Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Микас 7.6 богатит смесь.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт мар 03, 2016 7:54 am

newbazis писал(а):и все было прекрасно, пока не накрылся ДПКВ, пока искал неисправность проверял и другие датчики, соответственно снимал-надевал колодки на них с проводами, мерял напряжения и сопротивления, как рекомендует мануал.
Проблема появилась после замены ДПКВ? Тогда осцилографом проверить его, или была нарушена проводка ЭБУ при замене.
не мешай машине работать

Аватара пользователя
newbazis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:36 pm
Откуда: Кмев

Сообщение newbazis » Чт мар 03, 2016 8:32 am

ALK писал(а):
newbazis писал(а):и все было прекрасно, пока не накрылся ДПКВ, пока искал неисправность проверял и другие датчики, соответственно снимал-надевал колодки на них с проводами, мерял напряжения и сопротивления, как рекомендует мануал.
Проблема появилась после замены ДПКВ? Тогда осцилографом проверить его, или была нарушена проводка ЭБУ при замене.
Богатить смесь машина начала после снятия колодки ДАД и промеров тестером контактов (по мануалу). ДПКВ -- это основной виновник всего этого веселья, был снят, протестирован на столе при комнатной температуре и при нагреве тепловентилятором -- при нагреве он не работал и был заменен новым, одна проблема ушла.
При очередном снятии-надевании колодки на ДАД-ДТВ, после запуска двигателя машину словно подменили -- появилась ошибка "высокий уровень ДТВ", повышенные плавающие обороты ХХ, сзади белый дым с запахом несгоревшего бензина, при прогазовках и отпускании педали глохнет и плюется бензиноом через глушитель, после этого ее не завести
Сейчас же со снятой колодкой ДАД-ДТВ мотор работает, как и раньше, правда показатели усредненные -- видать ЭБУ перешел в аварийный режим.

Аватара пользователя
newbazis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:36 pm
Откуда: Кмев

Сообщение newbazis » Чт мар 03, 2016 9:00 am

Seriy-99 писал(а):Ничего это не значит. то что они довольно надежны еще не говорит о том что он не может выйти из строя. Либо подставьте датчик, либо проверьте целостность проводов и напряжение опорное на самом датчике.
Меня смущает, что и при снятой и при надетой колодке на ДАД-ДТВ выскакивает одна и та же ошибка "высокий уровень сигнала ДТВ".
Единственное отличие, если колодку снять, то добавляется вторая ошибка -- "низкий уровень ДАД", если колодку надеть, то вторая ошибка изчезает.
Отсюда я и сделал вывод, что неисправность кроется где-то в проводах или разъеме.
Хотя надо и сам ДАД-ДТВ проверить подменой -- согласен.

Seriy-99
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Seriy-99 » Чт мар 03, 2016 10:43 am

Потому что блок не видит температуру с датчика , поэтому и ошибка не меняется. Проверяйте цепь и сам датчик.Если показания выровнялись без фишки
то вот это значит , что блок принимает не правильный сигнал с ДАД .по какой причине — вот это надо выяснить

Аватара пользователя
vlademir
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 12:49 pm
Откуда: Мала Виска

Сообщение vlademir » Чт мар 03, 2016 12:10 pm

А не пробовали посмотреть на пины ДАД, может ножки подогнулись после очередного снятия-одевания разъема.

Аватара пользователя
newbazis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:36 pm
Откуда: Кмев

Сообщение newbazis » Чт мар 03, 2016 6:47 pm

Всем спасибо за помощь! Проблему решил! Взял длинный провод, тестер поставил на прозвонку и начал вызванивать 1,2 контакт (коричневый и голубой провод с полосой) на ДАД/ДТВ и 30,44 контакт на колодке ЭБУ.
Один провод прозвонился хорошо, а вот второй показал сопротивление 504 Ома. Дальше взял тонкую иголку и, отступив примерно 1см. от входа в колодку датчика, проткнул изоляцию провода и снова прозвонил тестером иголку и контакт ДТВ -- снова около 500 Ом. Далее попробовал разобрать колодку -- там внутри желтая пластиковая скоба-фиксатор и оранжевая резинка, снял, однако вынуть контакты не получилось -- сидят мертво. Тогда начал рассматривать их в увеличительное стекло и увидел, что на этом проводе контакт сильно расширен, т.е. не прилегал к ножке датчика. Шилом подогнул его, прозвонил -- порядок! Подключил -- ошибка ушла, мотор запустился, параметры пришли в норму, все работает хорошо.
Еще раз всем спасибо!

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт мар 03, 2016 7:57 pm

Вот и славненько, ответ был в 5 сообщении в теме)))))))))
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей