Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ВАЗ 21074 1.45 bosch 797+ пропуски 2-3 цилиндр

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
vlademir
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 12:49 pm
Откуда: Мала Виска

Сообщение vlademir » Чт янв 14, 2016 10:24 pm

Сделайте элементарную проверку. Снимите насвечники 2-3 цилиндра, вставьте в них свечи и на включенном зажигании с помощью сканера тест исполнительных механизмов - катушка 2-3 и смотрите искру. Заодно и 1-4 и сравните визуально.

Vlad_R
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 3:06 pm
Откуда: Россия, Пермь

Сообщение Vlad_R » Пт янв 15, 2016 9:11 am

Парни, у мена раз было, чуть блок не приговорил, а оказалось один из пинов с катушки, в разъеме ЭБУ вытолкнуло чуток, он не доставал. Вот и небыло искры в паре ц-ров. Свой кидал - работало, его ставил - нет, а потом на работающем стал крутить за разъем, вот и натолкнуло. Как вариант. Посмотреть с пристрастием и проверить концы до катушки. Странно как то, раз меняно по высокой все и блок подменный есть, должно работать.

Аватара пользователя
vlademir
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 12:49 pm
Откуда: Мала Виска

Сообщение vlademir » Пт янв 15, 2016 9:45 am

[quote="Vlad_R"] Странно как то, раз меняно по высокой все и блок подменный есть, должно работать.[/quote]
Или дело не в искре.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт янв 15, 2016 5:00 pm

Nickpshen писал(а):Попробуйте перекинуть управляющие контакты в фишке на катушку зажигания, и соответственно переставить ВВ провода. Потом посмотреть осциллограмму и где буду пропуски...
Вот это пожалуй самое правильное решение. Но уже поздно, поставил другой эбу и все заработало.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт янв 15, 2016 5:28 pm

Вы думаете что перестановка пинов помогла бы решить проблему?
По вашим описаниям только ЭБУ подпадало под подозрения.
Что и было доказано...
Хотя на расстоянии 100% заключение дать невозможно!

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт янв 15, 2016 6:42 pm

vldp писал(а):Вы думаете что перестановка пинов помогла бы решить проблему?
По вашим описаниям только ЭБУ подпадало под подозрения.
Что и было доказано...
Хотя на расстоянии 100% заключение дать невозможно!
Конечно, выявила бы причину. Если при перестановке пинов, пропуски( нету искры) остаются в том же месте, значит эбу.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт янв 15, 2016 7:42 pm

А если проводка? Тогда переставлять в разъёме ЭБУ...
Ну, вообщем вам виднее... что лучше...
Если нет возможности подключиться МТ,
можно светодиодом.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт янв 15, 2016 9:08 pm

была нива с пропусками по 2-3, там периодически приходилось менять модуля зажигания и ключи в ЭБУ, пока клиент не согласился на ревизию проводки, сквозь изоляцию торчала под 90 градусов ворсинка и сквозь краску доставала периодически до метала кузова, там тоже искра была слабой т.к. ключ работал в перегрузке и замена ЭБУ давала на некоторое время поездить нормально, но потом жгут укладывается на свое место и все заново.
не мешай машине работать

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт янв 22, 2016 9:09 pm

ALK писал(а):была нива с пропусками по 2-3, там периодически приходилось менять модуля зажигания и ключи в ЭБУ, пока клиент не согласился на ревизию проводки, сквозь изоляцию торчала под 90 градусов ворсинка и сквозь краску доставала периодически до метала кузова, там тоже искра была слабой т.к. ключ работал в перегрузке и замена ЭБУ давала на некоторое время поездить нормально, но потом жгут укладывается на свое место и все заново.
Явно мой случай, машина приехала вчера с теми же симптомами. Будем делать ревизию проводке.
Еще хотел спросить, ключи можно разные ставить и какая вероятность, что по мимо ключей мог выйти из строя драйвер ключей?

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт янв 22, 2016 9:30 pm

Сам и отвечу.
Ключ управления катушкой J72 оригинал-STGB10NB37LZ.

Аналоги:

BTS2140-1B Infineon
IRGS14C40L IRF
ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor
STGB10NB37LZ STM
NGB8202NT4 ON Semiconductor
HGT1S14N36G3VLS Intersil

Vlad_R
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 3:06 pm
Откуда: Россия, Пермь

Сообщение Vlad_R » Пт янв 22, 2016 9:45 pm

avtoteh_dnepr писал(а):
ALK писал(а):была нива с пропусками по 2-3, там периодически приходилось менять модуля зажигания и ключи в ЭБУ, пока клиент не согласился на ревизию проводки, сквозь изоляцию торчала под 90 градусов ворсинка и сквозь краску доставала периодически до метала кузова, там тоже искра была слабой т.к. ключ работал в перегрузке и замена ЭБУ давала на некоторое время поездить нормально, но потом жгут укладывается на свое место и все заново.
Явно мой случай, машина приехала вчера с теми же симптомами. Будем делать ревизию проводке.
Еще хотел спросить, ключи можно разные ставить и какая вероятность, что по мимо ключей мог выйти из строя драйвер ключей?
Вы про ту, что пытали? Симптомы какие, не работают 2-3 наглухо или пропуски по ним?

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Сб янв 23, 2016 1:44 am

Vlad_R писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):
ALK писал(а):была нива с пропусками по 2-3, там периодически приходилось менять модуля зажигания и ключи в ЭБУ, пока клиент не согласился на ревизию проводки, сквозь изоляцию торчала под 90 градусов ворсинка и сквозь краску доставала периодически до метала кузова, там тоже искра была слабой т.к. ключ работал в перегрузке и замена ЭБУ давала на некоторое время поездить нормально, но потом жгут укладывается на свое место и все заново.
Явно мой случай, машина приехала вчера с теми же симптомами. Будем делать ревизию проводке.
Еще хотел спросить, ключи можно разные ставить и какая вероятность, что по мимо ключей мог выйти из строя драйвер ключей?
Вы про ту, что пытали? Симптомы какие, не работают 2-3 наглухо или пропуски по ним?
Да именно про нее ту которую пытал. На замененном эбу М73-том пропуски не показывает, но искры нету. я заменил для пущей уверенности еще и катушку, не помогло.
Касательно не работают цилиндры - как думаете можно ехать на авто на котором не работают два цилиндра? Я так думаю, что не получиться, а авто едет, на ХХ, есть троение, но опять же, как для двух цилиндров, так вибрация слабоватая. подсоединив к проводам свечи, визуально искры на 2 и 3 не видно. осциллограф как-то хаотично показывает воспламенение в цилиндрах, особенно на 2 и 3 цилиндре. Все же прокину по новой провода от эбу к катушке и перепаяю ключи.

Vlad_R
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 3:06 pm
Откуда: Россия, Пермь

Сообщение Vlad_R » Сб янв 23, 2016 8:45 am

avtoteh_dnepr писал(а):
Vlad_R писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):
ALK писал(а):была нива с пропусками по 2-3, там периодически приходилось менять модуля зажигания и ключи в ЭБУ, пока клиент не согласился на ревизию проводки, сквозь изоляцию торчала под 90 градусов ворсинка и сквозь краску доставала периодически до метала кузова, там тоже искра была слабой т.к. ключ работал в перегрузке и замена ЭБУ давала на некоторое время поездить нормально, но потом жгут укладывается на свое место и все заново.
Явно мой случай, машина приехала вчера с теми же симптомами. Будем делать ревизию проводке.
Еще хотел спросить, ключи можно разные ставить и какая вероятность, что по мимо ключей мог выйти из строя драйвер ключей?
Вы про ту, что пытали? Симптомы какие, не работают 2-3 наглухо или пропуски по ним?
Да именно про нее ту которую пытал. На замененном эбу М73-том пропуски не показывает, но искры нету. я заменил для пущей уверенности еще и катушку, не помогло.
Касательно не работают цилиндры - как думаете можно ехать на авто на котором не работают два цилиндра? Я так думаю, что не получиться, а авто едет, на ХХ, есть троение, но опять же, как для двух цилиндров, так вибрация слабоватая. подсоединив к проводам свечи, визуально искры на 2 и 3 не видно. осциллограф как-то хаотично показывает воспламенение в цилиндрах, особенно на 2 и 3 цилиндре. Все же прокину по новой провода от эбу к катушке и перепаяю ключи.
Я б начал с компрессии, форсунки, подсосы по ним, пролейте водой. Если с ваших слов, на холостом троение не ярко выражено, но торит(работает с перебоями), поотключайте форсунки поочередно, как будет просаживать обороты? При забитых работы не получите. Мы зацепились за высокую, с ваших слов, а похоже дело в железе. Если не получится отключить форсы со сканера, руками, подлезть можно.

Evgenij
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:14 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение Evgenij » Вс янв 24, 2016 5:14 pm

Очень интересно, чем пытки закончились?

Vlad_R
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 3:06 pm
Откуда: Россия, Пермь

Сообщение Vlad_R » Вс янв 24, 2016 6:17 pm

Evgenij писал(а):Очень интересно, чем пытки закончились?
Что то же делает, споткнуться можно на мелочи, пытаешься залезть поглубже, а неисправность на поверхности лежит, перед глазами.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей