Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Lanos 1,6 (ITMS-6F)

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Чт мар 16, 2017 10:23 am

Наверное там что то нюхают по ночам, поэтому Е0 там рулит. :D

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт мар 16, 2017 11:28 am

Это клинический случай. Там и комментировать нечего. Обьяснять - тем более.
Особенно веселит упоминание о "тысячах" :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Чт мар 16, 2017 11:44 am

Ну хрен с ним ,еще понимаю на эжекторном можно хоть как-то примерно настроить (ну от бедности нашей это ставиться , и никуда от этого), но как на впрыске без дк ?, ехать то будет , не спорю, но как ,и как долго, это уже совсем другая история.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Чт мар 16, 2017 12:54 pm

Е0 на 4 поколении это уже крайняя мера. А брать это за основу нежелательно мягко говоря. А как машина бедную смесь определит? Я уже не говорю, что изначально это должен настройщик определять. Проверка показаний лямбды на тапке в пол это вообще обязательно, как по мне. Тот же Ланос на галимых Вальтеках без лямбды по человечески не настроить. Уж я то такого добра после горе-установщиков и экономных автовладельцев понастроил много. Если на фазированном впрыске и исправном железе без ДК ГБО4 ещё как-то работает и автокалибровкой настраивается до удовлетворительного состояния, то попарно-паралельный без лямбды это геморрой конкретный. Чисто по ощущениям настройка, без понимания реальной картины со смесью. Плюс Вальтек при времени впрыска меньше 3.2 мс уже не работает корректно, и машину колбасит. Выставляя коэффициент так, чтобы время впрыска было минимально допустимым, мы не видим, что у нас со смесью. О экономной и динамичной работе при такой настройке разговор не идёт, люди просто хотят, чтобы это всё более-менее работало. А всего лишь сэкономили тысячу гривен, которую потом отдают за настройку и прошивку. Это как минимум. Если бы стояла Баракуда, то никто б никуда не рвался, машина бы ездили удовлетворительно. Но желание сэкономить, в наше время, приобретает бездумный характер. В итоге, ни экономии, ни спокойной жизни. Потому так и живём, потому и без работы не сидим :D
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Чт мар 16, 2017 1:21 pm

15 лет назад я занимался ремонтом двигателей , есть все измерительные инструменты и все для этого , сейчас пришло время достать это с полки , все хотят дешево , а дешево -это ремонт мотора - это аксиома . и газ тут не при чем , это все отсутствие знаний по теории двс , если кто-то думает обмануть теорию , то практика тыс через 40-50 напомнит .
ГБО, 0662219549 , 0965855193

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Чт мар 16, 2017 6:54 pm

а что вы ( все кто пишет про нереальность настройки без лямбды ) делаете с инжекторными авто на которых изначально с завода евро - 0 , еще и с попарным впрыском ?? как вы там смесь контролируете и настраиваете ? или каждый раз ШДК цепляете и откатываете ? думаю вряд ли , поэтому нечего умничать . Возьмём к примеру ходовые двигаетли , все знают какие должны быть сканируемые показатели параметров работы исправного железа - время впрыска и на ХХ и при нагрузках , и средних и мощностных , те же показатели нагрузочных датчиков - ДМРВ , ДАД и т.д .... и если к примеру ГБО , хоть второго поколения , хоть четвертого , просто сканируй бензиновый впрыск , при работе на газу ... хоть на ХХ , хоть при нагрузках , при работе на газу показатели бензо впрыска должны сохраняться , полез бензиновый впрыск вверх , значит газа мало , полез вниз , значит много ... всё просто ...
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Чт мар 16, 2017 7:00 pm

serg71 писал(а):15 лет назад я занимался ремонтом двигателей , есть все измерительные инструменты и все для этого , сейчас пришло время достать это с полки , все хотят дешево , а дешево -это ремонт мотора - это аксиома . и газ тут не при чем , это все отсутствие знаний по теории двс , если кто-то думает обмануть теорию , то практика тыс через 40-50 напомнит .
Ну да , газ не причём , люди ездят с системами евро - 2 , контролируют смеси , только часто клапана и пркладки под ГБЦ в прогаре , на заводских прошивках , или на тюненых евро - 2 , думаю не особо важно .. я не говорю что евро - 0 это панацея , но при правильном подходе всё работает , и стабильней ... понятно что реч не идёт о турбо двигаетлях , о БМВ или Ауди А 7 , а о ходовых авто ...
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Чт мар 16, 2017 7:11 pm

а то что газовые авто добавляют работы , это точно ... , ланос кстате на вальтеке , довольно мягко работает , и под сброс , и при выходе из ПХХ , там свои тонкости есть , практика .... :)
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Чт мар 16, 2017 8:23 pm

Настроить лично я смогу любое говно на любом говне. Но как оно будет работать через пол-года и что потом будем с мотором это уже другой вопрос. А отключение лямбда регулирования это минус к жизни мотора и удобству настройки. И, к тому же, отключение регулирования и отключение адаптации это разные вещи, надеюсь, это мы все понимаем. Одно дело на говняной конфе отключать долгосрочку, другое - рубить лямбду. Это уже камень в свой огород.

P.S. Я не пишу про нереальность настройки без лямбды, я пишу, что специально лишать машину лямбда-регулирования это мазохизм при настройке и ущерб машине. И это крайний случай.
Последний раз редактировалось miruwor Чт мар 16, 2017 8:25 pm, всего редактировалось 2 раза.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт мар 16, 2017 8:24 pm

Эдик, видно, тебе скучно :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Чт мар 16, 2017 8:28 pm

Ну, это же не только Денвер читает, а и другие люди. Думаю, им интересно будет услышать мнение по данному вопросу. А по итогу уровень сервиса лучше станет. Хотя мне оно не надо, работы меньше станет :D
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Чт мар 16, 2017 9:02 pm

Да любой каприз за деньги клиента , пускай сам и решает , когда двигатель ремонтировать , а валтек тоже можно заставить работать , правда диапазон по нагрузке будет не слишком уж , но с учетом наших дорог , пойдет , жиклером загоните на время около 4мсек на хх , ну а на тапке в пол , это уже другая история.А садомазохистов хватает , ставит человек газ с дохлым дк , лекцию выслушает , и пофиг , на дк денег жалко , ну куда ж его девать .Никто ж не отвергает , установку гбо на двигатель без дк , можно конечно , есть время впрыска для сравнения , но сознательно отключать дк на впрыске не правильно.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Чт мар 16, 2017 10:01 pm

miruwor писал(а):Настроить лично я смогу любое говно на любом говне. Но как оно будет работать через пол-года и что потом будем с мотором это уже другой вопрос. А отключение лямбда регулирования это минус к жизни мотора и удобству настройки. И, к тому же, отключение регулирования и отключение адаптации это разные вещи, надеюсь, это мы все понимаем. Одно дело на говняной конфе отключать долгосрочку, другое - рубить лямбду. Это уже камень в свой огород.

P.S. Я не пишу про нереальность настройки без лямбды, я пишу, что специально лишать машину лямбда-регулирования это мазохизм при настройке и ущерб машине. И это крайний случай.
Из практики... , на некоторых ПО , невозможно отключить только адаптацию по лямбде , потому что при этом наблюдается плавания и небольшая но раскачка , и при движении .. и на ХХ , приходится отрубать лябдарегулирование полностью , но при этом напряжение на ДК можно наблюдать , относительно нагрузки в движении , и по нему делать выводы о составе смеси , для того настройщика , кому без этого никак .. , хотя из опыта лямбда часто врёт , как правило все газовые авто гражданской конфигурации , и там всем всё известно даже без ДК ...
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Чт мар 16, 2017 11:34 pm

Мужики, а вам не кажется, что тему _Sandra_ о Lanos 1,6 (ITMS-6F) и прошивок к нему, превратили в тему обсуждения газового оборудования... Могли б и новую тему создать или в какой нибудь газовой поразговаривать. Нельзя ли это перенести по теме. Развели какой то базар. Все равно каждый останется при своем мнении. И замечу они оба правильные.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Чт апр 20, 2017 8:40 pm

Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.

Изменены настройки ускорительных насосов, наконец поборол доставучий глюк, когда плавно отпускаешь газ а потом при последующем ускорении появляется подергивание. Из-за этого еще улучшилась динамика при переключениях.
Вложения
flash_my_tune_32_8_1.zip
(30.78 КБ) 176 скачиваний

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей