Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Lanos 1,6 (ITMS-6F)

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт ноя 24, 2016 1:55 pm

Опять авто у меня, проблема, поддергивание на всех скоростях при оборотах от 1500 до 2500. Замечено, что поддергивание начинается на очень прогретом авто, после примерно 30км езды. При отключении дк, уменьшается, но все же остается.
_Sandra_, сможете убрать дк?

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт ноя 24, 2016 9:44 pm

avtoteh_dnepr писал(а):Опять авто у меня, проблема, поддергивание на всех скоростях при оборотах от 1500 до 2500. Замечено, что поддергивание начинается на очень прогретом авто, после примерно 30км езды. При отключении дк, уменьшается, но все же остается.
_Sandra_, сможете убрать дк?
Сам и отвечу, не получиться.
_Sandra_ подскажите такой вопрос, при снятии разъема с датчика температуры впускного воздуха, температура остается 20град, на Вашем авто такие же показания? Это глюк прошивки? И вот еще наблюдения, на отсоединенном ДТВ авто не дергается, пока.

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Пт ноя 25, 2016 11:38 am

Возможно дело в EGR. У меня от него тоже подергивания были, я его поднастраивал, помогло.

Если датчик температуры воздуха в аварийном состоянии и температура двигателя больше 20гр то загружается константа 20гр

Код: Выделить всё

RESERVED:B72E if_error_loc_B72E:                      ; CODE XREF: GET_AIR_TMP_sub_B6B9+57j
RESERVED:B72E                                         ; GET_AIR_TMP_sub_B6B9+5Fj
RESERVED:B72E                                         ; GET_AIR_TMP_sub_B6B9+6Dj
RESERVED:B72E                 ldaa    T_AIR_ON_ERROR_CONST_byte_5D1B ; 20 гр
RESERVED:B72E                                         ; Значение температуры воздуха при ошибке датчика
RESERVED:B731                 brset   FLAG_byte_D4 8 store_tempr_loc_B73C
RESERVED:B735                 ldab    CUR_COOL_TEMPR_byte_181
RESERVED:B738                 cba                     ; T_AIR_ON_ERROR_CONST_byte_5D1B - CUR_COOL_TEMPR_byte_181 (Compare A to B [A - B])
RESERVED:B739                 bcs     store_tempr_loc_B73C ; переход если CUR_COOL_TEMPR_byte_181 > T_AIR_ON_ERROR_CONST_byte_5D1B
RESERVED:B73B                 tba                     ; A = CUR_COOL_TEMPR_byte_181
RESERVED:B73C
RESERVED:B73C store_tempr_loc_B73C:                   ; CODE XREF: GET_AIR_TMP_sub_B6B9+63j
RESERVED:B73C                                         ; GET_AIR_TMP_sub_B6B9+68j
RESERVED:B73C                                         ; GET_AIR_TMP_sub_B6B9+78j
RESERVED:B73C                                         ; GET_AIR_TMP_sub_B6B9+80j
RESERVED:B73C                 staa    CUR_AIR_TEMPR_byte_184
Возможно при ошибке ДТВ запрещено включать EGR (но с этим моментом не разбирался), потому как одно из условий его работы - температура воздуха больше -16 гр, поэтому и не дергается. Я чуть позже выложу прошивку с отключенным EGR, попробуете.

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Пт ноя 25, 2016 4:10 pm

Да, как я и предполагал, при любой ошибке по ДТВ запрещается включение EGR, так что с очень большой вероятностью проблема дерганий в EGR.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Вс ноя 27, 2016 12:13 am

_Sandra_ писал(а):Да, как я и предполагал, при любой ошибке по ДТВ запрещается включение EGR, так что с очень большой вероятностью проблема дерганий в EGR.
От же будем глушить EGR.

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Вс ноя 27, 2016 12:54 am

avtoteh_dnepr писал(а):От же будем глушить EGR.
Глушить EGR крайне не совету, в прошивке предусмотрено увеличение УОЗ когда он работает, поэтому может быть детонация когда не подмешивается выхлоп. Можете попробовать закрутить седло клапана на оборот, так регулируется EGR.

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Вс ноя 27, 2016 1:29 am

Да его глушили уже десятки раз ( физически ), и каких-то последствий не наблюдалось. Согласен, что корректнее ещё и в прошивке калибровками создать такие условия, чтоб ЕГР не включился никогда, так однознано будет правильнее. Но, повторюсь, и при простой установке паронитовой прокладки без отверстий для газов под корпус, тоже никаких отрицательных моментов не наблюдалось.
тлф 067 95 90 95О

Seriy-99
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Seriy-99 » Вс ноя 27, 2016 2:11 pm

это да. Но мы не видим негатива по причине глушения неисправного ЕГР. А если он работает правильно то мы имеем снижение порога начала детонации в следствии снижения температуры в камере сгорания и возможность сделать УОЗ раньше и выйти на оптимальный момент. Но это для нормальных систем ))) с точным управлением ЕГР клапаном))). И работающей по моментной модели Боша.(за другие не скажу)))Так что прав и Sandra и ты)). Там кстати не только уоз коррекция, но и по смеси должна быть.
+380954713312

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Вт ноя 29, 2016 9:55 pm

Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.

Из основных изменений подкорректирован режим пуска (состав смеси, асинхронная топливоподача и поведение РХХ), чуточку подкорректирован мощностной режим.
Вложения
flash_my_tune_30_12_1.zip
(30.7 КБ) 139 скачиваний

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Вс дек 11, 2016 2:45 am

Сегодня был клиент. Со слов, дергание нету, при этом я отключил дк и дтв, расход привышает 10л/100км, ошибка одна - низкая температура впускного воздуха. Залил калибры с последней прошивки, честно сказать очень туго заходят, с третьего раза как мимнимум, параметры выложил.
Если обратите внимания на старой версии время впрыска стартует с 5,2мсек и после перегазовки уходит минимум в 3,3мсек. В крайней версии время впрыска сразу стабильно нормалное 2,3мсек. Есть какое-то этому объяснение?
Вложения
lanos__16_doch.rar
старая версия
(61.45 КБ) 116 скачиваний
lanos__16_doch_30.rar
крайняя версия.
(6.1 КБ) 127 скачиваний

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Пн дек 12, 2016 10:30 am

avtoteh_dnepr писал(а):при этом я отключил дк и дтв
Зачем вы ломаете машину? Как по вашему должна работать система управления двигателем без двух важнейших датчиков?

EGR пробовали регулировать?

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Пн дек 12, 2016 2:38 pm

_Sandra_ писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):при этом я отключил дк и дтв
Зачем вы ломаете машину? Как по вашему должна работать система управления двигателем без двух важнейших датчиков?

EGR пробовали регулировать?
Вот и я себе задаю вопрос, почему авто идеально работает без двух датчиков? Вы можете ответить на мой вопрос касательно времени впрыска? И что Вы имеете ввиду говоря, что я ломаю машины? Я хочу достичь идеальной работы авто, при этом мне приходится отключать датчики, неужели это ломать машину?

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Пн дек 12, 2016 3:19 pm

avtoteh_dnepr писал(а): Вот и я себе задаю вопрос, почему авто идеально работает без двух датчиков?
Потому что система управления двигателем работает в аварийном режиме. Без лямбда-зонда скорее всего имеем богатую смесь во всех режимах, а без датчика температуры воздуха не включается EGR + расчет наполнения не соответствует реальному.
avtoteh_dnepr писал(а): Вы можете ответить на мой вопрос касательно времени впрыска?
У меня нечем смотреть ваши данные диагностики, поэтому ничего сказать не могу. Запишите логи, например, с помощью этого. Или чего нибудь, что пишет "сырые" пакеты с блока управления.

Temaha
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 11:20 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Temaha » Вт дек 13, 2016 12:15 am

Залил прошивку та что 27_2, очень понравилась(машина на гбо 2), хороший отклик на педаль как на низах так и на высоких оборотах. Вообщем огонь. Сейчас попросил автора помочь разобраться с горящим чеком по форсункам (нету эмулятора тупо рубится питание с форсунок).
Сам найти не могу, толковых прог нету одни отломы
:oops: Да и в деле этом только разбираюсь. Автору респект)))

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Пт дек 23, 2016 7:55 pm

Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.

Подкорректирован ускорительный насос, увеличена скорость отключения топливоподачи на 3,4,5 и при разомкнутой трансмисии при ПХХ, увеличена скорость при которой разрешено регулирование ХХ с помощю РХХ, подкорректирован состав смеси в мощностном режиме.
Вложения
flash_my_tune_30_16_1.zip
(30.71 КБ) 129 скачиваний

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей