Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Массовый расход воздуха Нива 21214 2012г

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Санычь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 10:54 am
Откуда: Луганск

Массовый расход воздуха Нива 21214 2012г

Сообщение Санычь » Чт май 26, 2016 9:15 pm

Добрый вечер,попала проблемная Нива 21214 инжектор 1.7 2012 г,проблема в прерывистой работе двигателя на холостых,тупай при разгоне,провели диагностику:было низкое давл топлива,подняли заменой насоса,была смещена цепь грм(на 10 градусов) востоновили (+-5 градусов),помыли форсунки,проверили на баланс,норм,ну вообщем по стандарту,НО после всех процедур,на холостых чуть лучше стало,но не то,пропусков нет,свечи провода норм и так же тупая(Смутил массовый расход воздуха в нагрузке(120-160кг\ч)
ВОПРОС: подскажите нормальное значение воздуха в нагрузке

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Чт май 26, 2016 10:40 pm

Чего то нигде нет этого параметра. В прошлых системах проверялось при полной перегазовке на месте. Должен был быть не меньше 180кг\час.

Санычь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 10:54 am
Откуда: Луганск

Сообщение Санычь » Чт май 26, 2016 10:47 pm

fakk писал(а):Чего то нигде нет этого параметра. В прошлых системах проверялось при полной перегазовке на месте. Должен был быть не меньше 180кг\час.
Да вот и я сижу ищю эталон уже четвёртый час,у всх измерения у всех без нагрузки

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Чт май 26, 2016 11:03 pm

гляньте напряжение дмрв при включенном зажигании - длжно быть в районе 1 вольта
если больше 1,2 то его в помойку

Санычь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 10:54 am
Откуда: Луганск

Сообщение Санычь » Чт май 26, 2016 11:11 pm

bayern писал(а):гляньте напряжение дмрв при включенном зажигании - длжно быть в районе 1 вольта
если больше 1,2 то его в помойку
Да глянул бы,но машина укатила уже,вот сижу думаю варианты,пока упёрсяв датчик ДМРВ

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Чт май 26, 2016 11:37 pm

я с этого параметра всегда начинаю диагностику))) С АЦП датчиков.

Санычь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 10:54 am
Откуда: Луганск

Сообщение Санычь » Чт май 26, 2016 11:47 pm

bayern писал(а):я с этого параметра всегда начинаю диагностику))) С АЦП датчиков.
Смотрели конечно этот датчик,правда не вольтаж ацп,а расход воздуха в час на холостых и на 3000 тыс,для блока М17.9.7 тут норма: 13 и 36 ,но прийдя с работы сел разбираться с даными при езде и тут ввело в сомнение показатели расхода воздуха в нагруске

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Чт май 26, 2016 11:48 pm

Да тут какой то частотный датчик стоит. В старых системах тоже начинал с него. Опыта по этим нету, так как и машин таких народ покупает единицы. Но АЦП тут уже не поможет.
Вложения
1.jpg

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Пт май 27, 2016 12:03 am

А выхлопной тракт не забит случайно (катализатор, да и дальше)?
Просто этих датчиков я ещё не видел неисправных, довольно надёжные и долговечные.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт май 27, 2016 10:57 am

Скорее всего проблема не в ДМРВ,
а в чём то другом. Ищите...

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение Сашка » Пт май 27, 2016 9:35 pm

на ХХ какой расход воздуха? Коррекция по лямбде какая? положение дросселя на ХХ?

Санычь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 10:54 am
Откуда: Луганск

Сообщение Санычь » Вс май 29, 2016 11:03 am

Сашка писал(а):на ХХ какой расход воздуха? Коррекция по лямбде какая? положение дросселя на ХХ?
На холостых 13 кг\ч- эт норма,коррекция-1,положение дросельной заслонки -3.5%,да в том то и загвостка,что все параметры в норме,выхлопная не забита.Одно странно что машина такая с завода,пробег 100 тыс

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Вс май 29, 2016 12:12 pm

Тоже одна "полевая" контора взяла партию таких машин. Я ними не занимался, но с самого начала ведут себя неадекватно.

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение Сашка » Пн май 30, 2016 10:55 am

Есть у меня клиент, поехали они на фирму выбирать 3 Нивы!!! Из 13 машин что смотрели в Запорожье и Днепропетровске, выбрали только 2.
У Другого клиента авто с пробегом 35т.км, лопнул натяжитель цепи, погнуло впуск. клапана, сняли голову, и от увиденного прозрели. Поршня стандарт но, группа А(1), D(2),Е(3,4). Вот и купи себе такое чудо.
По делу.... Компрессия первый качок и максимальная, УОЗ во время движения ни лезет ли к показаниям ХХ( ДД может сильно затянут или ....).

Аватара пользователя
Liudmila.Mironenko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2016 10:27 am
Откуда: Киев

Сообщение Liudmila.Mironenko » Чт июн 02, 2016 11:07 am

Сашка писал(а):Есть у меня клиент, поехали они на фирму выбирать 3 Нивы!!! Из 13 машин что смотрели в Запорожье и Днепропетровске, выбрали только 2.
У Другого клиента авто с пробегом 35т.км, лопнул натяжитель цепи, погнуло впуск. клапана, сняли голову, и от увиденного прозрели. Поршня стандарт но, группа А(1), D(2),Е(3,4). Вот и купи себе такое чудо.
По делу.... Компрессия первый качок и максимальная, УОЗ во время движения ни лезет ли к показаниям ХХ( ДД может сильно затянут или ....).

Да не сильно ему повезло...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей