Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Не заводится Chery Amulet New 2012 года
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Не заводится Chery Amulet New 2012 года
Добрый вечер! Приехал своим ходом Амулет 2012 года мотор как на А13-том, ЭБУ как на фото. Моторный читается с обд в салоне, читал VCS-ом. Проблема со слов водителя - заводится очень долго, я так и не завел, подхватывает и глохнет. Из ошибок Р0444 -- не удаляется, Р0321 и Р0322- удаляются, появляются после пятой-шестой попытки заводки. Проверил - искра есть, топливо есть, ТН качает, производительность в норме. Метки на месте. Компрессия по всем поршням 14-ть. Свечи, провода, катушка в норме. Подменял ДПКВ и ДПРВ - не помогло,Параметры при пуске - в норме. При прокрутке вижу поднятие оборотов. Подцепил осцилограф на ДПРВ, сигнала не вижу. Опрное 5В, питание12В и масса - все есть. При включении зажигания, между контактами форсунок 10.6В, контакт2 на массу не замкнут, котакт1 запитан 12В. При прокрутке, контролька между контактами форсунок не загорается. Масса на двигателе хорошая.
Подскажите, что это за ЭБУ, есть ли у кого распиновка данного эбу. Ну и если можно какие мысли по данной проблеме?
Подскажите, что это за ЭБУ, есть ли у кого распиновка данного эбу. Ну и если можно какие мысли по данной проблеме?
P0444 к делу отношения как бы не имеет, походу клапан адсорбера оторвался))) можно даже временно заглушить шланг на ресивер, чтоб исключить подсос воздуха,а вот Р0321и322 уже ближе к неисправности. О каком опорном на ДПРВ речь? На сигнальном выводе должно быть +12/0 вольт в зависимости от положения репера. Ну и при отсутствии сигнала с дпрв двигатель будет запускаться на 3-4 секунде прокрутки. Если не запускается вообще, то где-то косяк посерьёзнее неисправного дпрв. Точнее - как бы не в дпкв. Смотреть осцилки с этих датчиков нужно. Подмена новыми датчиками ещё ниочём не говорит, новые и исправные - в данном случае понятия не тождественные. Как-то менял дпрв на форзе( кстати он идентичный), так повезло только с 5 или 6 датчика (все брались из магазина). Вот где-то так.
А, блок это обычный М 7.8, идентичный форзовскому. Распиновка такая же.
А, блок это обычный М 7.8, идентичный форзовскому. Распиновка такая же.
Дело говорите, одна китайская машинка мне так неделю мозг выносила, итогом был бензин или его подобие залитое в бак.Seriy-99 писал(а):если стоит газ - пробуй заводить очистителем карба во впускной. Если завелась - сливай бенз и чистить топливную. с заменой фильтров. Эбу как Серега сказал - обычный форзовский 7.8 , но что толку от этих знаний?
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
ГБО не стоит. ДПКВ и ДПРВ я подставлял с рабочей авто и потом ставил с не рабочей авто на рабочую. Поэтому ДПРВ и ДПКВ я исключаю, как не исправность датчиков. Если бы не работал каким либо образом ДПКВ не было бы искры, она есть, но при этом нету управляющего минуса на форсунки. Вопрос - в данном эбу управление форсунками минусом? И еще, импульсы на форсунки будут идти если не работает ДПРВ?
Касательно бензина, как я писал выше, автомобиль приехал своим ходом.
Касательно бензина, как я писал выше, автомобиль приехал своим ходом.
Управление форсунками минусом, но если проверять контролькой - то их и не увидишь. Только осцилом. За 5-10 милисекунд не успеет сработать никакая контролька)))avtoteh_dnepr писал(а): Вопрос - в данном эбу управление форсунками минусом? И еще, импульсы на форсунки будут идти если не работает ДПРВ?
Если иммо блокирует запуск - тоже не работают форсунки. Искра в этом случае есть.
ДПРВ можно оторвать и выкинуть, запуск будет на 3-4 секунде прокрутки, но он будет.
С контролькой не согласен. Всегда проверяю импульсы на форсы контролькой. При пуске длительность впрыска увеличена и прекрасно видно, лампочка успевает подсвечивать.Серёга писал(а):Управление форсунками минусом, но если проверять контролькой - то их и не увидишь. Только осцилом. За 5-10 милисекунд не успеет сработать никакая контролька)))
Если иммо блокирует запуск - тоже не работают форсунки. Искра в этом случае есть.
ДПРВ можно оторвать и выкинуть, запуск будет на 3-4 секунде прокрутки, но он будет.
А остальное +100. Похоже, что иммо активировали на этом авто.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Ведь искра есть. Если б была проблема в датчиках не было б искры, а тут нет только впрыска.avtoteh_dnepr писал(а): Поэтому ДПРВ и ДПКВ я исключаю, как не исправность датчиков. Если бы не работал каким либо образом ДПКВ не было бы искры, она есть, но при этом нету управляющего минуса на форсунки.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
При рассогласованности сигналов ДПКВ и ДПРВ первые 3-4 секунды впрыска не будет, потом появляется. Это в системе Микаса можно себе позволить неисправный ДПРВ, ничего не случится - система будет прекрасно работать на попарном впрыске. А в М 7.8 такой роскоши нет, при неисправности ДПРВ, система на попарный впрыск не переходит, остаётся на фазированном, и при запуске для того, чтоб ЭБУ отловил ВМТ именно первого цилиндра нужны эти самые 3-4 секунды. Вот как-то так.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей