Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Opel Vectra C20NE 0 261 200 131

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
alexandr_cent
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
Откуда: UA, Александрия

Сообщение alexandr_cent » Вс янв 16, 2011 12:44 pm

electron писал(а):Парни,а два режима можно организовать?
только с точки зрения целесообразности двух режимов может быть только установленное гбо. Если катаешь на бензине одной с головой.

electron
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:26 pm
Откуда: Penza

Сообщение electron » Вс янв 16, 2011 9:48 pm

Хотелось просто сравнить две прошивки не перетыкая микросхему.

electron
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:26 pm
Откуда: Penza

Сообщение electron » Сб янв 29, 2011 7:52 pm

Небольшой отчет по прошивкам tun 1267357048 DRX и 8V7048.
Явные отличия видны по сканеру.
Во второй УОЗ на 5гр раньше.смотрел на 1800об-25гр и 30 соответственно. На ходу детонации не слышал.Субективно первая тяговитее до 2500об.Вторая имеет подъем после 2000 и более прожорливая.
Все катал на открытой ОС.Настройки РСО и расходометра не трогал.СО настраивал 1% на ХХ

Аватара пользователя
alexandr_cent
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
Откуда: UA, Александрия

Сообщение alexandr_cent » Сб янв 29, 2011 9:48 pm

electron писал(а):Небольшой отчет по прошивкам tun 1267357048 DRX и 8V7048.
Явные отличия видны по сканеру.
Во второй УОЗ на 5гр раньше.смотрел на 1800об-25гр и 30 соответственно. На ходу детонации не слышал.Субективно первая тяговитее до 2500об.Вторая имеет подъем после 2000 и более прожорливая.
Все катал на открытой ОС.Настройки РСО и расходометра не трогал.СО настраивал 1% на ХХ
полностью у меня такие же ощущения, еще сейчас катаю третью, (редакции от Sania ) на низах не так как хотелось, но после 4000 все класс.

и всех вариантов склоняюсь к tun 1267357048 DRX ее еще не много подкорректировать чтобы на высоких оборотах брала хорошо и будет самый раз, на ней перерасход не замечен.
p.s. Спасибо еще раз Sania и DRX и всем опытным людям за помощь и представленные труды.

electron
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:26 pm
Откуда: Penza

Сообщение electron » Пн янв 31, 2011 12:16 am

Да. Их совместить бы :)

Аватара пользователя
alexandr_cent
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
Откуда: UA, Александрия

Сообщение alexandr_cent » Пн янв 31, 2011 1:19 pm

electron
попробуй первую мою редакцию, по ощущениям очень даже ничего получилась, тянет во всем диапазоне.

p.s. сейчас цель: ШДК + логи в разных режимах.
Последний раз редактировалось alexandr_cent Пн апр 16, 2012 5:33 am, всего редактировалось 3 раза.

electron
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:26 pm
Откуда: Penza

Сообщение electron » Пн янв 31, 2011 11:58 pm

Хорошо. Попробую.
ШДК конечно весчь!

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Вс фев 27, 2011 12:37 pm

Всем доброго дня!
ЭБУ ML4.1 Bosch 0261200100 прошу помочь посмотреть УОЗ в прошивке или помочь с картой для работы в WinOls. При диагностике нету изменения УОЗ не могу понять так и должно быть или это проблема в ЭБУ.
Вложения
1_267_355_633.rar
(13.35 КБ) 153 скачивания

Аватара пользователя
alexandr_cent
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
Откуда: UA, Александрия

Сообщение alexandr_cent » Вс фев 27, 2011 5:49 pm

в прошивке все норм, возможно проблема в сканере.
Вложения
уоз.jpg
уоз.jpg (15.65 КБ) 4855 просмотров

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Вс фев 27, 2011 7:11 pm

alexandr_cent писал(а):в прошивке все норм, возможно проблема в сканере.
Большое спасибо!
Будем разбираться дальше.
Проверил адаптер и программу на другом авто, УОЗ изменяется. Вообще проблема в том, что авто плохо заводится на холодную. Сейчас -10 град. и все. Датчики все работают исправно, топливо подается, заметил что свечи мокрые если долго крутить двигатель. Меняю свечи, двигатель запускается , но с трудом. Прогрел до нормальной температуры все в порядке, заводится с пол оборота. Какие могут быть проблемы в электронике?

Аватара пользователя
alexandr_cent
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
Откуда: UA, Александрия

Сообщение alexandr_cent » Вс фев 27, 2011 10:34 pm

avtoteh_dnepr писал(а):Какие могут быть проблемы ?
проверь искру разрядником для начала, возможно искра слабая
(катушка,крышка,бегунок, вв-провода)

Мотор-тестер есть проверить вторичку и дпкв?

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Вс фев 27, 2011 11:33 pm

alexandr_cent писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):Какие могут быть проблемы ?
проверь искру разрядником для начала, возможно искра слабая
(катушка,крышка,бегунок, вв-провода)

Мотор-тестер есть проверить вторичку и дпкв?
Катушку, крышку, бегунок, провода - все проверял, да и по ошибкам нету пропусков зажигания. ДПКВ - как по мне он работает или не работает, может ли такое быть, при не исправном ДПКВ, что бы на горячую работает, а на холодную нет. Опять же по вторичке- что может происходить в обмотке при изменении температуры?
Не подскажите где можно глянуть рабочие осцилограммы по данному ЭБУ?

Аватара пользователя
alexandr_cent
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
Откуда: UA, Александрия

Сообщение alexandr_cent » Пн фев 28, 2011 12:45 am

чем проверяли (Катушку, крышку, бегунок, провода) ?

этот блок не фиксирует пропуски воспламенения.

например обрыв в катушке, при нагреве появляется контакт,

на дпкв можно было бы обратить внимание на размах амплитуды, также синхр., по нему посмотреть когда бьет и как горит искра.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Пн фев 28, 2011 1:02 am

alexandr_cent писал(а):чем проверяли (Катушку, крышку, бегунок, провода) ?
- визуальный осмотр, осцилографом
этот блок не фиксирует пропуски воспламенения.
честно скажу не знал
например обрыв в катушке, при нагреве появляется контакт,
речь я так понимаю идет о вторичной обмотке или вообще о катушке?
на дпкв можно было бы обратить внимание на размах амплитуды, также синхр., по нему посмотреть когда бьет и как горит искра.
- какая должна быть амплитуда?

Аватара пользователя
alexandr_cent
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
Откуда: UA, Александрия

Сообщение alexandr_cent » Пн фев 28, 2011 1:53 am

avtoteh_dnepr писал(а): - визуальный осмотр, осцилографом
чем пользуетесь обычной ц-шкой или юсб-осцил? сможете выложить осциллограмму?

avtoteh_dnepr писал(а):речь я так понимаю идет о вторичной обмотке или вообще о катушке?

ну конечно о катушке в целом, можно смотреть что приходит с блока на нее, затем что у нее на выходе, вот интересная статья о ВВ части может будет полезна http://www.quantexlab.ru/images/ScanDoc ... is_v20.swf
avtoteh_dnepr писал(а): какая должна быть амплитуда?
При работе двигателя на оборотах холостого хода, амплитуда напряжения синхроимпульсов должна быть не менее ~6 V

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя