да не переживай.В чиплоадере оказывается защита от дурука есть,тоесть даже если ставишь запись только калибровок то программа все равно полный фулл флеш пишет.По диагнозе можно только подготовленную прошивку писать,в которой RCA посчитана.Если бы ты записал только калибровки,в данном случае,то увидел бы авто на галстуке.А так чиплоадер фулл все равно записал,если конечно у тебя прошивка была подготовленная для записи по обдYenaAlexandr писал(а):Вылазила ошибка - по J2534 сбой операции 0х27 код 0х37.Может действительно надо было подождать после вкл зажигания с записью.Может пока я в настройках игрался с птичками прошло время и потом запись пошла успешно.Если бы в пограмме появилось окно -"ждите" я бы не задавал такие вопросы.В результате машина завелась,уехала,едет хорошо то почему интересно должна приехать на "галстуке".
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ME17.9.11 проблемы при репроге
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 12:11 pm
- Откуда: белгородская обл. алексеевка
- vermilion88
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 7:14 pm
- Откуда: Россия, Москва
проблемы после записи ChipLoader 2.29.0 и ME17.9.11
Всем доброго времени суток!
Вчера обновился до последней 2.29.0 версии.
Приехал на репрог Hyundai Solaris 1.4 c ME17.9.11 GCRBREE54FS02500
Залил подготовленную прошивку с посчитанной контрольной суммой через ОБД, прошивка залилась, но машина не заводится. Включаю зажигание, приборная панель загорается, чек тоже, но стартер не крутит. Как будто не выжали сцепление перед запуском.
С 2014 года и до вчерашнего дня работал с версией 2.14.2. Таких проблем не было. Работаю ОР2.0. Версия dll верная от 1.01.4247 Apr 18 2014 16:14:11
Благо был рядом товарищ с комбиком, залил тот же файл и клиент уехал своим ходом
Может быть я не одинок в данной проблеме?
Как решать ? Поможет ли откат на версию 2.14.2?
Вчера обновился до последней 2.29.0 версии.
Приехал на репрог Hyundai Solaris 1.4 c ME17.9.11 GCRBREE54FS02500
Залил подготовленную прошивку с посчитанной контрольной суммой через ОБД, прошивка залилась, но машина не заводится. Включаю зажигание, приборная панель загорается, чек тоже, но стартер не крутит. Как будто не выжали сцепление перед запуском.
С 2014 года и до вчерашнего дня работал с версией 2.14.2. Таких проблем не было. Работаю ОР2.0. Версия dll верная от 1.01.4247 Apr 18 2014 16:14:11
Благо был рядом товарищ с комбиком, залил тот же файл и клиент уехал своим ходом
Может быть я не одинок в данной проблеме?
Как решать ? Поможет ли откат на версию 2.14.2?
Ответ в том, что комбик записал фулом. ChipLoader тоже сделал бы это. Если прошивка записалась успешно авто, то проблема не в загрузчике, а в прошивке или настройках. Поэтому пусть автор поста распишет все подробно. Модуль этот не менялся 3 года, и описанная человеком проблема встречается частенько, когда пишут в блок не понимая вообще смысла настроек, на что они влияют.timas_k писал(а):Ну так вопрос то в том, что комбик записал ТОТ ЖЕ файл и автомобиль уехал.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 12:25 pm
- Откуда: Ростов
Спасибо всем, кто откликнулся.
Писал софт в софт, идент в идент, модулем ME17.9.11 тюнинг.
Если нужны подробности, то на ЭБУ иденты GCRBREE54FS01500, а ChipLoader выдал GCRBREE54FS02500. Видимо официалы обновили. Но чтобы наверняка решил писать фулл 2500.
RSA с КС в прошивке посчитаны. Ранее загружались подобные файлы на ура.
Если я не ошибаюсь как раз в версии 2.29.0 появилась возможность чтения ME17.9.11/12 и добавлена поддержка ME17.9.13. Может быть с этим как-то связано? Или с тем что ранее попадались машины с нормами Евро4 (в иденте 44), а эта Евро5 (54)?
Писал софт в софт, идент в идент, модулем ME17.9.11 тюнинг.
Если нужны подробности, то на ЭБУ иденты GCRBREE54FS01500, а ChipLoader выдал GCRBREE54FS02500. Видимо официалы обновили. Но чтобы наверняка решил писать фулл 2500.
RSA с КС в прошивке посчитаны. Ранее загружались подобные файлы на ура.
Если я не ошибаюсь как раз в версии 2.29.0 появилась возможность чтения ME17.9.11/12 и добавлена поддержка ME17.9.13. Может быть с этим как-то связано? Или с тем что ранее попадались машины с нормами Евро4 (в иденте 44), а эта Евро5 (54)?
Сегодня для проверки версии 2.29.0 вызвонил двух своих клиентов с блоками 17.9.11 и 17.9.12. Прошивки залились успешно (кстати, пишет быстрее, чем в версии 2.14.2), машины уехали своим ходом . Авто были 2013 и 2014 г. вып. с нормами евро4. Hyundai Solaris с которым приключилась проблема был Евро5 и конца 2016 года. Возможно в этом дело.
Это никак не повредит ЭБУ. Но, последняя версия 2.32 читает такие блоки за минут 20.Аль-кор писал(а):На днях была Киа Рио 2012г.
Хотел считать прошивку.
Около 20% считала за 40мин, на большее у клиента терпение не хавило.
Пришлось принудительно остановить чтение. Машина завелась.
Вопрос для подстраховки:
в такой ситуации что нибудь можно повредить в ЭБУ?
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей