Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Микас 10,3 и доп. масса.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

UzzzVer
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 12:04 pm
Откуда: Харьков

Микас 10,3 и доп. масса.

Сообщение UzzzVer » Пн дек 15, 2014 12:35 pm

Есть три автомоиля с одними и теми траблами.
Все три автомобиля переоборудовались с карбюраторных на инжи одним и тем же человеком.
Все три автомобиля не выходят на диагностику при запущенном двигателе. Без запуска всё нормально.
Конфиги у всех одинаковые: Микас 10.3, фазированный, без лямбды и адсорбера.
У всех автомобилей отсутствует прямой контакт ЭБУ с кузовом авты - мозги прикручены к пластику.
Вопрос: Поможет ли доп. масса ЭБУ на кузов?

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Re: Микас 10,3 и доп. масса.

Сообщение Yuras » Пн дек 15, 2014 1:36 pm

UzzzVer писал(а):
У всех автомобилей отсутствует прямой контакт ЭБУ с кузовом авты - мозги прикручены к пластику.
Вопрос: Поможет ли доп. масса ЭБУ на кузов?
Нет.

perec3
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:13 pm
Откуда: Балаклея

Сообщение perec3 » Пн дек 15, 2014 3:22 pm

Попадался авто с такими проблемами. Помехи от зажигания рвали связь с ЭБУ, сразу после запуска. Замена катушки устранила проблему.
После диагностики и ремонта вернул старую катушку на место.

UzzzVer
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 12:04 pm
Откуда: Харьков

Сообщение UzzzVer » Пн дек 15, 2014 5:37 pm

perec3 писал(а):Попадался авто с такими проблемами. Помехи от зажигания рвали связь с ЭБУ, сразу после запуска. Замена катушки устранила проблему.
После диагностики и ремонта вернул старую катушку на место.
Это получается, три снаряда в одну воронку попали???? :lol:
Чтото не верится, что на трёх машинах подряд такая трабла с катушками.
Ещё есть варианты???

UzzzVer
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 12:04 pm
Откуда: Харьков

Re: Микас 10,3 и доп. масса.

Сообщение UzzzVer » Пн дек 15, 2014 5:41 pm

Yuras писал(а):
UzzzVer писал(а):
У всех автомобилей отсутствует прямой контакт ЭБУ с кузовом авты - мозги прикручены к пластику.
Вопрос: Поможет ли доп. масса ЭБУ на кузов?
Нет.
Я понимаю, что корпус ЭБУ электрически не связан с платой. Но, как объяснить серию одинаковых глюков на разных машинах???
Что ещё мог накосячить установщик?

perec3
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:13 pm
Откуда: Балаклея

Сообщение perec3 » Пн дек 15, 2014 7:07 pm

Я мучал машину не один день, что бы найти причину. А ты хочешь готовый ответ за пять минут.

Nickpshen
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 12:13 pm
Откуда: Украина

Сообщение Nickpshen » Пн дек 15, 2014 8:27 pm

Поставьте нормальные свечи зажигания с резистором.

UzzzVer
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 12:04 pm
Откуда: Харьков

Сообщение UzzzVer » Вт дек 16, 2014 12:28 am

Nickpshen писал(а):Поставьте нормальные свечи зажигания с резистором.
На все три машины????



Повторяю: ТРИ АВТОМОБИЛЯ ИМЕЮТ ОДИН И ТОТ ЖЕ ГЛЮК.
Тут, явнот косяк установщика, только где???

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Вт дек 16, 2014 1:34 am

Проверьте осцилом массы и питание на блок.
И свечи с проводами, все же, посмотрите.

alex_ls
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение alex_ls » Вт дек 16, 2014 9:44 am

Если разъем диагностики OBD , то на 4 или 5 вывод там заведен топливный насос, а у вас с этого вывода к-лайник берет массу - поэтому когда авто заводите, пропадает масса на адапторе
autochip.zp.ua

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Вт дек 16, 2014 2:02 pm

Реле бензонасоса было выведено на 4 или 5 контакт по ошибке на заводе на небольшой партии машин. При включении зажигания насос включается, в диагностической колодке происходит замыкание - она начинает плавиться и если вовремя не сгорит предохранитель - начинает гореть проводка.
Но у ТС не та проблема описана. Подобное было у меня с калиной, на которой заплавилась (!) свеча, пока включено зажигание, диагностика шла, заводил - свеча замыкалась и связь рвалась. Еще на одной машине (тоже ВАЗ) подобный трабл вылечился нормальным закреплением масс.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

кобзев
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 9:32 pm
Откуда: харьков

Сообщение кобзев » Чт дек 18, 2014 10:24 pm

Бок возможен на креплении массы на шпильке крышки датчика фаз,на карбе крышка привода трамблера.Есть ньюанс в длинне шпильки,один человек,таже ошибка....

UzzzVer
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 12:04 pm
Откуда: Харьков

Сообщение UzzzVer » Пт дек 19, 2014 2:18 pm

кобзев писал(а):Бок возможен на креплении массы на шпильке крышки датчика фаз,на карбе крышка привода трамблера.Есть ньюанс в длинне шпильки,один человек,таже ошибка....
Я тоже это подумал.
В воскресенье одна из машин попадёт в мои руки, попробую поискать глюк.

UzzzVer
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 12:04 pm
Откуда: Харьков

Сообщение UzzzVer » Пн дек 22, 2014 4:11 pm

Все массы проверил, подкидывал массу на корпус ЭБУ, передёргал всё, что можно... Толку ноль. Связь пропадает на первом обороте коленвала.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн дек 22, 2014 7:57 pm

Каким сканером смотрите? Если двигатель запускается, нормально работает то скорее всего нет массы на сканер. Т.е. при включенном
зажигании она может соединяться через какой нибудь датчик или реле,
а после запуска двигателя... пропадает или имеет большое сопротивление. Это конечно не факт, а мысли в слух. Чтобы дать правильный ответ надо видеть авто, т.е. проверить параметры некоторых
цепей, а не гадать...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей