Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Калина , бедная смесь

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Калина , бедная смесь

Сообщение virtex » Пт авг 29, 2014 3:21 pm

Калина 1,6 8кл Январь 7,2 евро 2.
Компресия 11 во всех . клапана регулировал.
На прогретом двигателе, такие параметры
Длительность импульса впрыска 4,3-4,4
Текущее положение РХХ 28
Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК 1,08-1,12
Массовый расход воздуха 10
АЦП ДМРВ 1,016
Лямбда зонд работает.

Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК 1,08-1,15 багатит смесь немогу понять почему.

Но даже пока двигатель не прогрелся и лямбда пока не работает то коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК все равно стремится обогатить смесь 1,08-1,15

По поводу подсоса воздуха обрызгал очистителем карбюратора весь впуск изменений не обнаружил.
Если в системе на хх и на оборотах давление топлива 3.6-3,7 из за этого может беднить смесь(кооф.корек. по дк. 1.14)? Машина заводится с полпинка.
Последний раз редактировалось virtex Пт авг 29, 2014 5:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

rins
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 3:41 pm
Откуда: РФ. Калуга

Сообщение rins » Пт авг 29, 2014 4:01 pm

давление должно быть минимум 3.8

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Пт авг 29, 2014 5:31 pm

Гы,а максимум скоко?)))
Норма 3.6+- 0.2
Форсунки мыть пора,судя по всему.
Компрессия маловата.хотя манометры у всех по разному показывают.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пт авг 29, 2014 6:04 pm

Ксандр писал(а): Норма 3.6+- 0.2
С чего это вдруг? Т.е. 3,4 атм тоже крайняя, но норма? Всегда было 3,8-4,2 атм. Но только в одном из этого предела статично. Т.е. 3,8 атм и ни грамма ни вперед ни назад в любых режимах. Хотя 4,2 атм правда видел только на ГАЗелях.

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Пт авг 29, 2014 9:40 pm

Если посмотреть справочную литературу-указано от 370 до 400 килопаскалей(400кПа-3.9 атм).
Точно ни вперёд ни назад по давлению в любых режимах?
Подцепи манометр на рампу и газани резко,потом отпиши)

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пт авг 29, 2014 9:45 pm

Я это уже делаю несколько лет. Хотя что спорить, пусть у вас будет норма 3,4 атм. Мне то что?

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Пт авг 29, 2014 10:00 pm

Ксандр писал(а):Гы,а максимум скоко?)))
манометры у всех по разному показывают.
Если читать не через строчку,можно увидеть и такое.
Действительно,пусть хоть 6 будет,мне то тоже что,я с десяток лет это наблюдаю)

rins
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 3:41 pm
Откуда: РФ. Калуга

Сообщение rins » Вс авг 31, 2014 7:51 am

Ксандр писал(а):Гы,а максимум скоко?)))
3.8 тоже.

Норма 3.6+- 0.2
вы РДТ что в насосе когда нибудь видели? читали что на нём написано?

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Вс авг 31, 2014 7:14 pm

Добрый день. Менял сегодня регулятор давления. Замерял автомобильным шинным манометром. Завожу показывает 3,6-3,7 , ну думаю брак. поменял на другой тоже самое, купил в другом месте опять 3,6-3,7 Ну думаю пипец. Сел в инете перевел 380кПа = 3,67 атмосферы или 3,7 BAR или 3,8 кг/см2. Так что все зависит чем измерять. Но немогу понять пишут норма 4 атм так откуда они возьмутся если РДТ 380 должен скидовать 380кПа = 3,67 атмосферы. Пользовался http://xn--80aafbnbtdoicvpg7k.xn--p1ai/ ... lenie.html

rins
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 3:41 pm
Откуда: РФ. Калуга

Сообщение rins » Вс авг 31, 2014 7:33 pm

нормы 4 точно не должно быть. в реале у исправных авто давление 3.7-3.8.
но опять таки манометры у всех разные. со своими погрешностями.

а по теме. жалобы какие на машину?. 11 компрессия маловата. в идеале 13.

подсос воздуха штука тонкая. проверьте ещё клапан адсорбера.
может и через РХХ сосать.
дымом бы прогнать.

кстати что там с форсунками? на стенде проливали?

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Вс авг 31, 2014 7:51 pm

В принципе проблем с машиной нет, просто сделал диагностику и увидел корекцию по дк в + от 1 вот ищу почему не ровно 1 .Форсунки еще не снимал. А что компрессия 11 уже критично? Абсорбер глушил, разницы нет.

rins
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 3:41 pm
Откуда: РФ. Калуга

Сообщение rins » Вс авг 31, 2014 10:13 pm

11 ещё наверно нет. 10 уже предел нормальной работы.
ну так снимайте форсы. либо забейте и ездите.

glonas
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 9:30 am
Откуда: г.Ульяновск

Сообщение glonas » Ср сен 03, 2014 9:36 pm

Нормальная коррекция,авто то не новое,начнет капризничать вот тогда и будете менять ,снимать,промывать.

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Ср дек 03, 2014 11:00 am

Подскажите. Расход по трассе 8 литров, раньше был 6 литров. Вот мой лог. Гляньте что нитак. Я увидел лямбда работае до 0,8 вольта а должно быть до 0,9.
Вложения
Logl.rar
(5.98 КБ) 195 скачиваний

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Ср дек 03, 2014 11:50 am

А в Виннице что, зима ещё не наступила? :shock:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей