Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Чип-тюнинг Daewoo Lanos 1.5SE

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Barik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:05 pm
Откуда: Симферополь

Чип-тюнинг Daewoo Lanos 1.5SE

Сообщение Barik » Пт янв 13, 2006 10:10 pm

Здравствуйте! Ищу хорошую 2х-режимную прошивку (спорт/эконом) под Daewoo Lanos 1.5SE (8 клапанов).Маркировка блока - DXUB. Если у кого есть, то свяжитесь со мной,пожалуйста, договоримся... Заранее благодарен!

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Чип-тюнинг Daewoo Lanos 1.5SE

Сообщение chipsoft » Пн янв 16, 2006 10:22 am

Barik писал(а):Здравствуйте! Ищу хорошую 2х-режимную прошивку (спорт/эконом) под Daewoo Lanos 1.5SE (8 клапанов).Маркировка блока - DXUB. Если у кого есть, то свяжитесь со мной,пожалуйста, договоримся... Заранее благодарен!
На Ланос с блоком DXUB есть тюнинговая прошивка. По отзывам на этой прошивке машина становится более тяговитее на низах, исчезают некоторые провалы. За счет появившейся тяги на низах меньше хочется переключать передачи.
Двухрежимка на Ланос делается не правкой самой прошивки, а использованием особенностей ПЗУ, в которой хранится прошивка.

Валерий
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 10:38 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Валерий » Ср янв 18, 2006 1:53 am

ну а двух режимку можно и сотворить .
можно переключаться на ходу без всяких проблем
Если договоришься с Денисом я тебе всё потом обьясню

Денис
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 11:55 pm

Сообщение Денис » Ср фев 01, 2006 12:03 am

Привет! А раскажите по подробнее за чип-тунинг на Ланоса, и где, и как можно приобрести?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Ср фев 01, 2006 10:29 am

Денис писал(а):Привет! А раскажите по подробнее за чип-тунинг на Ланоса, и где, и как можно приобрести?
В данный момент проверенные прошивки есть на все 8-ми клапанные Ланосы. На 16-ти клапанные тоже есть, но прошивки еще нужно обкатывать. Если у Вас блок с ПЗУшкой, то достаточно заменить заводской чип на тюнинговый. Если в блоке стоит флешка, то нужно выпаивать флеш, запаивать панельку и уже в панельку вставлять тюнинговый чип. Чтобы ответить на вопрос "где и как", нужно для начала знать из какого Вы города. Если из Киева, то пока мы сделать не сможем, но в ближайшее время эта возможность появится. В данный момент это можно сделать в Донецке и Днепропетровске.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср фев 01, 2006 7:43 pm

Если интересует, кто это уже делает, иди на http://autozone.kiev.ua/, работаю с ними давно(не реклама),молодцы .
Изображение

Денис
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 11:55 pm

Сообщение Денис » Чт фев 02, 2006 10:55 pm

Спасибо, за более полное представление! Свой блок ещё не смотрел. Нахожусь я в Луганске, но поехать в Донецк не откажусь, просто хочу побольше собрать информации. Перед тем как перечиповать хочу знать - дают ли гарантию эти "спецы", не будет ли после это глючить, есть ли некачественные результаты? И вообще есть ли отрицательные моменты после этого для двигателя (моторесурс или ещё что-нибудь)???
Подскажите, пожалуйста, как связаться с Донецкими или Днепропетровскими, и сколько это удовольствие примерно стоит???

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Чт фев 02, 2006 11:20 pm

Денис писал(а): Подскажите, пожалуйста, как связаться с Донецкими или Днепропетровскими, и сколько это удовольствие примерно стоит???
Вот телефон человека с Донецка: +38-050-975-38-88. Он ответит на все Ваши вопросы: . Зовут Валерий. Он и здесь на форуме бывает. Его ник - Валерий.

Денис
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 11:55 pm

Сообщение Денис » Пт фев 03, 2006 10:22 am

Спасибо за информацию!
Попытаюсь переговорить. Если будет ещё какая-нибудь информация - напишите, мне всегда будет интересно.

Аватара пользователя
drx
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 3:41 pm
Откуда: Луганск

Сообщение drx » Вс фев 05, 2006 3:52 pm

Для Дениса
Могу ответить на вопросы по Ланосу в Луганске
Мой тел 8-050-571-30-63 (www.extun.boom.ru)

Gari
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 11:37 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Gari » Сб фев 18, 2006 8:47 pm

Дайте телефон в Днепропетровске.

Barik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:05 pm
Откуда: Симферополь

Сообщение Barik » Пт фев 24, 2006 1:01 pm

Хотелось бы уточнить, сколько будет стоить двухрежимная прошивка на Lanos 1.5SE 8 кл. [DXUB]... И есть ли возможность замены самого стокового чипа (не ЭБУ) на тюнинговый чип (чтобы избежать выпайки)? Т.е. что мне надо, чтобы без посторонней помощи сделать себе чип-тюнинг? Дело в том, что в Симферополе почти никто этим не занимается, а если и занимается, то не дешевле 300$! :-(
И ещё вопрос: как мне известно, самая динамичная прошивка на Ланос 1,5 л. 8 кл. может добавлять максимум 8 HP! Есть ли у Вас такая? Можно ли сделать прошивку на +8HP как спортивную, а вторую - как доработанную без провалов и с повышенной тягой на низах (с расходом от 10 - 12 л./город)?
З.Ы. Я понимаю, что скорей всего придётся допаивать ещё одну микросхемку (256 Кб), но можно ли без этого?
Заранее благодарен...

Аватара пользователя
drx
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 3:41 pm
Откуда: Луганск

Сообщение drx » Пт фев 24, 2006 2:04 pm

Все правильно, почти.
Стандартная ПЗУ впаяна в переходную колодку для надежности. Ее надо выпаять. Тогда можно будет ставить сколько угодно раз другие.
Второе - можно вставить 512 вместо 256 и организовать два режима. Третье - стоит это 100$, а не 300.
Четвертое - прошивки такие есть. Пишите на @.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пт фев 24, 2006 10:01 pm

Barik писал(а):Хотелось бы уточнить, сколько будет стоить двухрежимная прошивка на Lanos 1.5SE 8 кл. [DXUB]... И есть ли возможность замены самого стокового чипа (не ЭБУ) на тюнинговый чип (чтобы избежать выпайки)? Т.е. что мне надо, чтобы без посторонней помощи сделать себе чип-тюнинг? Дело в том, что в Симферополе почти никто этим не занимается, а если и занимается, то не дешевле 300$! :-(
И ещё вопрос: как мне известно, самая динамичная прошивка на Ланос 1,5 л. 8 кл. может добавлять максимум 8 HP! Есть ли у Вас такая? Можно ли сделать прошивку на +8HP как спортивную, а вторую - как доработанную без провалов и с повышенной тягой на низах (с расходом от 10 - 12 л./город)?
З.Ы. Я понимаю, что скорей всего придётся допаивать ещё одну микросхемку (256 Кб), но можно ли без этого?
Заранее благодарен...
Сначала определи, что за память в твоем ЭБУ. Для этого его необходтмо разобрать. Если у тебя флешка, то ее придется выпаивать и ставить панельку, а уже в нее - тюнинговый чип. Если ПЗУшка, то тогда ее достаточно просто вынуть, а вместо нее использовать к примеру флешку AT29C512 через специальный переходник, который можно сделать из цанговой панельки и гнезд на плату (фотку могу выложить).

По той прошивке, что есть у нас, я не подскажу какой реальный прирост мощности. Но именно на ней появляется хороший подхват на низах, и исчезают провалы. При этом расход топлива по статистике возрос на 0,5-1 литр. У нас эта прошивка стоит 400 грн.

Денис
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 11:55 pm

Сообщение Денис » Пт мар 10, 2006 6:39 pm

Для Barika. У меня тоже 1,5; 8 клапанов (DXUB). После обсуждения обратился к DRX, и на данный момент уже езжу с его произведением. Человек действительно специалист в своём деле и в ходе долгой беседы он меня в этом убедил, да и результат его работы на лицо - первый вариант прошивки, которую он мне сделал, была без провалов и чуть резвее чем родная, расход без изменения. Её можно назвать - ЭКОНОМ. Где-то вариант четвёртый который мне понравился был значительно резвее и тяговитее на низах чем первый вариант
, расход немного ивеличился, точно не замерял от 10 до 12 л.зависит от того как будешь давить. Это вариант можно назвать - СПОРТИВНЫЙ. На нём езжу уже недели две, очень доволен и о 500 грн. которые ему отдал не жалею. Скажу так: - прибавка в мощности не так велика наверное лошадок 7-8, но то как машина ездит гораздо ощутимо. Сейчас договариваюсь поставить кнопку переключения ЭКОНОМ/СПОРТ, но думаю что после последней уже не захочется ни какой другой, а тем более родной. Думаю DRX ответит не только на вопросы чип-тюнинга(не подумайте что реклама это личные ощущения от сотрудничества).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей