Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Прошивка Сенс первый раз. помощь чайнику

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Прошивка Сенс первый раз. помощь чайнику

Сообщение kosjohn » Пн май 15, 2006 4:20 pm

Прочитал весь форум, все что касаеться сенса. Давно созрел прошить себе свежую прошивку. На машине имееться V09ISS130019 (судя по наклейке). Имееться Клайн - проверено на работе с программой АКМ.
Процедура записи известна, теперь вопросы.
- заливаю только бин файл ?
- после заливки бина настраиваю только СО - кручу потенциометр и выставляю в АКМ GOxx и GOB. и все ? Єти параметры после снятия клеммы сохраняються или нет ?
- параметры которые выдает АКМ - километраж и тд остаються мои старые или нет ?
Прошивку нарыл называеться Mikas 76 TUN9I 01 1.bin
Пишут что хорошая - экономичнее и лучше на низах
Прошу вашей помощи.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Пн май 15, 2006 6:54 pm

- заливаю только бин файл ?
Заливается один файл flash размером 64к.
- после заливки бина настраиваю только СО - кручу потенциометр и выставляю в АКМ GOxx и GOB. и все ? Єти параметры после снятия клеммы сохраняються или нет ?
Крути СО и всё остальное. После снятия клемы всё сохранится, т.к все эти данные хранятся в Eeprom. Километраж также будет не тронут.
Прошиву возьми сдесь http://www.chipsoft.ru/download/V09NSS130020_tun.zip
она проверена (с регулятором СО, если надо без регулятора, то поищи на сайте я выкладывал.)
Удачи.[/quote]

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Re: .

Сообщение kosjohn » Пн май 15, 2006 7:29 pm

[quote="karlson"
Крути СО и всё остальное[/quote]
Что значит крути все, я себе настраивал только холостые обороты и СО, что еще надо крутить ?
Разве в контролере поменяються уровни сигналов на АЦП от перепрошивки ?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Пн май 15, 2006 7:43 pm

Я вообще заливаю прошивы без регулятора СО (это исключает головную боль для меня и искушение у клиентов чегото порегулировать).
Основная регулировка сводится к регулировке топливоподачи на ХХ (примерно 58-65) и основной (115-130).

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: .

Сообщение chipsoft » Пн май 15, 2006 9:14 pm

karlson писал(а): Основная регулировка сводится к регулировке топливоподачи на ХХ (примерно 58-65) и основной (115-130).
Что-то какая-то маленькая основная топливоподача. По умолчанию с завода идет 170

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Пн май 15, 2006 9:17 pm

Что-то какая-то маленькая основная топливоподача. По умолчанию с завода идет 170
Да, с завода 170 но и расход до 10. А если ставить 115-130 (надо подбирать в ходу) то расход можно снизить до 7. :D

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Пн май 15, 2006 9:19 pm

При снижении основной топливоподачи до таких пределов приёмистость не падает. На тюновой прошиве (на сайте) топливоподачу советую ставить примерно 125 (плюс минус 5). проверено на практике не один раз.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Прошивка Сенс первый раз. помощь чайнику

Сообщение chipsoft » Пн май 15, 2006 9:28 pm

kosjohn писал(а):Прочитал весь форум, все что касаеться сенса. Давно созрел прошить себе свежую прошивку. На машине имееться V09ISS130019 (судя по наклейке). Имееться Клайн - проверено на работе с программой АКМ.
Процедура записи известна, теперь вопросы.
- заливаю только бин файл ?
- после заливки бина настраиваю только СО - кручу потенциометр и выставляю в АКМ GOxx и GOB. и все ? Єти параметры после снятия клеммы сохраняються или нет ?
- параметры которые выдает АКМ - километраж и тд остаються мои старые или нет ?
Прошивку нарыл называеться Mikas 76 TUN9I 01 1.bin
Пишут что хорошая - экономичнее и лучше на низах
Прошу вашей помощи.
Заливать нужно только файл прошивки (он имеет размер 64 Кб). Ни в коем случае не стирай и не перезаписывай ЕЕПРОМ, после этого машину не заведешь, а ЕЕПРОМ от другого Микаса ничем не поможет :!:
Прошивку, действительно, можешь взять с сайта. Она проверена на многих Сенсах.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Пн май 15, 2006 9:54 pm

Ни в коем случае не стирай и не перезаписывай ЕЕПРОМ, после этого машину не заведешь, а ЕЕПРОМ от другого Микаса ничем не поможет
А ещё лучше (если есть возможность) считай Eeprom и сохрани отдельно. А то при перепрошивке вдруг пошьёш не то! :!:
Проблем будет много!

Валерий
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 10:38 pm
Откуда: Донецк

Re: .

Сообщение Валерий » Пн май 15, 2006 11:23 pm

karlson писал(а):При снижении основной топливоподачи до таких пределов приёмистость не падает. На тюновой прошиве (на сайте) топливоподачу советую ставить примерно 125 (плюс минус 5). проверено на практике не один раз.
а как с ХХ ? машина начинает на ХХ плавать при таком низком значении

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Залил !

Сообщение kosjohn » Вт май 16, 2006 11:50 am

Все сделал по вашых рекомендацыях, получилось. Как ни странно все заработало без проблемм. Пока ничего не строил, сразу установил топливоотдачу 57 (xx) и 125 (Gob). На ходу вроде єкономичнее - надо замеры.
Вопрос как правильно отрегулировать СО
имееться ввиду чтоб добиться минимального расхода.
Опишите методику.
Парметры на сейчас
давление 270, холостые 820-850 пригают, расход хх 0.8, положение шг 27-28
Что скажете

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Re: Залил !

Сообщение Robin » Вт май 16, 2006 7:35 pm

kosjohn писал(а):Все сделал по вашых рекомендацыях, получилось. Как ни странно все заработало без проблемм. Пока ничего не строил, сразу установил топливоотдачу 57 (xx) и 125 (Gob). На ходу вроде єкономичнее - надо замеры.
Вопрос как правильно отрегулировать СО
имееться ввиду чтоб добиться минимального расхода.
Опишите методику.
Парметры на сейчас
давление 270, холостые 820-850 пригают, расход хх 0.8, положение шг 27-28
Что скажете
Называется, наша песня хороша, начинай сначала. Всё уже не раз обсмаковывалось, неужели стоит повторяться по одним и тем же вопросам?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Вт май 16, 2006 7:56 pm

Все сделал по вашых рекомендацыях, получилось. Как ни странно все заработало без проблемм.
Обижаете! Если Вам кто и советует сдесь чтото, то это значит что уже проверено на собственном опыте!!! Вы делаете свою машину, а многие из тех кто подсказывает занимаются професионально этим делом! :D :!:
По поводу насьроет посмотрите на сайте, это уже было! (т.е БАЯН! :D )

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Сообщение kosjohn » Ср май 17, 2006 9:39 am

Robin
- Называется, наша песня хороша, начинай сначала. Всё уже не раз обсмаковывалось, неужели стоит повторяться по одним и тем же вопросам?
В том и дело что однозначного ответа нет, а хотелось чтоб в єтой теме
біла собрана вся информацыя от начала до конца. До того как создавать тему внимательно прочитал весь форум. Я понимаю что вы профи, и если б в нашеи городе был профи я к нему б и обратился, Кстати я вам писал письмо и приглашал к нам приехать и за день прошить десяток сенсов (не бесплатно конечно) - вы на мое письмо не ответили.
- karlson
- Обижаете! Если Вам кто и советует сдесь чтото, то это значит что уже проверено на собственном опыте!!! Вы делаете свою машину, а многие из тех кто подсказывает занимаются професионально этим делом!
Сорри если обидел, по крайней мере ждал проблем, потому что писали в этом же форуме что 9N20 прошивка на моей может не стать
Еще раз спасибо за помощь
-По поводу насьроет посмотрите на сайте, это уже было! (т.е БАЯН!
Еще раз - нет нормального однозначного описания методики

Как я думаю сделать себе - буду на сто подключу газоанализатор и посмотрю реальное СО, и на месте подкручу потенциометр - до стабильного ХХ.
Что для меня было непонятно при этой работе:
- нигде не читал что для считывания прошивки тоже надо разрешение програмирования - с этим долго махался, перепробовал много софта, разных ноутбуков - а не считывалось.
- с софтом - тоже накачал все что можна причем за заведомо рабочую программу использовал chiploader с данного сайта, а заработало у меня только на комбилоадере в 2.1.8
- с диагностикой - первый раз когда сделал себе к-лайн пробовал на старом ноутбуке под досом програму АКМ все было ок. Зимой нотбук на работе поменял на новый без флоппи и ком-порта - соотвественно Дос не заработал. Получилось только с помощью виртуального ПК - программы Virtual Pc 2004

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Ср май 17, 2006 12:28 pm

с софтом - тоже накачал все что можна причем за заведомо рабочую программу использовал chiploader с данного сайта, а заработало у меня только на комбилоадере в 2.1.8
Chiploader 1.6 Lite прекрасно работает для слива/залива прошив. ПРОВЕРЕНО! Сделай нормальный адаптер и всё получится.
По поводу высказываний в твой адрес - не обижайся, просто не охото да и нет времени пересказывать то что было пережовано много раз. :D
По поводу регулировки СО. Выставь RCO примерно 5-10, корр ХХ добейся устойчивых оборотов. После проконтролируй СО и если нужно резистором подкорректируй. Вот и всё. (RCO нужен в том случае, если нечем сделать диагностику и програмно подправить корр. ХХ).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей