Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

SangYong Rexton 2005 2.7Xdi АКПП проблема.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

SangYong Rexton 2005 2.7Xdi АКПП проблема.

Сообщение avtoteh_dnepr » Сб янв 23, 2016 1:19 pm

Доброго дня! Проблема с АКПП не переключает передачи дальше первой, паркинг, задняя и драйв переключается. Ошибки в эбу не удаляются. Ошибки в большей части относятся к шине can. Предпосылки данной ситуации - плавилась проводка в районе переднего бампера. Проводку восстановили, авто уехало, но через два дня вернулось с описанной выше проблемой. Вопрос - есть в данном авто CANмодуль, если нету, не подскажите распиновку эбу TCU siemens 5wp2. конкретно интересует пин canшины.
Вложения
SSTCU1.RAR
(83.75 КБ) 123 скачивания

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Сб янв 23, 2016 1:42 pm

Нашел, что при ошибке Р2301 но ее на авто нету, но все же спрошу, надо проверить линию на предмет обрыва, вот только не пойму куда она идет? И второе измерить сопротивление шины can В1 и В2 так же не пойму между чем и чем замерять. Если есть возможность подскажите пожалуйста.

alexhb3
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:25 pm
Откуда: г.Доброполье

Сообщение alexhb3 » Сб янв 23, 2016 2:11 pm

Где то в районе правой фары идут провода на датчик давления фреона,который использует 5вольт эбу.При замыкании на массу......Ну дальше я думаю понятно.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Сб янв 23, 2016 2:30 pm

alexhb3 писал(а):Где то в районе правой фары идут провода на датчик давления фреона,который использует 5вольт эбу.При замыкании на массу......Ну дальше я думаю понятно.
В районе левой фары, разъем на три контакта, но в него заходит два провода, черный масса, св.зеленный +2.2В. В данном месте по идеи и должен стоять датчик давления фреона. Провод не замкнут на массу.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Сб янв 23, 2016 5:05 pm

По сканеру параметры показывает адекватные, и скорости вращения колес и все остальное. Не изменные остаются sensor supply voltage(датчик напряжения питания) 6.08V
sol/valve suply voltage( клапан Напряжение питания) 3.95V
sol.valve status - N.G.. последнее не знаю как правильно перевести.
Есть у кого какие мысли?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей