Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Чип-тюнинг Daewoo Lanos 1.5SE

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

smilewolf
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 9:00 pm
Откуда: Одесса

Сообщение smilewolf » Ср ноя 10, 2010 1:48 pm

fakk писал(а):Ланос 1.5 1999г кореец. Мозги стоят под пассажирским креслом в какой то черной коробке. Кто с ними сталкивался подскажите, что там стоит. Спасибо.
Мозги на корейце 1.5 DWEC ZZUB
Мозги как мозги. Заменяются только на такие же или вариант Zxxx начало на Z и возможно переделка на безлямбдовую.

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Ср ноя 10, 2010 8:58 pm

Спасибо. Тогда можно ли пробовать залить туда прошивку от ZXJN с ДК, или там флэшка стоит?

ARA
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 9:06 pm
Откуда: житомир

Сообщение ARA » Ср ноя 10, 2010 9:16 pm

Daewoo Lanos 1,5 8V No Lambda, ECU DWEC ZZUB5849

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Чт ноя 11, 2010 2:04 pm

fakk писал(а):Спасибо. Тогда можно ли пробовать залить туда прошивку от ZXJN с ДК, или там флэшка стоит?
Можно попробовать, но врядли получится, и тем более если блок без ДК.
DWEC (кореец) - СО потенциометр, форсунки BOSCH - съемный чип (УФ ПЗУ)

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Чт ноя 11, 2010 6:09 pm

Протупил чего то, есть же вот такая " 1,5 8V No DK ECU DWEC ZZUB". Эта то точно подойдет.
P.S. Прошил. Но если честно, то ни клиент, ни я никакой разницы по езде не почувствовали. Зажигание раньше на 6 градусов, но ни детонации ни резвости не добавилось.

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Пн ноя 29, 2010 4:40 am

Имею вопрос, подскажите пожалуйста:
Какие ЭБУ устанавливались на Ланосах Корейцах 1.5 кроме DWEC ?

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Ср дек 01, 2010 9:17 pm

По поводу жора у Ланосов 1,5 с ДК:
Как мне объяснил один небезизвестный человек , оказывается АЦП ДК коэффициент используется умножаемый (не добавочный как Микаса 7,6), но к сожалнию
обучение по топливу в стоковой прошивке сделано всего в 4-х точках.Из них 2-е точки на ХХ
используются и 2-е точки в рабочих режимах.Имхо это очень грубое
обучение, в сочетании с богатыми смесями у Ланоса это и есть причина
жора.Было бы как у январиков сделано, где блок по всей поверхности
заданного состава обучается то и жора бы такого небыло.Дк бы вытянул
топливо в более бедные смеси.
От сюда можно сделать вывод что или нужно полностью новое ПО , или просто исключить ДК, с прочими крекциями Уоз и тд.

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Чт дек 02, 2010 2:21 am

Там не 4 точки, а 4 режимные зоны обучения. ХХ, ПХХ, средние и большие нагрузки. Поэтому тоже охватывается "вся" поверхность. Но 4-х зон конечно мало. У опелей с близким кодом ( середины 90-х годов ) их если не ошибаюсь 12 (3х4).
Про умножаемый коэффициент АЦП ДК совсем не понятно :(

Кириллллл
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 11:19 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Кириллллл » Ср дек 08, 2010 5:13 pm

Подскажите пожалуйста, что происходит с ЭБУ когда установлена двухрежимная прошивка в отношении тех данных, которые были накоплены при обучении. При переключении прошивок ЭБУ снова начинает переобучаться или эти данные обучения подходят в обоих случаях?

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Ср дек 08, 2010 6:44 pm

Вообщето строго говоря две прошивки и одна двухрежимная это не одно и тоже. При переключении прошивок сброса обучения не произойдет, но переучиваться оно будет в любом случае, хотя и не значительно.

FILLFIRST
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 7:18 pm
Откуда: HA/ Сибирь. Кемеровская обл. г. Полысаево (100км от Кемерово)

Daewoo Nexia, 8 кл, zzwu

Сообщение FILLFIRST » Пт мар 25, 2011 9:28 am

не "пинайте" плиз...
где взять мануал по перепрошивке этого блока?

ЕВГЕНИЙ
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 6:38 pm
Откуда: Ростов Дон.

Сообщение ЕВГЕНИЙ » Пт мар 25, 2011 2:50 pm

В справках к загрузчикам. Но это относится только к ЭБУ с флеш памятью, с блю-чипами, там просто замена чипа, с уже подготовленой прошивкой.

ЭБУ IEFI-6/ITMS-6F.
Программирование ЭБУ, устанавливаемые на автомобилях Daewoo производится непосредственно на автомобиле подключением к диагностической колодке.

· для программирования ЭБУ, снятого с автомобиля, необходимо произвести соединения в соответствии с типом ЭБУ.

Подачу питания на ЭБУ необходимо производить отдельно от Загрузчика. Загрузчик не подает питание на ЭБУ при программировании.
Программирование этого типа контроллеров отличается от других.
Во время установки связи в контроллер передается управляющая программа, позволяющая производить операции чтения-записи. При возникновении ошибок во время операции записи не выключайте зажигание и не обесточивайте контроллер, т.к. при этом во FLASH-памяти контроллера может оказаться поврежденная программа, что приведет к необходимости выпаивать микросхему FLASH-памяти для последующего программирования ее на специализированном программаторе!
Управляющая программа остается в памяти контроллера до тех пор, пока после очередной операции не будет выбрана команда "Завершить связь" или контроллер не будет обесточен (выключено зажигание). Даже если во время обмена произошло отключение диагностической линии, операцию можно повторить.
В некоторых случаях после "Завершения связи" может понадобиться обесточивание ЭБУ.
Внимание!!! Несмотря на то, что нами были предприняты все меры, чтобы операции с ЭБУ проходили успешно, перед работой настоятельно рекомендуем ознакомиться с вариантами подготовки и восстановления ЭБУ.
Чтобы обезопасить себя от необходимости выпаивать микросхему FLASH-памяти, можно заранее подготовить дополнительную копию программы ЭБУ в "резервной" области памяти:
Подготовка для ЭБУ IEFI-6:

1. Произвести подключения.

2. Включить зажигание.

3. Установить связь с контроллером и считать оригинальную прошивку из ЭБУ. (Установка связи происходит автоматически в случае необходимости перед любой операцией с ЭБУ).

4. Установить перемычку как показано на рисунке.

5. Записать оригинальную прошивку в ЭБУ.

6. Убрать перемычку.



Подготовка для ЭБУ ITMS-6F:

1. Произвести подключения.

2. Включить зажигание.

3. Установить связь с контроллером и считать оригинальную прошивку из ЭБУ ["Чтение FLASH (ITMS-6F/Am29F010,.Осн.)"]. (Установка связи происходит автоматически в случае необходимости перед любой операцией с ЭБУ).

4. Нажать клавишу Shift и, продолжая ее удерживать, нажать кнопку "Запись". После начала процесса стирания ["Стирание FLASH (ITMS-6F/Am29F010,.Рез.)"] клавишу Shift можно отпустить.



В случае, если после записи прошивки и завершения связи (обесточивания) ЭБУ не подает признаков жизни, его можно "запустить" из "резервной" области памяти:



1. Обесточить и снова запитать ЭБУ.

2. Произвести подключения.

3. Установить перемычку как показано на рисунке.

4. Включить зажигание.

5. Установить связь с ЭБУ: нажать кнопку "Чтение" и после начала операции "Чтение FLASH" "Отменить" ее.

6. Убрать перемычку.

7. Записать новую прошивку в ЭБУ.

Из справки к Комбику.

Также работает и загрузчик Кости Данилко.
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=328
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru

sergeyk345
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 5:49 pm
Откуда: kiev

Сообщение sergeyk345 » Пн янв 23, 2012 6:18 pm

Akim писал(а):
Konstantin_D писал(а):Чтоб отключить ДК надо зашить прошивку от машины без ДК и установить СО потенциометр.

Теперь самый интересный момент

если это блок ITMS-6F то там потенциометр вешаеться на другую ногу и апаратно ничего доделывать не надо.

если это блок IEFI-6 то в версиях с ДК и СО они висят на одной и той же ноге - но апаратно отличаються - сигнал с ДК идет через операционник на аналоговый вход проца а когда СО то сигнал идет через резистор напрямую на вход ацп проца
вывод если выкидываеш лямбду то надо перекомутировать цепи внутри ЭБУ и установить СО потенциометр.

а с тахометром тут прикол в другом в одних прошивках (в зависимости от комплектации) тахометр висит на ноге С2 а в других на А5
Навскидку не подскажете на какие ноги ITMS-6F вешается СО
потенциометр ?
Подскажите, пожалуйста на какую ногу вешать вешается СО
потенциометр в ITMS-6F
и какая нужна переделка в IEFI-6

Аватара пользователя
Flood
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:22 pm
Откуда: Kharkiv

Сообщение Flood » Вс авг 12, 2012 3:54 pm

Посоветуйте пожалуйста программатор для 27с256(512).

Demetrius
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 5:25 pm
Откуда: Украина.,Запорожье

Сообщение Demetrius » Вс авг 12, 2012 4:05 pm

Willem PCB5-F на свою цену работает отлично

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей