Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Микас 7.6 богатит смесь.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс фев 28, 2016 12:33 pm

Что-то с вашим асканом не то, а скорее всего прошивка залита кривая, залейте сток из последних версий, без РСО и всё станет или на свои места или ясна будет неисправность.
Изображение

Аватара пользователя
vlademir
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 12:49 pm
Откуда: Мала Виска

Сообщение vlademir » Вс фев 28, 2016 12:52 pm

Целостность драйвера форсунки можно проверить элементарным тестом ИМ с диагностического оборудования.

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Re: Микас 7.6 богатит смесь.

Сообщение Alex66 » Вс фев 28, 2016 4:28 pm

newbazis писал(а): Машина была Е2, катализатор снял, поставил прошивку Е0, без потенциометра с отключенным клапаном адсорбера.
newbazis писал(а):На газу время впрыска 10,7 мс!!!! И еще -- не пойму, почему в разделе "все параметры" Аскан не показывает Gов и Gохх? Их значения равны 0,
Стоп, вот с этого места подробней. Вы на газу машину проверяете при проблеме с бензином? Время впрыска чего газовых форсунок или бензиновых при работе на газу? Газ стоит 4-го поколения или 1-го? Прошивку вы заливали с Микас 7.6 или с Января под Микас 7.6 ?

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Вс фев 28, 2016 4:32 pm

Robin писал(а):Эти датчики=самая надёжная вещь в этом авто.
Ну да. За все время даже у самых заядлых таксистов не видел умерших. Это уже надо потрудиться чтобы его убить.

Аватара пользователя
newbazis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:36 pm
Откуда: Кмев

Re: Микас 7.6 богатит смесь.

Сообщение newbazis » Вс фев 28, 2016 9:58 pm

Alex66 писал(а): Стоп, вот с этого места подробней. Вы на газу машину проверяете при проблеме с бензином? Время впрыска чего газовых форсунок или бензиновых при работе на газу? Газ стоит 4-го поколения или 1-го? Прошивку вы заливали с Микас 7.6 или с Января под Микас 7.6 ?
У меня на машине нет ГБО, на газу я имел ввиду на оборотах, при нажатой педали акселератора.

Аватара пользователя
newbazis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:36 pm
Откуда: Кмев

Сообщение newbazis » Вс фев 28, 2016 10:01 pm

vlademir писал(а):Целостность драйвера форсунки можно проверить элементарным тестом ИМ с диагностического оборудования.
Вы имеете ввиду на Аскане-8 зайти в строку "управление ИМ", подпункт "Форсунка-1" и т.д. и поочередно их отключать-включать?

Аватара пользователя
newbazis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:36 pm
Откуда: Кмев

Сообщение newbazis » Вс фев 28, 2016 10:17 pm

Robin писал(а):Что-то с вашим асканом не то, а скорее всего прошивка залита кривая, залейте сток из последних версий, без РСО и всё станет или на свои места или ясна будет неисправность.
Ну, так на ней же машина чудесно проездила несколько тысяч км. и все было прекрасно, пока не накрылся ДПКВ, пока искал неисправность проверял и другие датчики, соответственно снимал-надевал колодки на них с проводами, мерял напряжения и сопротивления, как рекомендует мануал. Могу залить свою прошивку Е-2 заводскую. Может быть появится обратная связь по ДК и ЭБУ сможет "увидеть" тогда завышенное время впрыска?
Меня сейчас волнует, как бы проверить ЭБУ и ДАД на работоспособность? А какие симптомы, когда слетает драйвер форсунок?
Я так понимаю, что драйвер -- микросхема управления форсункой, на каждую своя, в Микасе, кажется "Моторола" применяется.

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Вс фев 28, 2016 10:45 pm

Ну проверить можно наверно только подменой. Покупать все это хозяйство не обязательно, нужно искать "донора".

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс фев 28, 2016 11:20 pm

Ну если машина на этой прошивке работала нормально-ищите другую неисправность, согласен. Отстёгивайте косу форсунок, проверяйте нет ли КЗ в проводке, если есть-откидывайте ЭБУ, если после этого пропало-блок в ремонт. Если нет КЗ то меряйте осцилку на 49 ноге блока -ДПКВ-, ну хотябы при прокрутке, и сюда положите. Также на форсы нужно проверить осциком и станет ясно окончательно с драйвером всё ли в порядке. ДПКВ заменили датчиком от этого мотора? Проверьте минус на ДПДЗ и томже ДАДе относительно аккумы. Ну и если лазили в проводке-проверьте, всё ли правильно восстановили.
Изображение

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Пн фев 29, 2016 10:13 am

Приезжай на Оболонь.Я тебе дам ЭБУ. Поставишь,проверишь.телефон в подписи.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Аватара пользователя
vlademir
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 12:49 pm
Откуда: Мала Виска

Сообщение vlademir » Пн фев 29, 2016 8:02 pm

Вы имеете ввиду на Аскане-8 зайти в строку "управление ИМ", подпункт "Форсунка-1" и т.д. и поочередно их отключать-включать?


Да, если драйвер жив и форсунка работает услішите характерный
звук. Звуки на разных форсах могут чуть отличаться, это не страшно.

Аватара пользователя
newbazis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:36 pm
Откуда: Кмев

Сообщение newbazis » Пн фев 29, 2016 10:23 pm

вадимк писал(а):Приезжай на Оболонь.Я тебе дам ЭБУ. Поставишь,проверишь.телефон в подписи.
Было бы классно, я недалеко от Оболони работаю -- на Героев Днепра.
Сначала завтра схожу в гараж и попробую следующее:
1. Сброшу колодку с ДАД и попробую завести машину, посмотрю изменится ли работа мотора без этого датчика. Ошибку посмотрю Асканом.
Если работа двигателя и параметры сканировки изменятся на усредненные (было время впрыска до поломки 2,08-2,15 мс, стало 5,40-10,70, давление было 320 мм.рт.ст. стало 840 мм. рт.ст.)-- станет время хотя бы 2 с чем то мс., разрежение 300 с чем то мм.рт.ст. буду тогда заниматься чисто ДАДом -- подключу его напрямую от проводов самодельными проводами-врезками в обход штатной колодки, не заработает, попробую заменить его другим.
2. Асканом попробую протестировать форсунки -- поочередно буду отключать их при работающем моторе и смотреть что меняется.
Думаю, что что-нибудь должно проясниться.

ДМИ
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 2:03 pm
Откуда: Курск

Сообщение ДМИ » Вт мар 01, 2016 8:16 pm

840 мм. рт.ст - при таком давлении конечно не будет работать, т.к разряжения нема.
Вместо ДАДа поставьте потенциометр и проверьте.

Аватара пользователя
newbazis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:36 pm
Откуда: Кмев

Сообщение newbazis » Ср мар 02, 2016 10:37 pm

Был в гараже -- снял колодку с ДАДа, машина завелась с пол-оборота даже на черных свечах, поработала с пол-часа наверное, все параметры встали более-менее на свои места: время впрыска 2,45 мс, разрежение без показаний датчика 180 мм.рт.ст. (видно по таблицам принято), РХХ занял положение 40 шагов вместо 93 при запуске, заданные обороты ХХ 900, мотор держит холостые, резво набирает обороты при прогазовке, не богатит смесь, как раньше, соответственно не засерает свечи.
Аскан выдал 2 ошибки с отключенной колодкой -- "низкий уровень сигнала ДАД" и высокий уровень сигнала датчика температуры". Т.е., что подключен датчик, что выключен -- на датчике температуры одна и та же ошибка, значит сам датчик ни при чем. Думаю, что нет прилегания в самих трубках-контактах колодки, попробую их поджать острым шилом.

Seriy-99
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Seriy-99 » Ср мар 02, 2016 10:58 pm

newbazis писал(а):Был в гараже -- снял колодку с ДАДа, машина завелась с пол-оборота даже на черных свечах, поработала с пол-часа наверное, все параметры встали более-менее на свои места: время впрыска 2,45 мс, разрежение без показаний датчика 180 мм.рт.ст. (видно по таблицам принято), РХХ занял положение 40 шагов вместо 93 при запуске, заданные обороты ХХ 900, мотор держит холостые, резво набирает обороты при прогазовке, не богатит смесь, как раньше, соответственно не засерает свечи.
Аскан выдал 2 ошибки с отключенной колодкой -- "низкий уровень сигнала ДАД" и высокий уровень сигнала датчика температуры". Т.е., что подключен датчик, что выключен -- на датчике температуры одна и та же ошибка, значит сам датчик ни при чем. Думаю, что нет прилегания в самих трубках-контактах колодки, попробую их поджать острым шилом.
Ничего это не значит. то что они довольно надежны еще не говорит о том что он не может выйти из строя. Либо подставьте датчик, либо проверьте целостность проводов и напряжение опорное на самом датчике.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей