Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ДУТ ЗАЗ Вида

Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Nickpshen
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 12:13 pm
Откуда: Украина

ДУТ ЗАЗ Вида

Сообщение Nickpshen » Чт фев 12, 2015 8:38 pm

Не правильно показывает ДУТ на заз виде, на полном баке стрелка не доходит до самого верха и соответственно, рано падает на ноль, хотя в баке есть топливо. Резисторы уже установлены в проводку на сервисе. Номинал их проверил, такой как должен быть - "В разрыв провода от 23-го контакта МИКАСа - резистор 400 Ом. Плюс еще резистор 280 Ом между 23 и 51 контактами".
Мотор 1,5 8кл M114151AV153028

Аватара пользователя
MASTERGID
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 12:00 pm
Откуда: ЛЬВОВ

Сообщение MASTERGID » Чт фев 12, 2015 11:32 pm

Есть в тирнете инфо о доработке проводки Виды с вопросом ДУТ

merta
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:54 pm
Откуда: Kiev\BC

Сообщение merta » Чт фев 12, 2015 11:49 pm

MASTERGID писал(а):Есть в тирнете инфо о доработке проводки Виды с вопросом ДУТ
перекроссировка 29 и 52 пинов на ЭБУ + перешить? :)
Связь\Viber - О98-52З-2О79

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт фев 13, 2015 5:33 pm

да, если вторая серийная версия-не нужно. Ну и под капотом проводку переделывать надо....
Изображение

Nickpshen
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 12:13 pm
Откуда: Украина

Сообщение Nickpshen » Сб фев 14, 2015 10:23 am

Контакты 29 и 52 и три разные серийные прошивки, с изменениями по ДУТ относятся к двигателю 1,5 16кл?
На этой виде двигатель 1,5 8кл.

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Вс фев 15, 2015 11:44 am

Nickpshen возможно в збивке (два коричневых с ЭБУ 51, 53 и черный) плохой контакт. Делитель белым и голубым врезан в серый провод. От ЭБУ 24пин серый-белый, голубой-серый к приборам (400 Ом). Желтый с зеленой полосой к сбивке (два коричневых 51,53 с ЭБУ и, кажется, черный (280 Ом). Если с проводами порядк вытаскивать модуль насоса и вручную полежение поплавка сравнивать с показаниями.
Последний раз редактировалось wdwd Вт фев 17, 2015 9:14 am, всего редактировалось 1 раз.

blistograd
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Вс фев 15, 2015 5:47 pm

ниразу не видел проблем с ДУТом на 1.5 8 кл. виде

на 1.5 16 кл (форзовскй мотор) есть беда
очень злой модератор

Nickpshen
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 12:13 pm
Откуда: Украина

Сообщение Nickpshen » Пн фев 16, 2015 1:04 pm

Контакты перепроверял и датчик с бака доставал. Приедет, еще раз все перепроверю.

PashaZT
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:05 pm
Откуда: Житомир, Украина

Re:

Сообщение PashaZT » Вт фев 14, 2023 10:38 pm

Хтось має перевірене рішення з проводкою після заміни блока керування з Джіонікса на Мікас?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей