Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Не заводится ZXJN

Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
AVD
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:51 am
Откуда: Киев

Не заводится ZXJN

Сообщение AVD » Чт ноя 27, 2014 7:23 pm

Доброго всем времени суток.
Сегодня приехал Ланос с такой проблемой(приехал на блоке Кавут)-не заводится. Беру его его родной ЭБУ ZXJN,проверяю на столе-все работает:есть импульсы на катушку,на форсы,есть диагностика и тд.. Ставлю такой же свой,проверенный,подкидной-не заводится. Нету искры,хотя ЭБУ при прокрутке стартером обороты видит.Правда забыл проверить открываются ли форсунки(человек спешил),но думаю,что нет. Ставлю обратно Кавут-заводится,правда не с пол пинка,но все таки и работает "как часы".
Должен на днях приехать обратно,буду разбираться,но на данном этапе не пойму в чем дело...Подозрения на ДПКВ,но блок обороты видит и на Кавуте машина работает без вопросов.
Может кто чего подскажет.
Заранее спасибо.
Диагностика. Чип-тюнинг. Иммобилайзеры. Продажа и ремонт ЭБУ.
avd.in.ua 063 674 1040 (Viber)

Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:17 am
Откуда: Украина г.Бердянск

Сообщение kaktus » Пт ноя 28, 2014 12:49 pm

я бы разъём ДПКВ с пристрастием проверил :lol:
Александр

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт ноя 28, 2014 1:03 pm

Тут же все идеально доступно Изображение
Синий и желтый сигнал ДПКВ
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Ср дек 10, 2014 2:06 pm

Здравствуйте AVD. Этот Ланос к Вам направил я (купить блок). Предистория такова: притащили машину после капиталки - не заводится.Но и до капиталки были подергивания, мог внезапно заглохнуть.
По сканеру обороты есть, сигнал на форсунки и МЗ по осцилографу присутствует. Искры нет. Подменный МЗ проблему не решил. При детальном рассмотрении импульсов управления МЗ увидел помеху на сигнале (зубчики). Похоже, ЭБУ кирдык. Ставлю Кавут, двигатель заводится. Значит ZXJN "сдох".Отправляю к Вам за блоком, т.к. Вы ближе всего территориально.
Вложения
01.png

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Ср дек 10, 2014 2:12 pm

После Вас клиент еще в двух местах пробовал ставить заведомо исправные блоки - двигатель работает только на Кавуте. За прошедшее время опять был ремонт двигателя - лопнула пружина клапана. Взял машину в работу с целью выяснить, чем же Кавут отличается от ZXJN. Забыл сказать: иногда с блоком GM проскакивала искра, пару раз двигатель работал несколько секунд. После записи и анализа осциллограм питания и масс ЭБУ, МЗ и сигналов датчиков таки увидел дефект. На скрине сигналы с выводов МЗ: A,B - управление, C - масса, D - питание. Когда появлялась искра - была просадка питания (D), в выделеных "овалах" искры (просадки питания) нет, но появляется помеха (неконтакт) по массе и "зубчики" на управляющем сигнале. Провод массы МЗ, как известно, находится кронштейну на коробке. Мотористы забывают его прикручивать, но здесь все затянуто намертво. Разве что сам кронштейн очень ржавый. Продублировал массу на блок цилиндров и двигатель уверенно заработал на ZXJN. Изображение
Вложения
.JPG

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Ср дек 10, 2014 2:15 pm

Но почему же на Кавуте эта перемычка не нужна и вообще при чем здесь масса МЗ? По схеме массы блока соединены вместе и выходят в точку G104, масса МЗ крепиться на G105. На самом деле в проводке к точке G104 подключены только массы ключей форсунок (контакты C12, C13). А массы датчиков (контакты A12, D1) выведены к точке G105, там же подключена масса МЗ. А теперь самое главное: в Кавуте все эти массовые выводы "звоняться" между собой, а в блоке GM между массами форсунок и системными массами соединения нет. Модуль зажигания получал "минус" через блок Кавут.
Вложения
.png

Аватара пользователя
Богдан
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение Богдан » Ср дек 10, 2014 4:26 pm

каут рулит :) А вообще очень познавательно,спасибо !
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.

west
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Ср дек 10, 2014 5:32 pm

andr9621 писал(а): Провод массы МЗ, как известно, находится кронштейну на коробке. Мотористы забывают его прикручивать, но здесь все затянуто намертво. Разве что сам кронштейн очень ржавый. Продублировал массу на блок цилиндров и двигатель уверенно заработал на ZXJN.
Вы же сами это написали,а теперь пишете что масса шла через кавут,так через что идет масса на МЗ,через блок или кронштейн,и что еще за массы форсунок?

Аватара пользователя
AVD
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:51 am
Откуда: Киев

Сообщение AVD » Чт дек 11, 2014 12:22 am

У меня просто не было времени с ним поработать. Он приехал,я ему подкинул ZXJN и машинка даже завелась,но тут же заглохла.
Проверил-нету искры. Взял его блок и проверил на "столе"-работает без вопросов. Ставлю на авто,завожу-опять вспышка и ничего.
При прокрутке стартером блок обороты видит,форсы работают,а искры нету...
Я так и подумал,что дело где то в массах,но человек спешил на работу и я просто не успел все проверить...
Вывод-подкидной блок должен быть Кавут. :lol: :wink:
Диагностика. Чип-тюнинг. Иммобилайзеры. Продажа и ремонт ЭБУ.
avd.in.ua 063 674 1040 (Viber)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей