Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ВАЗ 21074 1.45 bosch 797+ пропуски 2-3 цилиндр

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

ВАЗ 21074 1.45 bosch 797+ пропуски 2-3 цилиндр

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт янв 14, 2016 10:57 am

Всем доброго дня! Есть проблема пропуски в 2-3 цилиндре. Заменил все, что касается зажигания, дошел до транзисторов, поменял и их, все равно проблема не ушла. Вот что показывает осциллограф. Подскажите, что еще может в эбу отвечать за искру в цилиндрах?
Вложения
.rar
(56.21 КБ) 160 скачиваний

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт янв 14, 2016 11:55 am

Пробую подключиться к эбу для программирования - не получается, хотя при диагностике на связь выходит.
Последний раз редактировалось avtoteh_dnepr Чт янв 14, 2016 12:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт янв 14, 2016 12:18 pm

Для того чтобы правильно идентифицировать неисправность
необходимо сделать диагностику. Естественно одного сканера
при этом недостаточно!!! Для этого и существуют мотор-тестеры...
С помощью сканера читаете ошибку, а с помощью МТ смотрите
причину пропусков зажигания. Если МТ показывает что по вторичке
нет проблем, то это никак не связано с свечами, ВВП, катушкой,
ключами в ЭБУ. По датчику разрежение смотрите как обстоят дела
с регулировкой клапанов... Смотрите относительную компрессию
по цилиндрам, смотрите пропуски воспламенения на холостых оборотах,
а так же пропуски воспламенения под нагрузкой. Далее делаете
выводы и устраняете конкретно неисправность!!! В некоторых случаях
пропуски воспламенения (пропуски зажигания) могут быть связаны
с прогаром прокладки, что проверяется с помощью дымогенератора...
Я описал только часть методики поиска неисправности с помощью
мотор-тестера.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт янв 14, 2016 12:36 pm

Я конечно прошу прощения, но Вы смотрели осциллограмму. ЕЕ просто нету, в смысле искры.
Пошел дальше- начал запись стока в эбу - стирание останавливается на 350-том адресе. Пробовал двумя загрузчиками, openbox вообще не захотел, а чиплоадер останавливается на 350-том адресе. При попытке связи с эбу - ошибка связи. Видать все же проц. лег. Как думаете господа?

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт янв 14, 2016 1:02 pm

Честно говоря по вашей осцилл. я не увидел что нет искры и
вряд ли кто другой об этом догадается... Тогда все факты говорят о
том что проблема с ЭБУ. Для 100% уверенности, было бы неплохо подкинуть подменный ЭБУ, если конечно есть такая возможность...

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Чт янв 14, 2016 1:58 pm

avtoteh_dnepr писал(а): Видать все же проц. лег. Как думаете господа?
Проц? Не думаю. Пиши с разбором и доработкой, то есть через бут. Осцилка кстати ниочём :) Сними осцилку разряжения в коллекторе, походу косяк просто в железе.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт янв 14, 2016 2:02 pm

повторю осцилки, одна первичка с 1-4 цилинра, а пропуски.рар - это 2-3 цилиндр.
Касательно писать в бут - и в бут и не в бут не хочет.
Вложения
(эл), 29-04-2011 @ 13-56-51.rar
(61.06 КБ) 132 скачивания
-2-3wbkbylh.rar
(56.21 КБ) 134 скачивания

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт янв 14, 2016 2:05 pm

Серёга писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а): Видать все же проц. лег. Как думаете господа?
Проц? Не думаю. Пиши с разбором и доработкой, то есть через бут. Осцилка кстати ниочём :) Сними осцилку разряжения в коллекторе, походу косяк просто в железе.
Причем тут разряжение в коллекторе, искры нету.

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Чт янв 14, 2016 2:11 pm

Теперь уже вижу что нету. Первичку смотри одновременно по двум каналам, если одинаковая - катушку в мусор.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт янв 14, 2016 2:22 pm

Вообще то, чтобы вышел из строя ЭБУ BOSCH 7.9.7+ это очень
большая редкость, разве что водой зальёт или тосолом как в Калине...
НО, судя по вашим описаниям то очень похоже на ЭБУ.
Мы всё таки диагносты, а не экстрасенсы, поэтому давать советы
по вашей осцилл. очень некорректно!

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Чт янв 14, 2016 6:09 pm

Я бы начал с проверки с пристрастием катушки зажигания. Например, проверить на столе, при помощи "Искры".

Потому как, на скринах первички видно, что управление подключает катушку к массе, а вот, при отключении питания нет самоиндукции. Конечно по скринам много не проанализируешь. Была бы осциллограмма снятая Постолографом, можно было бы сказать больше...

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт янв 14, 2016 6:31 pm

Зачем на столе если есть мотор-тестер?
Можно проверить и первичку.... и вторичку!

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт янв 14, 2016 7:12 pm

Серёга писал(а):Теперь уже вижу что нету. Первичку смотри одновременно по двум каналам, если одинаковая - катушку в мусор.
Не могу по двум одновременно смотреть, в том то и проблема. Привезли только что эбу - не помогло, куда дальше, не пойму.

Nickpshen
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 12:13 pm
Откуда: Украина

Сообщение Nickpshen » Чт янв 14, 2016 7:29 pm

Попробуйте перекинуть управляющие контакты в фишке на катушку зажигания, и соответственно переставить ВВ провода. Потом посмотреть осциллограмму и где буду пропуски...

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Чт янв 14, 2016 9:58 pm

vldp писал(а):Зачем на столе если есть мотор-тестер?
Можно проверить и первичку.... и вторичку!
На столе для того, чтобы проверить ТОЛЬКО катушку, исключив ЭБУ.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей