Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Упорный винт дроссельной заслонки ЗАЗ SENS 1.3 М 10.3+

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
borkas147
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 11:42 pm
Откуда: Калужская обл. Юхновский р-н д. Натальинка

Упорный винт дроссельной заслонки ЗАЗ SENS 1.3 М 10.3+

Сообщение borkas147 » Пн мар 03, 2014 1:11 am

Уважаемые форумчане пришёл ЗАЗ SENS 1.3 М 10.3+ , у него отломан упорный винт дроссельной заслонки, и чудо спецы баловались с коэф. коррекции , как говорят "хотели добиться нормальной работы" . Подскажите как правильно установить зазор дроссельной заслонки, винт высверлил и заменил. Спасибо за любой пинок в нужном направлении.
Деньги есть - Иван Иваныч, денег нет - Иван Кузьмич +7 920 890 20 7семь. Борис borkas1771@rambler.ru

Аватара пользователя
Богдан
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение Богдан » Пн мар 03, 2014 2:34 am

правильное положение-максимально закрыто но чтоб не закусывало..после дпдз откалибровать с диагн. оборудования
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.

Аватара пользователя
borkas147
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 11:42 pm
Откуда: Калужская обл. Юхновский р-н д. Натальинка

Сообщение borkas147 » Пн мар 03, 2014 4:54 am

Примного благодарен, были сомнения в правильности работы ДАД при неверном положении.
Деньги есть - Иван Иваныч, денег нет - Иван Кузьмич +7 920 890 20 7семь. Борис borkas1771@rambler.ru

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пн мар 03, 2014 8:25 am

Ежели дроссель неправильно стоит то причем барометр? Его убить сложно. Проверить элементарно.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Аватара пользователя
borkas147
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 11:42 pm
Откуда: Калужская обл. Юхновский р-н д. Натальинка

Сообщение borkas147 » Пн мар 03, 2014 4:11 pm

Дело в том , что дроссель калибровали с не полностью закрытой заслонкой, был загнут упор , в который должен упираться сломаный регулировочный винт. Получился подсос через заслонку, а положение дросселя 0,0-0,2% по сканматику.
Деньги есть - Иван Иваныч, денег нет - Иван Кузьмич +7 920 890 20 7семь. Борис borkas1771@rambler.ru

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пн мар 03, 2014 10:24 pm

А шаги РХХ молчали, да и вакуумметра не было.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Аватара пользователя
borkas147
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 11:42 pm
Откуда: Калужская обл. Юхновский р-н д. Натальинка

Сообщение borkas147 » Пн мар 03, 2014 10:42 pm

РХХ закрыл канал естественно до упора. Спасибо кто откликнулся, всё устранил, поправил коэфы по заводским параметрам.
Деньги есть - Иван Иваныч, денег нет - Иван Кузьмич +7 920 890 20 7семь. Борис borkas1771@rambler.ru

Аватара пользователя
borkas147
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 11:42 pm
Откуда: Калужская обл. Юхновский р-н д. Натальинка

Сообщение borkas147 » Пн мар 03, 2014 10:48 pm

P.S. Главное все молчали как партизаны. Нашёл в багажнике свежеснятые : бензонасос, РХХ,ДПДЗ, регулятор давления :lol: , вот такие есть мастера! :D Всем спасибо.
Деньги есть - Иван Иваныч, денег нет - Иван Кузьмич +7 920 890 20 7семь. Борис borkas1771@rambler.ru

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пн мар 03, 2014 11:01 pm

Ну, заходи, если что. :D
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Пн мар 03, 2014 11:51 pm

Правильно установить-по шагам РХХ.примерно 40 шагов на ХХ при полностью прогретом двигателе.

Аватара пользователя
borkas147
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 11:42 pm
Откуда: Калужская обл. Юхновский р-н д. Натальинка

Сообщение borkas147 » Вт мар 04, 2014 12:17 am

Вот и создал темку , не был уверен в алгоритме управления ХХ, может и нужен типа "пусковой зазор"- как на карбюраторных раньше по сверлу воздушные заслонки устанавливали..
Деньги есть - Иван Иваныч, денег нет - Иван Кузьмич +7 920 890 20 7семь. Борис borkas1771@rambler.ru

Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 9:38 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Сеня » Ср дек 24, 2014 10:39 am

Богдан писал(а):правильное положение-максимально закрыто но чтоб не закусывало..после дпдз откалибровать с диагн. оборудования
Немного с вами не согласен, зазор должен быть.

Аватара пользователя
Богдан
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение Богдан » Ср дек 24, 2014 10:48 am

Если не закусывает значит зазор есть :)
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей