Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Санычь
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 10:54 am
- Откуда: Луганск
Сообщение
Санычь » Чт май 26, 2016 9:15 pm
Добрый вечер,попала проблемная Нива 21214 инжектор 1.7 2012 г,проблема в прерывистой работе двигателя на холостых,тупай при разгоне,провели диагностику:было низкое давл топлива,подняли заменой насоса,была смещена цепь грм(на 10 градусов) востоновили (+-5 градусов),помыли форсунки,проверили на баланс,норм,ну вообщем по стандарту,НО после всех процедур,на холостых чуть лучше стало,но не то,пропусков нет,свечи провода норм и так же тупая(Смутил массовый расход воздуха в нагрузке(120-160кг\ч)
ВОПРОС: подскажите нормальное значение воздуха в нагрузке
-
fakk
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
- Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщение
fakk » Чт май 26, 2016 10:40 pm
Чего то нигде нет этого параметра. В прошлых системах проверялось при полной перегазовке на месте. Должен был быть не меньше 180кг\час.
-
Санычь
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 10:54 am
- Откуда: Луганск
Сообщение
Санычь » Чт май 26, 2016 10:47 pm
fakk писал(а):Чего то нигде нет этого параметра. В прошлых системах проверялось при полной перегазовке на месте. Должен был быть не меньше 180кг\час.
Да вот и я сижу ищю эталон уже четвёртый час,у всх измерения у всех без нагрузки
-
bayern
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
- Откуда: Лубны
Сообщение
bayern » Чт май 26, 2016 11:03 pm
гляньте напряжение дмрв при включенном зажигании - длжно быть в районе 1 вольта
если больше 1,2 то его в помойку
-
Санычь
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 10:54 am
- Откуда: Луганск
Сообщение
Санычь » Чт май 26, 2016 11:11 pm
bayern писал(а):гляньте напряжение дмрв при включенном зажигании - длжно быть в районе 1 вольта
если больше 1,2 то его в помойку
Да глянул бы,но машина укатила уже,вот сижу думаю варианты,пока упёрсяв датчик ДМРВ
-
bayern
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
- Откуда: Лубны
Сообщение
bayern » Чт май 26, 2016 11:37 pm
я с этого параметра всегда начинаю диагностику))) С АЦП датчиков.
-
Санычь
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 10:54 am
- Откуда: Луганск
Сообщение
Санычь » Чт май 26, 2016 11:47 pm
bayern писал(а):я с этого параметра всегда начинаю диагностику))) С АЦП датчиков.
Смотрели конечно этот датчик,правда не вольтаж ацп,а расход воздуха в час на холостых и на 3000 тыс,для блока М17.9.7 тут норма: 13 и 36 ,но прийдя с работы сел разбираться с даными при езде и тут ввело в сомнение показатели расхода воздуха в нагруске
-
fakk
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
- Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщение
fakk » Чт май 26, 2016 11:48 pm
Да тут какой то частотный датчик стоит. В старых системах тоже начинал с него. Опыта по этим нету, так как и машин таких народ покупает единицы. Но АЦП тут уже не поможет.
-
Вложения
-
-
Серёга
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
- Откуда: Україна, м.Кам'янське.
Сообщение
Серёга » Пт май 27, 2016 12:03 am
А выхлопной тракт не забит случайно (катализатор, да и дальше)?
Просто этих датчиков я ещё не видел неисправных, довольно надёжные и долговечные.
-
vldp
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
vldp » Пт май 27, 2016 10:57 am
Скорее всего проблема не в ДМРВ,
а в чём то другом. Ищите...
-
Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Сообщение
Сашка » Пт май 27, 2016 9:35 pm
на ХХ какой расход воздуха? Коррекция по лямбде какая? положение дросселя на ХХ?
-
Санычь
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 10:54 am
- Откуда: Луганск
Сообщение
Санычь » Вс май 29, 2016 11:03 am
Сашка писал(а):на ХХ какой расход воздуха? Коррекция по лямбде какая? положение дросселя на ХХ?
На холостых 13 кг\ч- эт норма,коррекция-1,положение дросельной заслонки -3.5%,да в том то и загвостка,что все параметры в норме,выхлопная не забита.Одно странно что машина такая с завода,пробег 100 тыс
-
fakk
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
- Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщение
fakk » Вс май 29, 2016 12:12 pm
Тоже одна "полевая" контора взяла партию таких машин. Я ними не занимался, но с самого начала ведут себя неадекватно.
-
Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Сообщение
Сашка » Пн май 30, 2016 10:55 am
Есть у меня клиент, поехали они на фирму выбирать 3 Нивы!!! Из 13 машин что смотрели в Запорожье и Днепропетровске, выбрали только 2.
У Другого клиента авто с пробегом 35т.км, лопнул натяжитель цепи, погнуло впуск. клапана, сняли голову, и от увиденного прозрели. Поршня стандарт но, группа А(1), D(2),Е(3,4). Вот и купи себе такое чудо.
По делу.... Компрессия первый качок и максимальная, УОЗ во время движения ни лезет ли к показаниям ХХ( ДД может сильно затянут или ....).
-
Liudmila.Mironenko
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2016 10:27 am
- Откуда: Киев
Сообщение
Liudmila.Mironenko » Чт июн 02, 2016 11:07 am
Сашка писал(а):Есть у меня клиент, поехали они на фирму выбирать 3 Нивы!!! Из 13 машин что смотрели в Запорожье и Днепропетровске, выбрали только 2.
У Другого клиента авто с пробегом 35т.км, лопнул натяжитель цепи, погнуло впуск. клапана, сняли голову, и от увиденного прозрели. Поршня стандарт но, группа А(1), D(2),Е(3,4). Вот и купи себе такое чудо.
По делу.... Компрессия первый качок и максимальная, УОЗ во время движения ни лезет ли к показаниям ХХ( ДД может сильно затянут или ....).
Да не сильно ему повезло...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя