Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ВАЗ 21074 1.45 bosch 797+ пропуски 2-3 цилиндр
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
ВАЗ 21074 1.45 bosch 797+ пропуски 2-3 цилиндр
Всем доброго дня! Есть проблема пропуски в 2-3 цилиндре. Заменил все, что касается зажигания, дошел до транзисторов, поменял и их, все равно проблема не ушла. Вот что показывает осциллограф. Подскажите, что еще может в эбу отвечать за искру в цилиндрах?
- Вложения
-
- .rar
- (56.21 КБ) 160 скачиваний
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Пробую подключиться к эбу для программирования - не получается, хотя при диагностике на связь выходит.
Последний раз редактировалось avtoteh_dnepr Чт янв 14, 2016 12:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Для того чтобы правильно идентифицировать неисправность
необходимо сделать диагностику. Естественно одного сканера
при этом недостаточно!!! Для этого и существуют мотор-тестеры...
С помощью сканера читаете ошибку, а с помощью МТ смотрите
причину пропусков зажигания. Если МТ показывает что по вторичке
нет проблем, то это никак не связано с свечами, ВВП, катушкой,
ключами в ЭБУ. По датчику разрежение смотрите как обстоят дела
с регулировкой клапанов... Смотрите относительную компрессию
по цилиндрам, смотрите пропуски воспламенения на холостых оборотах,
а так же пропуски воспламенения под нагрузкой. Далее делаете
выводы и устраняете конкретно неисправность!!! В некоторых случаях
пропуски воспламенения (пропуски зажигания) могут быть связаны
с прогаром прокладки, что проверяется с помощью дымогенератора...
Я описал только часть методики поиска неисправности с помощью
мотор-тестера.
необходимо сделать диагностику. Естественно одного сканера
при этом недостаточно!!! Для этого и существуют мотор-тестеры...
С помощью сканера читаете ошибку, а с помощью МТ смотрите
причину пропусков зажигания. Если МТ показывает что по вторичке
нет проблем, то это никак не связано с свечами, ВВП, катушкой,
ключами в ЭБУ. По датчику разрежение смотрите как обстоят дела
с регулировкой клапанов... Смотрите относительную компрессию
по цилиндрам, смотрите пропуски воспламенения на холостых оборотах,
а так же пропуски воспламенения под нагрузкой. Далее делаете
выводы и устраняете конкретно неисправность!!! В некоторых случаях
пропуски воспламенения (пропуски зажигания) могут быть связаны
с прогаром прокладки, что проверяется с помощью дымогенератора...
Я описал только часть методики поиска неисправности с помощью
мотор-тестера.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Я конечно прошу прощения, но Вы смотрели осциллограмму. ЕЕ просто нету, в смысле искры.
Пошел дальше- начал запись стока в эбу - стирание останавливается на 350-том адресе. Пробовал двумя загрузчиками, openbox вообще не захотел, а чиплоадер останавливается на 350-том адресе. При попытке связи с эбу - ошибка связи. Видать все же проц. лег. Как думаете господа?
Пошел дальше- начал запись стока в эбу - стирание останавливается на 350-том адресе. Пробовал двумя загрузчиками, openbox вообще не захотел, а чиплоадер останавливается на 350-том адресе. При попытке связи с эбу - ошибка связи. Видать все же проц. лег. Как думаете господа?
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
повторю осцилки, одна первичка с 1-4 цилинра, а пропуски.рар - это 2-3 цилиндр.
Касательно писать в бут - и в бут и не в бут не хочет.
Касательно писать в бут - и в бут и не в бут не хочет.
- Вложения
-
- (эл), 29-04-2011 @ 13-56-51.rar
- (61.06 КБ) 132 скачивания
-
- -2-3wbkbylh.rar
- (56.21 КБ) 134 скачивания
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Я бы начал с проверки с пристрастием катушки зажигания. Например, проверить на столе, при помощи "Искры".
Потому как, на скринах первички видно, что управление подключает катушку к массе, а вот, при отключении питания нет самоиндукции. Конечно по скринам много не проанализируешь. Была бы осциллограмма снятая Постолографом, можно было бы сказать больше...
Потому как, на скринах первички видно, что управление подключает катушку к массе, а вот, при отключении питания нет самоиндукции. Конечно по скринам много не проанализируешь. Была бы осциллограмма снятая Постолографом, можно было бы сказать больше...
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей