pm

Так разве существует только один редактор в мире???
про вариатор не тут обсуждать его минусы))) Уже так кипели споры, что снова поднимать - сил не будет.... Разрисую как-нибудь всё про вариатор с картинками, гербалайф и опиум для народа. Вы ещё скажите, что капельницы ставите и народ не жалуется....
Изображение

xxxkg
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:15 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение xxxkg » Вс ноя 20, 2016 10:11 pm

Если ради одной прошивки купить ЧипТюнинг-Про плюс модуль - получится в прямом смысле - золотая прошивка.

Других редакторов для этого софта не нашел.

Капельниц не ставлю.

У меня есть еще и Приора с В7,9,7+ , и тоже с вариатором - песня.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вс ноя 20, 2016 10:16 pm

Не тут , но обстоит это так. Репрог +вариатор 3D это и есть полный феншуй для ГБО. Имею на обслуге несколько хонд , на которые при установке вариаторы ставил, потом когда с хондами начал работать, добавился репрог. Ну перенастроено соответственно было все. Потом от вариаторов уже отказался, авто только репрог проходят при установке гбо , но сравнительные результаты таки в пользу 1-х. Машины эти все клубные, народ там увлеченный, все какие то тесты придумывают , так что достоверность высока. За пол литра газа мозги вынесут Но на сегодняшний день повторять очень дорого для кармана. Но едут и расход газа все зачетно.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

_AlexSander_
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
Откуда: ZP

Сообщение _AlexSander_ » Пн ноя 21, 2016 12:46 am

денсо 20тт пока делались в японии. а не индонзии еще были свечами. сейчас с ними непонятно как-то. хотя оборудование то же самое , на котором клепались в японии. вместо них в японии теперь развернуты конвейеры с ирридиум тт. может глиноземы не такие в индонезии.. хз.. но народ на газу жалуется на подергивания на этих денсо.

xxxkg
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:15 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение xxxkg » Пн ноя 21, 2016 10:45 am

На гранях выбито- сделано в Японии.
Зажигание проверено досконально.
Тульским Мотор-мастером(dis) и МТПро-4 (тест Шульгина).
В моем случае подергивание только из-за некорректного впрыска.
Во время подергиваний в правом верхнем углу программы ГБО высвечивается -режим Мазда.

_AlexSander_
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
Откуда: ZP

Сообщение _AlexSander_ » Пн ноя 21, 2016 11:07 am

в японии их уже больше года не делают...

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пн ноя 21, 2016 12:21 pm

При проверке уже при 10 бар у этих свечей нарушается искрообразование . На бензине еще работать будут , но на газе однозначно нет.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн ноя 21, 2016 12:51 pm

100500!! Проверено ни раз, не те это свечи, чтобы устанавливать на подобные машины, а ещё и на газу... Так, пилотный временный вариант.
Изображение

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Пн ноя 21, 2016 1:00 pm

xxxkg писал(а):Если ради одной прошивки купить ЧипТюнинг-Про плюс модуль - получится в прямом смысле - золотая прошивка.

Других редакторов для этого софта не нашел.

Капельниц не ставлю.

У меня есть еще и Приора с В7,9,7+ , и тоже с вариатором - песня.
А вы уверены что там есть то что вам надо ?
http://www.reprog.com.ua
Продажа модулей к редактору ChipExplprer 2
цены тут chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=6211
Тюн прошивки на заказ.

serg71
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Пн ноя 21, 2016 1:17 pm

xxxkg писал(а):Если ради одной прошивки купить ЧипТюнинг-Про плюс модуль - получится в прямом смысле - золотая прошивка.

Других редакторов для этого софта не нашел.

Капельниц не ставлю.

У меня есть еще и Приора с В7,9,7+ , и тоже с вариатором - песня.
Ну на бошика - то и двухрежимки есть и модуль двухрежимный для me pro , зачем же туда лепить эту поделку электронную.Как по мне , то все зависит от совершенства редактора , никакой вариатор не поборет "экологические бредни" стехиометрии и катализатора , а оно нам надо?А поменять тип впрыска не получиться , он по идее в софте сидит , а не в калибрах , а кто ж этим заниматься будет , хотя муть алгоритма впрыска бензинового , напрочь мозгом не хочет восприниматься , траву курил софтописатель.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

xxxkg
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:15 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение xxxkg » Пн ноя 21, 2016 8:15 pm

Denis писал(а): А вы уверены что там есть то что вам надо ?
В том-то и дело, что не уверен. А как узнать, если только не спросить.

Robin писал(а):100500!! Проверено ни раз, не те это свечи, чтобы устанавливать на подобные машины, а ещё и на газу... Так, пилотный временный вариант.
Предыдущие стояли NGK IR... - результат был тот-же.
Какие порекомендуете.
Просьба без других пилотных вариантов. (чай не Ланос - менять их еще та камасутра).
serg71 писал(а): Ну на бошика - то и двухрежимки есть и модуль двухрежимный для me pro , зачем же туда лепить эту поделку электронную.Как по мне , то все зависит от совершенства редактора
Все упирается в цену вопроса. И что представлял МЕПро в 2008 году - МИКАС - 7,6?
serg71 писал(а):никакой вариатор не поборет "экологические бредни" стехиометрии и катализатора
Катализатор до сих пор (тьфу-тьфу) очень бодро себя чувствует.
serg71 писал(а):?А поменять тип впрыска не получиться , он по идее в софте сидит , а не в калибрах
Тогда, может возможно SOFT поменять в данном блоке , сохранив или "убив" ИММО.
Говорят в Корейских сборках такого нет.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн ноя 21, 2016 8:35 pm

Свечи, как по мне, должны быть установлены самые лучшие, тем более, что менять их одно удовольствие. В данном варианте ирридиум. Подобрать по каталогу на этот мотор. То, что хотите сделать по изменению впрыска - не думаю, что кто-то сможет, это софт, а не калибры. А софт поменять не получится, тут не замена нужна, а его модификация, а этим занимаются разработчики, сотни людей.... Вы хотите изменить алгоритм работы машины. Проще новую машину изобрести. По вариатору, катализатору и ДК. Вариатор в топку. Прошивку с правильными углами и забыли об этом. Катализаторы - главное, чтобы функционировали и не были забитыми. ДК - главное работоспособным и в этих машинах его отключать нельзя. Ну а неправильная работа ГБО тупо убивает кат и дк. Вообще машинка капризная, правильно настроить её многого стоит, но ездят и нормально...У меня одна такая на диего ездит, ох и намучались с ней...
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей