Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Lanos 1,6 (ITMS-6F)

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср ноя 02, 2016 6:21 pm

Seriy-99 писал(а):Если калибровки со считанного- то можно заливать их. у меня рвалась связь, но повторная запись прошла нормально. Если фул- то тогда с перемычкой, чтоб не играться потом с паяльной станцией.
А если калибровки перенести в винолсе к примеру?

Seriy-99
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Seriy-99 » Ср ноя 02, 2016 6:31 pm

все что могу сказать , так то что я таким никогда не занимался. Несоответствующие калибровки приведут к неработоспособности блока. Уверен в калибрах - пиши.НЕ уверен - НЕ пиши.
+380954713312

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср ноя 02, 2016 6:41 pm

Записывал калибровки, запись прошла почти на 100%, но выдало ошибку, что не может произвести запись, насос не отработал, я попробовал еще раз произвести запись "пишет что нету ответа от эбу" Я уже достал программатор, но потом, отключил акб и все стало на свои места. авто завелась. Вычитал только что прошивку, запись прошла полностью тюнинговой прошивки. Заливал калибровки с этой темы. попробую отпишусь.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср ноя 02, 2016 7:09 pm

Попробовал, едет на много лучше, быстрое падение оборотов. По расходу пока ни чего сказать не могу. Благодарочка владельцу прошивки господину _Sandra_.

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Чт ноя 03, 2016 8:26 pm

Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.

Все изменения описывать лениво, долго искать и систематизировать. Основное - уменьшено влияние динамической коррекции УОЗ, подкорректирован "ускорительный насос" и выход из ПХХ (меньше дерганий на малом дросселе), подкорректированы смеси при прогреве и в мощностном режиме, подкорректировано зажигание.
Вложения
flash_my_tune_30_2.zip
(30.68 КБ) 152 скачивания

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт ноя 04, 2016 12:53 am

С расходом хозяин пока ни чего не сказал, но вот после полутора суток появилось поддергивание на малом дроселе. Подумываю, может все же проводка?

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Пт ноя 04, 2016 9:45 am

У меня эффект подергивания машины в установившемся режиме при частоте 2500-3000 об/мин дает клапан EGR. Я его когда-то разрегулировал, теперь кручу туда сюда. Если он перепускает много выхлопа наверное появляются пропуски зажигания. Похожий эффект давали и старые ВВ провода (не звонились совсем один в каждой паре).

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт ноя 04, 2016 6:04 pm

_Sandra_ писал(а):У меня эффект подергивания машины в установившемся режиме при частоте 2500-3000 об/мин дает клапан EGR. Я его когда-то разрегулировал, теперь кручу туда сюда. Если он перепускает много выхлопа наверное появляются пропуски зажигания. Похожий эффект давали и старые ВВ провода (не звонились совсем один в каждой паре).
Расход упал от 1 до 1,5л\100км. Проверил ВВ провода 10.7\17.6\95,8\7,6 думаю именно в этом и причина подергивания. А есть возможность отключить дк?

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Пт ноя 04, 2016 11:33 pm

avtoteh_dnepr писал(а):А есть возможность отключить дк?
А смысл?

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Сб ноя 05, 2016 12:27 am

Приветствую всех. Смысл отключения ДК в том, чтоб обеспечить работу с ГБО-2, нередко встречающимся на этих моторах, настройка которого всегда далека от идеала. И при работе с ДК на газе в этом случае топливные коррекции уползают либо далеко вверх либо далеко вниз, что при последующем утреннем запуске на бензине приводит к тому, что мотор буквально заливает бензином, или наоборот он заводится с большим трудом из-за чрезмерно бедной смеси на запуске из-за тех самых коррекций, которые записались во время работы на плохо настроенном ГБО-2.
тлф 067 95 90 95О

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Сб ноя 05, 2016 9:41 am

Серёга писал(а):Смысл отключения ДК в том, чтоб обеспечить работу с ГБО-2.
Тогда нужно брать прошивку без лямды да и все (YAIH). Там очень многое по разному сделано, начиная от смеси и заканчивая регулятором СО, те таблицы, что не используются не настроены. Просто брать прошивку и выключать там лямбду не имеет смысла. Я в этой теме выкладывал работающую без РСО - YAIH_SE.zip

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Сб ноя 12, 2016 10:00 am

Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.

Немного изменены составы смеси на холодном двигателе, подкорректирован "ускорительный насос", немного увеличен УОЗ, подкорректированы прибавка УОЗ и обеднение смеси при включении EGR .
Вложения
flash_my_tune_30_6_1.zip
(30.68 КБ) 154 скачивания

Аватара пользователя
AVD
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:51 am
Откуда: Киев

Сообщение AVD » Вс ноя 13, 2016 1:46 am

Все изменения описывать лениво, долго искать и систематизировать. Основное - уменьшено влияние динамической коррекции УОЗ, подкорректирован "ускорительный насос" и выход из ПХХ (меньше дерганий на малом дросселе), подкорректированы смеси при прогреве и в мощностном режиме, подкорректировано зажигание.

А скорость выхода приоткрывателя в прошивке так же отрегулирована?
Диагностика. Чип-тюнинг. Иммобилайзеры. Продажа и ремонт ЭБУ.
avd.in.ua 063 674 1040 (Viber)

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Вс ноя 13, 2016 6:15 pm

AVD писал(а):скорость выхода приоткрывателя
А что это такое? Отредактирован уровень ДЗ после первого преодоления которого меняется поведение приоткрывателя (отключен этот сомнительный "механизм").

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Пн ноя 14, 2016 12:44 am

С последнее опроса клиента - расход упал почти на 2-а литра. Подергивание ушло после замены ВВ.
Подергивание пропадает буквально на день, два. Опять появилось. Подключив сканер заметил, что состав смеси 1:14,6 при установка с помощью сканера 1:14,7 подергивание практически уходит, вот только не пойму, что нужно сделать, что бы смесь стала как надо, а именно 1:14,7-ми.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей