Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Стенд для промывки форсунок

Обсуждаются вопросы, связанные со всевозможным железом, использующемся для чип-тюнинга и диагностики (K-Line алаптеры, дилерское оборудование,...)

Модераторы: blistograd, chipsoft

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Ср сен 02, 2009 3:39 pm

Юра, а зачем самоиндукцию срезал?

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Чт сен 03, 2009 8:02 pm

Юра писал(а): Процедура промывки 4х форсунок длится у меня 10-15мин.
Фильтр Ланосовский , Б/У ставится снятый при замене с машины.
Всегда поражался как можно помыть форсы за 15мин, у меня эта процедура занимает минимум 2 часа. (Ну разве что в УЗВ)
Юра писал(а): Нужны всего две частоты. 15гц - для проверки баланса и 300гц для промывки. Скважность должна изменятся.Вот изменением скважности и выводим колебание иглы на максимальную амплитуду. В этот момент форсунка начинает зудеть с максимальной громкостью. Немного двигая ручкой потенциометра (ориентируясь по звуку) изменяем в небольших пределах скважность.Носики форсунок находятся в УЗ ванне в которую начинает поступать сольвент из форсунок. Когда наберётся пол ванны - включаем УЗ и моем одновременно резонансом и УЗ. Но заканчиваем всегда импульсами. Что б то что раздробил УЗ вышло из форсунок.
Для УЗ такой частоты действительно хватит, даже можно и 100Гц. А как быть с тефлоном?... УЗ его разрушает. Ф форсунке на этом стенде про кавитацию даже и говорить не приходится, хотя, этот способ является кавитационным, только кавитацию делает УЗВ.
Юра писал(а): ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!при подаче импульсов- форсунка должна находится под давлением 2.5атм.Только жидкость под давлением - является аммортизатором для иглы,при посадке её в седло. Иначе игла разобьёт седло и форсунки начнут течь,изменится производительность.(вот почему у некоторых коллег после чистки форсы подтекают)
2,5атм совершенно лишнее, для создания кавитации в форсунке достаточно 0,8атм и если считать жидкость амортизатором = то про кавитацию снова молчим.
Юра писал(а): Мою нашим сольвентом. Пробовал бензином - моет так же хорошо. Следовательно моет технология а не состав.
Действитель состав жидкости не играет большой роли, лишь бы она вымывала жирные отложения, все остальное сделает кавитация.
Эти разговоры = про кавитационные стенды уже давно имеют предмет споров среди монстров, как то Бош и т.д., не говоря про нас, кустарщиков. Уже писал статью про кавитацию (кажется даже на этом форуме) = если интерестно = могу еще раз повторить со всеми формулами и законами физики.
Вот немного, относящееся к нашим форсункам:
В случае жидкости, текущей по трубе, согласно закону сохранения массы (уравнению неразрывности), скорость жидкости увеличивается в местах сужения трубы, где также возможна кавитация.

Гидравлический удар, явление резкого изменения давления в жидкости, вызванное мгновенным изменением скорости её течения в
напорном трубопроводе (например, при быстром перекрытии трубопровода запорным устройством).

Увеличение давления при Г. определяется в соответствии с теорией Н. Е. Жуковского по формуле

Dp = r(v0 — v1) c,

где Dp — увеличение давления в н/м2, r — плотность жидкости в кг/м3, v0 и v1 — средние скорости в трубопроводе до и после закрытия задвижки в м/сек, с — скорость распространения ударной волны вдоль трубопровода. При абсолютно жёстких стенках с равна скорости звука в жидкости а (в воде а = 1400 м/сек). В трубах с упругими стенками

где D и d — диаметр и толщина стенок трубы, Е и e — модули упругости материала стенок трубы и жидкости.

Г. у. — сложный процесс образования упругих деформаций жидкости и их распространения по длине трубы. При очень большом увеличении давления Г. у. может вызывать аварии. Для их предупреждения на трубопроводе устанавливают предохранительные устройства (уравнительные резервуары, воздушные колпаки, вентили и др.).

Могу продолжить...

Аватара пользователя
anywhere
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 12:31 pm

Сообщение anywhere » Сб сен 05, 2009 7:34 am

Sens 1.3 2003г.

Kapitan
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 6:50 pm
Откуда: Углегорск

Сообщение Kapitan » Ср сен 09, 2009 8:44 pm

видать под Севастополем опять горят поля с коноплей и ветер тянет на город... в варианте 15Гц проверить производительность нереально, бывает форса отлично работает на 60ГЦ и вообще ничего не дает на 150. Так что пролив на производительность нужно проводить на разных частотах, или на плавающей частоте.
чистка на 300Гц-тоже вопрос спорный, до 1700-2000Гц и давление в рампе 0,3 Атм (компрессор от аквариума).
И еще кучу выкладок нет смысла делать-Витольд все уже разложил по полочкам.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт сен 22, 2009 9:35 pm

Есть много способов промывки форсунок. Все имеют право на существование. Я описал способ которым мою. Он родился в результате опробования всего что описано на сайтах и в научных изысканиях. Ведь это просто проверить. Возьмите и попробуйте. Уже многие диагносты попробовав этот метод,восстановили выброшеные в мусор форсунки и перешли на промывку этим способом. (о чём говорят отзывы на сайтах и в письмах в личку) Все типы форсунок (в том числе и тефлоновые) моются этим способом. И не одна тефлоновая не потекла и не может ультразвук мощностью 25-50вт что то сделать с тефлоновым покрытием (только обязательно форсунка должна быть наполнена промывочной жидкостью под давлением 2.5атм.) Всё вышеизложеное только для диагностов занимающихся и желающим заниматся промывкой. Я хотел показать что ничего сложного нет в процедуре промывки. И не нужна дорогая аппаратура и дорогие жидкости. Удачи!

Капитан ! никогда ты не станешь майором! Да и капитан ты некудышный и море у тебя ближайшее Енакиевское! (а у меня Чёрное море) И не тебе судить о правильности процедуры промывки. Если барыжишь аппаратурой - это не в коей мере не говорит о твоей компетентости в области промывки и диагностики.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср сен 23, 2009 9:57 am

Ответ Витольду.

Витольд - Всегда поражался как можно помыть форсы за 15мин, у меня эта процедура занимает минимум 2 часа.

Юра - Попробуйте по этой методике и увидите сами. Автомобиль Ланос - снять рампу 2-3мин. Подключить рампу к стенду - 2-3мин. Помыть 5-7мин. Проверить баланс - нормальный.(зачем же гонять 2 часа если отмылось за 5 мин,вот и разбиваете сёдла). Поставить рампу на Ланос - 3мин.
-------------------------------------------------------------------------------------


Витольд - Для УЗ такой частоты действительно хватит, даже можно и 100Гц. А как быть с тефлоном?... УЗ его разрушает. Ф форсунке на этом стенде про кавитацию даже и говорить не приходится, хотя, этот способ является кавитационным, только кавитацию делает УЗВ.

Юра - Ни в коем случае УЗ 25-50вт не разрушает Тефлон. Это сказки или неверно проведёный процесс. Пробовал и без УЗ ванны моет так же. Нужно не более 5мин на всю процедуру.

------------------------------------------------------------------------------------




Витольд - 2,5атм совершенно лишнее, для создания кавитации в форсунке достаточно 0,8атм и если считать жидкость амортизатором = то про кавитацию снова молчим.

Юра - Какая разница ВАМ ,что происходит там в форсунке? Кавитация или гравитация. Главное конечный результат. Но обязательно (повторяю,что б не уложить форсунки)применяйте давление 2.5атм.

----------------------------------------------------------------------------------

Юра - Мою нашим сольвентом. Пробовал бензином - моет так же хорошо. Следовательно моет технология а не состав.


Витольд - Действитель состав жидкости не играет большой роли, лишь бы она вымывала жирные отложения, все остальное сделает кавитация.

Юра - Ну хоть с этим согласились. Может не будут приобретать супер жидкости по супер ценам.
-----------------------------------------------------------------------------------
А вообще то, если технология промывки подобрана неверно и стенд плохой ,то в этом случае моет именно ХИМИЯ, сама агрессивная жидкость. А если технология промывки верна - то и бензином отмоет.

Все супер - пупер стенды и генераторы управления по баснословным ценам,придумываются для выкачивания денег с диагностов(БИЗНЕС)
Вот у Капитана. Что можно затолкать в эту коробочку на 300$? Разве из золота сделать. И про разработку програмы для мытья и прошивку для Атмела - тоже бред. Всё это отобъётся при продаже 2х изделий. И к чему всё это? Когда всё это заменяется одним ключём и програмой свободно лежащей в Интернете.(если вам нравится управлять процессом с компъютера).

Частота 300гц для промывки , выбрана не случайно! В результате исследований получилось что при частоте большей 300гц ,упругость пружины не позволяет игле вернутся к седлу. Если коротко - то при 300гц игла имеет максимальную амплитуду колебаний. При повышении частоты - эффект промывки уменьшается и уже начинает работать не сама технология (физические процессы) а ХИМИЯ.

В заключении хочу пожелать диагностам выбрать тот или иной метод но время всё таки для нас основной фактор (не в ущерб результатам) и поэтому мыть 5 минут вместо 2х часов гораздо выгоднее.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср сен 23, 2009 12:47 pm

Самая простая схема. Не в ущерб качеству. Все функции есть.Соберите навесным монтажём. Приклейте на кусок гетинакса,текстолита эти 2 микросхемы кверху ножками. И потом припаяйте прямо к выводам все детали и соедените проводом по схеме.
Вложения
Стенд.jpg
Стенд.jpg (43.61 КБ) 10127 просмотров
Последний раз редактировалось Юра Пт сен 25, 2009 9:15 am, всего редактировалось 1 раз.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Ср сен 23, 2009 4:40 pm

Да я не собирался никому ничего доказывать и, тем более, обижать. Форум то, вроде как, по обмену опытом и для этого и создавался. Но эта схема потому и не работает, да никогда и не заработает, нормально на частоте выше 300Гц. КТ929 = напряжение коллектор эммитер = 100В и диод работает как "паразит".
Юра! Давай не будем спорить. Я могу отстоять свою точку зрения подтверждая все расчетами, законами и принципами электроники. Мне совершенно безразлично кто и как чистит форсунки. Меня вполне устраивает мой стенд, который "родил" с самого нуля (включая микропрограмму в ПИК). На своем стенде я вижу результаты уже через 15 мин, но погоняв подольше понимаеш, что они только начинают очищаться (реально) гдето через час.
Не надо все так серъезно принимать к сердцу.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср сен 23, 2009 6:25 pm

По этому твоему высказыванию я ещё больше убедился в некомпитентости твоей, в области радиоэлектроники.

Транзистор составной 60вт.с большим коэффициентом усиления.

С граничной частотой 4мгц. поэтому работает нормально до 100кгц.

В зависимости от буквы рабочее напряжение от 45 до 100вольт (можно применять в этой схеме любую букву) не выйдет из строя.

В схеме обязательно ставить диод,для защиты транзистора от обратного напряжения. (в транзисторах специально созданых для ключей ,диод вмонтирован внутрь корпуса,Полевые,Мофсеты,BU508D и пр.) В блоках ЭБУ так же стоят ключи с диодами.

Приходи ко мне на радиофорумы и там поспорим! grall.ru и SOUND.datagor.ru

Для тех кому нравится управление с компъютера то приколхозте этот ключ на КОМ порт . Скачайте программу любую лежащую в интернете свободно (например Car test injector) и чистите форсунки с таким же успехом.(а то такого тумана напустили с этой промывкой и такие цены ломят за блок управления)
Вложения
Тест форсов.PNG
Тест форсов.PNG (68.25 КБ) 10085 просмотров
�схема ключа форсов.GIF
�схема ключа форсов.GIF (3.92 КБ) 10497 просмотров
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:49 am
Откуда: UA г.Прилуки

Сообщение buyan » Чт сен 24, 2009 10:04 am

Мужики хорош, сориться вот у меня стенд так стендИзображение (Виталик знает, какой я лентяй Изображение все хочу как проще) так вот использовал генератор с (бабочки ну та фигня, что везде рекламируют вы сидите, а она вам качает мышцы Изображение типа такой http://www.bookclub.ua/catalog/ekskluzi ... ml?id=9032 ) там прикольно можно всякие режимы выбирать, чтобы форсунки рычали по разному Изображение и на форсунках напряжение менять больше меньше, выходной каскад, такой как для чистки через компьютер (такая как выше) вот и все ниже фото железного капута реализована также горячая чистка (со стенда прямо рампу машины) компрессор с холодильника Изображение
Вложения
20090923_2303(1281177597).JPG
20090923_2303(1281177597).JPG (494.07 КБ) 10093 просмотра

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Чт сен 24, 2009 10:48 am

Юра писал(а):По этому твоему высказыванию я ещё больше убедился в некомпитентости твоей, в области радиоэлектроники.

Транзистор составной 60вт.с большим коэффициентом усиления.

С граничной частотой 4мгц. поэтому работает нормально до 100кгц.

В зависимости от буквы рабочее напряжение от 45 до 100вольт (можно применять в этой схеме любую букву) не выйдет из строя.

В схеме обязательно ставить диод,для защиты транзистора от обратного напряжения. (в транзисторах специально созданых для ключей ,диод вмонтирован внутрь корпуса,Полевые,Мофсеты,BU508D и пр.) В блоках ЭБУ так же стоят ключи с диодами.

Приходи ко мне на радиофорумы и там поспорим! grall.ru и SOUND.datagor.ru

Для тех кому нравится управление с компъютера то приколхозте этот ключ на КОМ порт . Скачайте программу любую лежащую в интернете свободно (например Car test injector) и чистите форсунки с таким же успехом.(а то такого тумана напустили с этой промывкой и такие цены ломят за блок управления)
Ну да согласен :D . Обычно некомпетентные, в основном, что либо придумывают и паяют. Это нормально для Русских. Хотел было написать Оду, да времени нет на эти бесполезные споры. Пусть я буду некомпетентен, ну и что с этого? Ничего не изменится.
Юра! Если ты сможеш раскачать форсунку на частоте, ну хотябы 900Гц, по этой схеме = с меня пузырь хорошего коньяка. А у меня раскачивается до 1500Гц, при давлении в рампе 0,6 бар и при этом класно распыляет и обалденный конус видно, есно чистая форса. (Кста = это многие видели на встрече в Запорожье, так что мне и доказывать ничего не надо).

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт сен 24, 2009 7:38 pm

На том и порешили.
Только я свои схемы и опыт для всех выкладываю на форумах и сайтах ,а ты всё для себя любимого! Форум то как ты выразился - для обмена опытом а не письками мерятся. Вот и выложи всё лучьшее что разработал. Для всех диагностов. Я же не буду критиковать твою разработку и не буду писать что не раскачаешь на высокой частоте. Это твоя разработка и нечего её критиковать как и мои разработки это мои и тоже нечего критиковать и нести в массы сомнения по поводу неработоспособности схемы. Для чего бы я выкладывал неработоспособную схему?
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт сен 24, 2009 7:45 pm

buyan писал(а):Мужики хорош, сориться вот у меня стенд так стендИзображение (Виталик знает, какой я лентяй
Да мы не ссоримся! Обычные дискуссии.
Какой же ты лентяй? Когда вон какой стенд забацал!!!!! Молодец. Главное изготовил,работает,приносит бабки и удовлетворение от того что сам сделал. Многим этого не понять.
Особенно клёво смотрится Бабочка,КИНДЕР СЮРПРИЗ. Вот это генератор!!!!. Поделись ,выложи как подсоеденил к ключу. Повторят ребята и будут мыть.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
RuslanUA
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 1:05 am
Откуда: Шепетовка

Сообщение RuslanUA » Чт сен 24, 2009 8:18 pm

баланс эт конечно заипись. да через минут 5-7 картестом и баланс в допуске, правда пропускная способность в идеальном случае гдет 90% от нормы. Это если все сразу паралельно форсы дуют, если перебирая по одной у каждой своя индивидуальная частота, то через 15 мин баланс тоже в норме, пропускная тож гдет 92% от нормы. а если хорошо промыть то 98-99 будет только через полчаса, как на статике так и в динамике.
car-tuner.com.ua

Аватара пользователя
anywhere
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 12:31 pm

Сообщение anywhere » Пт сен 25, 2009 7:48 am

RuslanUA писал(а):баланс эт конечно заипись. да через минут 5-7 картестом и баланс в допуске, правда пропускная способность в идеальном случае гдет 90% от нормы. Это если все сразу паралельно форсы дуют, если перебирая по одной у каждой своя индивидуальная частота, то через 15 мин баланс тоже в норме, пропускная тож гдет 92% от нормы. а если хорошо промыть то 98-99 будет только через полчаса, как на статике так и в динамике.
Вот это хорошая тема затронута : норма пропускной способности.
Какова она необходима минимальная для нормальной работы автомобиля?Ведь на работающем авто (Евро-2,3,...) недостаток пропускной способности компенсируется увеличением времени впрыска по команде ДК.
Мое мнение : 100% пропускная способность форсунки пригодится при переходе авто с первой космической скорости на вторую, причем с груженым камазовским прицепом. Запас то какой-то должен быть.
Вот тема для разработок ( это касается Гната и всех продвинутый диагностов- изобретателей). Как измерить производительность форсунки в процентах от максимально-возможной на работающем авто?
Sens 1.3 2003г.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей