Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

как происходит старт мотора С20NE Motronic 1.5 ?

Все не автомобильные темы

Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson

Ответить
Sweet
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 11:41 pm
Откуда: Днепропетровск

как происходит старт мотора С20NE Motronic 1.5 ?

Сообщение Sweet » Пн мар 23, 2015 12:49 am

Добрый вечер. Нужна инфа от специалиста, мотор C20NE Опель, ЭБУ Мотроник1.5, суть вопроса такова-хочу знать как стартует мотор. То есть полностью что с ним происходит и с какого цилиндра он скорее всего стартонет. Посмотреть осциллографом нет возможности , а то я бы сам разобрался. Значит предполагаю так-поворачиваю ключ, начинает крутить стартер, на ДПКВ идут сигналы, крутит до опорного сигнала (отсутствующие два зуба), после ЭКУ, с ориентировавшись по опорному сигналу, понимает, что через 20 зубов верхняя мертвая точка в цилиндрах №1 и №4. Как дальше ведет себя двигатель? Когда начнет прыскать топливо? Когда начнет подавать искру? В мануале на английском, вскольз было написано, что первые 20 сек прыскает всеми 4мя форсунками одновременно, а потом переходит на парно-параллельный, это так? Расскажите кто знает пожалуйста. Сразу скажу зачем это –делаю зажигание модульное, хочу от распределителя с бегунком избавиться и нужно оптимизировать систему , чтоб стартовало с правильной пары катушек.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пн мар 23, 2015 7:59 am

На всех системах которые я смотрел осцилом, (ВАЗ, АВЕО и т. п.), всегда сначала подавалась искра, а уже потом топливо. Думаю, что так сделано для предварительной просушки и прогрева электродов свечи...
....................
Время 11.05
А только что, был "Матиз", (2005г, 1 л, ДИС система, узбек), так у него наоборот - сначала впрыск, а потом искра. :shock:

Sweet
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 11:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Sweet » Пн мар 23, 2015 11:33 pm

Теркин писал(а):На всех системах которые я смотрел осцилом, (ВАЗ, АВЕО и т. п.), всегда сначала подавалась искра, а уже потом топливо. Думаю, что так сделано для предварительной просушки и прогрева электродов свечи...
....................
Время 11.05
А только что, был "Матиз", (2005г, 1 л, ДИС система, узбек), так у него наоборот - сначала впрыск, а потом искра. :shock:
Тоесть, после опорного сигнала ДПКВ (отсутствующие два зуба), в районе 20 зуба(учитывая опережение) лупанет искра ?
Я спрашиваю потому, что мне для старта надо будет прицепить датчик на пару цилиндров, если лупанет сразу после первого опорного сигнала на 20том зубе то я и датчик буду ориентировать на эту пару ( цилиндр №1 и №4) , я задействую сброс на триггере, после сигнала триггер будет стартовать именно с того канала что нада, если искра не с первого же опорного сигнала начинается то у меня получится что триггер выставится на нужный канал (сброс от датчика холла выставит), а искра пойдет не с первого раза , а триггер уже выставленный будет ждать и первый сигнал пустит не туда, искра проскочит в другой паре.
Мне просто очень нужно понимать, что после опорного сигнала ДПКВ сразу начинаются процессы искрообразования, или на первом обороте пропуск и потом только?

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Вт мар 24, 2015 7:32 pm

Снять осциллограмму запуска на C20NE не проблема, было бы только такое авто под рукой... А его нет.

Сегодня покопался в своем архиве осцил. Но, подвернулась только со Славуты, (Микас 11, без датчика фазы, т. е. попарно-параллельный впрыск).
На осциле видно, что после пропуска зубьев, сначала на 19 зубе появляется искра, (желтый), потом на 28 зубе впрыск 1-ой форсунки, (голубой), вторая искра на 49 зубе и потом впрыск 2-ой форсунки на 58 зубе...(Красный).
Вложения
11 Славута.png

Sweet
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 11:41 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Sweet » Вт мар 24, 2015 9:27 pm

Теркин большое спасибо за осциллограмму , думаю что на с20ne так же работает, это хорошо что зажигание появляется сразу на первом же обороте после опорного сигнала, думаю прицепить датчик холла и сориентировать его на опорный сигнал, будет после опорного сигнала сразу сброс триггера делать на канал номер один.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей