Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговые прошивки М 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс май 27, 2007 3:09 pm

вот выкладываю программу, спортивный вариант, доработанная та, что выкладывал ранее. Просьба, если выкладываете где-то в другом месте, делайте ссылку. :D За расход не переживал, но думаю, можно отрегулировать.....

vmakarenko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 11:27 pm
Откуда: Славянск

Сообщение vmakarenko » Вт май 29, 2007 3:55 pm

karlson писал(а):прошивка на основе 132020 с ДК и адсорбером. Делалась для максимальной эластичности и экономии, при этом приёмистость не должно страдать. Желательно 95 бензин. Хочу услышать отзывы!
Очень даже ниче

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вт май 29, 2007 4:21 pm

vmakarenko писал(а):
karlson писал(а):прошивка на основе 132020 с ДК и адсорбером. Делалась для максимальной эластичности и экономии, при этом приёмистость не должно страдать. Желательно 95 бензин. Хочу услышать отзывы!
Очень даже ниче
А по подробнее, с цифрами! Интересуют все подробности. :D

GiAlex
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:16 am
Откуда: Днепр

Сообщение GiAlex » Вт май 29, 2007 11:26 pm

andig писал(а):Эх если б каждые 10000 км. Раньше это делал каждые 2-3 тыс. км. Потом втыкнул в трубку вентиляции 2 "ежика" от ВАЗ - теперь чищу каждые 7 тыс. км. В дальнейшем думаю вообще вывести вентиляцию в коробку воздушного фильтра, сразу перед ним.
Предлагаю попробывать у кого свои Сенсы немного переделлать дросель.
Как правило причина плохого запуска (схватила и заглохла) в загрязнении щели по кругу дросельной заслонки.
Снимаем корпус дроселя,вымываем, регулируем положение заслонки до полного закрытия (чтобы смотря на свет небыло видно щели) но чтобы не закусывало.
В нижней части заслонки 7мм от нижнего края ( как стоит на двигателе) сверлим отверстие 3-4 мм.
Как не странно отверстие не замасливается.
Если заслонку хорошо получилось подогнать пуск с пробегом не меняется,СО тоже мало меняется,у заслонки положение более стабильное.
Но регулятор Х.Х. всеравно надо мыть.
Если кому не понравится отверстие можно закрыть алюминевой заклепкой :lol:

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Ср май 30, 2007 12:18 am

Абсолютно правильное решение, сам так делал неоднократно, у немецких подсмотрел, особенно хорошо если стоит ГБО.

vmakarenko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 11:27 pm
Откуда: Славянск

Сообщение vmakarenko » Ср май 30, 2007 8:24 am

karlson писал(а):
vmakarenko писал(а):
karlson писал(а):прошивка на основе 132020 с ДК и адсорбером. Делалась для максимальной эластичности и экономии, при этом приёмистость не должно страдать. Желательно 95 бензин. Хочу услышать отзывы!
Очень даже ниче
А по подробнее, с цифрами! Интересуют все подробности. :D
Цифры следующие: Расход по городу 7,5-8л. По трассе не замерял. Лучше холодный пуск. Более стабильный XX. Чуть лучше динамика разгона. Вот пока и все цифры.

Vadajer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:32 pm
Откуда: Киев

2all

Сообщение Vadajer » Ср май 30, 2007 10:30 am

попробовал впринципе все прошивки выложенные тут под евро0- понравилась одна от MLG - вмеру динамичная, и с расходом более менее. Очень понравилась на ПХХ (принудительный хх) - без дерганий, очень плавно. Я просто счастлив :-) Но блин всегда есть ложка дегтя - провал на малых оборотах, очень сильный провал. Я даже поменял границы ХХ по дроселю, было 0,7-1 поставил 0,4-0,6. Провал все равно остался.
Катался с такими GOxx & GOB 67-170, 67-167, 67-163. Провал все равно присутсвует. Ярко выражен на холодную, и немного полегче на горячую.
Остальные прошивки не устаивают, так как на принудительном ХХ дерганье. Очень достают в пробках.

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Ср май 30, 2007 2:42 pm

Провал присутствует только на моей прошивке?При обкатке такого не замечено.
У кого ещё очень сильный провал на малых оборотах?Просто чтобы уточнить.

Vadajer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:32 pm
Откуда: Киев

2MLG

Сообщение Vadajer » Ср май 30, 2007 3:01 pm

Да только на Вашей. Субъективно.

Energizer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 5:07 pm
Откуда: Киев

Сообщение Energizer » Ср май 30, 2007 3:02 pm

MLG писал(а): У кого ещё очень сильный провал на малых оборотах?Просто чтобы уточнить.
У меня провала нет, тяга нормальная с низов как на холодной, так и на прогретой машине. Откатал на этой прошивке три дня - полет нормальный.
Правда полностью рывки при переходе с/на ПХХ не пропали, но стали меньше. :)
На стоковой прошивке рывки были вообще очень сильными, в пробках ездить было некомфортно, приходилось постоянно играться сцеплением/газом. Может это особенность моей машины ? :(

Как и на стоковой прошивке, так и на прошивке MLG, параметры стоят следующие: GOxx - 60, GOB - 130. Сегодня попробую поставить GOxx на уровне 160-170, посмотрю что изменится.

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Ср май 30, 2007 5:07 pm

Vadajer,хотел бы уточнить,когда присутствует провал:
1.ХХ-начало движения.
2,ХХ-прогазовка.
3.В движении ХХ- ускорение.
4.ПХХ-ускорение.

Vadajer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:32 pm
Откуда: Киев

2MLG

Сообщение Vadajer » Ср май 30, 2007 5:48 pm

1,2,3
4 - не уверен, кажется нет

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Ср май 30, 2007 10:22 pm

На исправных,правильно настроенных машинах с этой прошивкой
провалов нет.

vovan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 9:01 pm
Откуда: Борисполь

Сообщение vovan » Чт май 31, 2007 8:37 am

MLG писал(а):На исправных,правильно настроенных машинах с этой прошивкой
провалов нет.
в чем же пичина провала??у меня особенно провал при начале движения на холодную провал....а при сбросе газа клюет носом...после чистки заслонки,и ее регулировки-(максимального закрытия,но что б не закусывало) и замены РХХ помогло на неделю....Понимаю причина не софта...но все же...мож кто решал проблему.....помогите плыз...

Vadajer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:32 pm
Откуда: Киев

Re MLG

Сообщение Vadajer » Чт май 31, 2007 9:37 am

Вот вчера я и выяснил причину провала заправившись на другой заправке :-)))

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей