Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ВАЗ 21074 1.45 bosch 797+ пропуски 2-3 цилиндр

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Вс янв 24, 2016 7:03 pm

Эпопея еще не кончилась, как-то все и сразу, катушка треснула и ключ в эбу сгорел. Надо менять проводку!!!

Аватара пользователя
oleg12345
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 10:07 am
Откуда: Украина, Снежное

Сообщение oleg12345 » Вс янв 24, 2016 7:06 pm

Зачем ее менять? Ну максимум прозвонить для самоуспокоения. А менять ключ и катушку.

SergeyMP
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:35 pm
Откуда: Белая Церковь

Сообщение SergeyMP » Вс янв 24, 2016 7:29 pm

oleg12345 писал(а):Зачем ее менять? Ну максимум прозвонить для самоуспокоения. А менять ключ и катушку.
Я бы добавил проверку свечей и выспроводов.

Аватара пользователя
oleg12345
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 10:07 am
Откуда: Украина, Снежное

Сообщение oleg12345 » Вс янв 24, 2016 7:37 pm

SergeyMP писал(а):Я бы добавил проверку свечей и выспроводов.
Не, ну это само собой!!!

Vlad_R
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 3:06 pm
Откуда: Россия, Пермь

Сообщение Vlad_R » Вс янв 24, 2016 8:09 pm

Катушка треснула, значит короткое висит по управлению. С катушки разъем звоним на корпус. Это первичные проверки. Сейчас чел попал на катушку, ремонт блока, ладно если дорожки не выгорели. Посмотрите на зеленый резюк на предмет отпайки. ВВ провода не спровоцируют такое.
Если вылетали ключи, ищем где короткое, катушку уже насадили. После устранения меняем катушку на новую, как бы не упирался клиент. Все потом обернется против вас.

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Вс янв 24, 2016 8:54 pm

Vlad_R писал(а):Катушка треснула, значит короткое висит по управлению. С катушки разъем звоним на корпус. Это первичные проверки. Сейчас чел попал на катушку, ремонт блока, ладно если дорожки не выгорели. Посмотрите на зеленый резюк на предмет отпайки. ВВ провода не спровоцируют такое.
Если вылетали ключи, ищем где короткое, катушку уже насадили. После устранения меняем катушку на новую, как бы не упирался клиент. Все потом обернется против вас.
Как раз причина может быть и в ВВ проводе. Сначала увеличивается сопротивление провода, в результате увеличивается пробивное напряжение, возникает короткозамкнутый виток в КЗ (но клиент ездит, если на бензине и почти ничего не чувствует, на газу уже есть явные провалы.) Увеличивается нагрузка на ключ. Пробивает ключ, перегрев обмотки катушки, в результате трещина. После этого как правило уже обрыв токоограничительного резистора. Как то так это происходит. А проводка скорей всего здесь и не при чем.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс янв 24, 2016 9:41 pm

Чтобы проверить работу свечей, ВВП, катушку нужен мотор-тестер,
например MT Pro, в некоторых случаях может понадобиться ещё и
разрядник. Зачем все эти гадания? Я вообще всегда прошу клиента
мне ничего не рассказывать пока не сделаю комплексную диагностику.
Только после этого я задаю вопросы клиенту те которые меня
интересуют, а не те которые он пытается мне навязать! С помощью
сканера можно выявить не более 20% неисправностей, основная
часть проблем может быть найдена мотор-тестером.

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Вс янв 24, 2016 10:40 pm

vldp писал(а):Чтобы проверить работу свечей, ВВП, катушку нужен мотор-тестер,
например MT Pro, в некоторых случаях может понадобиться ещё и
разрядник. Зачем все эти гадания? Я вообще всегда прошу клиента
мне ничего не рассказывать пока не сделаю комплексную диагностику.
Только после этого я задаю вопросы клиенту те которые меня
интересуют, а не те которые он пытается мне навязать! С помощью
сканера можно выявить не более 20% неисправностей, основная
часть проблем может быть найдена мотор-тестером.
Золотые слова. Сканер подключить для направления основного поиска неисправности, особенно что касается пропусков воспламенения. И клиенту закрыть рот, а потом только ответить на пару вопросов. А не забивать голову всякой ерундой. А поиск вести уже осциллографом.

Vlad_R
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 3:06 pm
Откуда: Россия, Пермь

Сообщение Vlad_R » Пн янв 25, 2016 1:08 pm

Мы можем только выдвинуть свое видение, взгляд на поломку, подождем, когда ТС объявит, что за АБВГДейку нам задал?

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Пн янв 25, 2016 3:25 pm

Доброго дня! Господа, читайте все посты. Были заменены и ВВП и свечи и катушка. Завтра вскрою эбу. Касательно мотор-тестера, последним Вы можете определить поломку, а вот почему произошло повторение проблемы, вот на что надо сделать упор. Хозяин не будет постоянно оплачивать катушку и эбу.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн янв 25, 2016 4:04 pm

Вот как раз с помощью мотор-тестера и надо было определить
проблему, а не менять всё подряд. Как раз сегодня была
Chevrolet Lacetti 1.8, пробег 58000 км,на холостом ходу двигатель периодически подтраивает, во время движения поддергивания.
Можно было бы что угодно наговорить клиенту, как обычно и делают
большинство диагностов. Я пока сам на 100% не убедился что это именно
катушка ничего клиенту не говорил... Сканер в этой ситуации бессилен!
Только мотор-тестер смог отследить неисправность. А ему уже наговорили
что это свечи, насвечники, форсунки, "слетела прошивка" и наконец,
если уже всё поменяли и всеравно проблема осталсь - то это "МОЗГИ!"

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пн янв 25, 2016 4:41 pm

А зачем уговаривать ? Кто работает на профессиональном уровне , тот и заботится о наличии арсенала средств диагностики. Много тут не бывает. А кого устраивает дилетантский подход , занимается ремонтами путем подмен. Угадал - не угадал.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн янв 25, 2016 6:53 pm

wmasterw писал(а):А зачем уговаривать ? Кто работает на профессиональном уровне , тот и заботится о наличии арсенала средств диагностики. Много тут не бывает. А кого устраивает дилетантский подход , занимается ремонтами путем подмен. Угадал - не угадал.
Вот я каждый раз говорю сам себе: "Всё больше не буду никому ничего советовать и уговаривать как надо делать диагностику и искать неисправность!" Но, начитавшись темы, где человек пишет что он
уже поменял все датчики, а некоторые по два... три раза. И всеравно
проблема осталась!!! Не могу удержаться чтобы не возмущаться...
Зачем менять исправный датчик, на другой исправный? Надо менять,
либо устранять именно то из-за чего проблема!

P.S.Это не только относиться к этой теме. Таких тем очень много!
......Наверное большинство.

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Пн янв 25, 2016 8:27 pm

avtoteh_dnepr писал(а):Доброго дня! Господа, читайте все посты. Были заменены и ВВП и свечи и катушка. Завтра вскрою эбу. Касательно мотор-тестера, последним Вы можете определить поломку, а вот почему произошло повторение проблемы, вот на что надо сделать упор. Хозяин не будет постоянно оплачивать катушку и эбу.
ВВП- производитель? Катушка-производитель? Свечи? Ключи в ЭБУ чем выпаивали запаивали? Повторение проблемы происходит из-за головы и кривых рук. Вот сегодня клиенту третий раз повторяю, что его быдло-моторист перед заменой свечей должно помыть начисто руки (как и гинеколог). Выкрутил ему свечу и показал мазуту и сплошные пробои по изолятору. Также показал под микроскопом свечные колпачки.Замена свечей теперь только совместно с проводами иначе дальше пойдет КЗ и т.д. Клиент должен понимать что такое культура производства и делать выводы за что он платит. А как можно определить нормально работает "новая" КЗ без осциллографа, я просто не представляю. Их сейчас 50% брака, подделки и прочего гамна. Даже если и работает, то видно что долго не проживет.

poznaika
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:58 pm
Откуда: Луганская обл. Кременная

Сообщение poznaika » Вт янв 26, 2016 7:10 pm

А каким образом влияет чем запаивали -выпаивали ключи,может я чего не понимаю.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей