Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Lanos 1,6 (ITMS-6F)

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Пт янв 06, 2017 10:34 am

Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.

Подкорректирован ускорительный насос, уменьшены обороты выхода из ПХХ при холодном двигателе (более предсказуемое поведение при отпускании газа когда холодная), на 0,3 уменьшена начальная коррекция AFR от температуры (более бедная смесь).
Вложения
flash_my_tune_30_19_1.zip
(30.71 КБ) 157 скачиваний

Powder
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 1:14 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Powder » Пт янв 06, 2017 3:52 pm

пару вопросов

1. А зачем задирать УОЗ после включения ВГИС ? и тем более при больших нагрузках? при условии что Вы забеднили топливо многими картами
2. более ранний УОЗ на ХХ приводит к увеличение топливоподачи
3. играясь с обогащением в переходных моментах, особенно на машине с газом часто приводит к тому, что газовые форсунки могут не успевать отрабатывать и будет дергание (имхо)
3. ланосы и так зимой недогреваются, а Вы еще и понижаете порог включения основного вентилятора. А летом он будет работать постоянно. зачем?
4. после пуска присмотритесь на рабочей машине, при каких температурах и как используется карта "топливо теплого двигателя".
5. летом по горячему воздуху будет "долгая прокрутка стартером" при сильном забеднении пусковой смеси. (проверенно и на семейном 1,6 и на клиентских 1,5)

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Пт янв 06, 2017 10:07 pm

Powder писал(а): 1. А зачем задирать УОЗ после включения ВГИС ? и тем более при больших нагрузках? при условии что Вы забеднили топливо многими картами
Карты отмасштабированы по заводским, у меня нету инструментов адекватно оценить что, дают изменения. Как работает ДД я еще не разобрался. К тому же смотрел карты зажигания с OVB на таком эе ЭБУ и похожем двигателе, там углы с ростом оборотов растут на много больше, чем на ланосах. В любом случае мне будет интересно выслушать аргументированные замечания и предложения.

К тому же у меня капельку уменьшена прибавка УОЗ в мощностном режиме...
Powder писал(а): 2. более ранний УОЗ на ХХ приводит к увеличение топливоподачи
На ХХ используется динамический УОЗ для регулировки частоты вращения КВ. От базовых карт абсолютные значения практически не зависят (по крайней мере я так вижу из диагностики). Тут тоже с удовольствием выслушаю предложения.
Powder писал(а): 3. играясь с обогащением в переходных моментах, особенно на машине с газом часто приводит к тому, что газовые форсунки могут не успевать отрабатывать и будет дергание (имхо)
Если имеется ввиду "ускорительный" насос (3 таблицы), то в последней версии добился практически полного отсутствия поддергиваний при любых вариантах педалирования (от плавного выхода из ПХХ до тапки в пол на любых оборотах) и любой температуры двигателя (проверялось от -10 до прогрева) на своей машине. На других машинах и тем более с газом могут быть другие результаты, но проверить у меня возможности нету, настраиваю только свою машину для себя.
Powder писал(а): 3. ланосы и так зимой недогреваются, а Вы еще и понижаете порог включения основного вентилятора. А летом он будет работать постоянно. зачем?
Температура двигателя регулируется термостатом (когда машина едет и так "вентилятор" работает на полную) и работа вентиляторов на нее практически никак не влияет (кроме варианта когда он не работает на стоящей машине :) ). Уменьшение температуры включения делалось для более стабильного теплового режима двигателя.
Powder писал(а): 4. после пуска присмотритесь на рабочей машине, при каких температурах и как используется карта "топливо теплого двигателя".
Не разбирался с этим, знаю только что есть 3 режима (холодный, теплый и прогретый) но градусов с 50 включается лямбда-регулирование и AFR становится постоянным (14,6) кроме мощностного режима.
Powder писал(а): 5. летом по горячему воздуху будет "долгая прокрутка стартером" при сильном забеднении пусковой смеси. (проверенно и на семейном 1,6 и на клиентских 1,5)
У себя и сейчас это наблюдаю, но имхо это плюс, больше масла успеет закачаться пока появится нагрузка от рабочих ходов.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт янв 06, 2017 10:25 pm

При использовании нормальных газовых форсунок все абсолютно идентично , как и на бензине. Если нет подергиваний на бензине, значит , нет и на газе. Поэтому ПО должно быть по умолчанию под нормальное железо, а не дерьмо какое то
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Пт фев 10, 2017 2:18 pm

Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.

По результатам езды по Киевским пробкам немного поразбирался и переработал управление РХХ при нажатии на газ. Кстати, там много интересного, понял как ЭБУ "перегазовывает" когда в натяг (1500-2000 об/мин) сильно нажать на газ, потом выжать сцепление и обороты заметно подскакивают. Оказывается это не баг а фича и это все можно настроить :)

Есть таблица 0x4F8F - это безусловная прибавка положения РХХ при нажатии на газ от температуры ОЖ. Как только ЭБУ определяет нажатие на педаль сразу к положению РХХ добавляется поправка из таблицы. Там все сложно, но ориентировочно 2-3 единицы значения таблицы добавляют один шаг РХХ. Когда педаль отпускают эта поправка (вместе со следующей) медленно минусуется до полного исчезновения.

Есть еще один механизм прибавки РХХ который зависит от положения педали газа и оборотов. Есть таблица 0x4FA9 - это множитель от оборотов (x25 об/мин). На этот множитель умножается текущее положение ДЗ. То что получилось используется для масштабирования значений из таблицы 0x4F9C (от температуры ОЖ). Алгоритм такой. Взяли текущее положение ДЗ, вычли из него значение "нажатой педали" (3 единицы) и умножили на множитель от оборотов (0x4FA9). Затем значение прибавки от температуры (0x4F9C) умножили на получившийся результат.

Тут целое поле для экспериментов :) От этих настроек будет зависеть "перегазовка" при переключении передач, интенсивность замедления при ПХХ, дерганя при малом дросселе.
Вложения
flash_my_tune_30_24_1.zip
(30.72 КБ) 164 скачивания

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Пн мар 13, 2017 6:33 pm

Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.

Изменены коррекции зажигания от температуры ОЖ и воздуха. Добавка УОЗ на холодную позволяет двигателю прогреваться быстрее и более эффективно работать. Нужно было раньше на это место обратить внимание, а то зима как раз закончилась :) По результатам на глазок немного упал расход в режиме коротких поездок. Так же подкорректирована работа ускорительного насоса по давлению в ресивере. Анализируя логи заметил, что есть обеднение чуть после работы ускорительного насоса по педали, когда как раз и должно работать обогащение по скачку давления. В поведение машины это выражено в подрыве сразу после резкого нажатия на газ и небольшом затупе потом. Но там много таблиц и корректировок, поэтому еще нужно поднастраивать. Так же поправлен код прошивки (это громко сказано конечно :) , вместо коррекции по давлению задействовал таблицу 0x3F09) и добавлена коррекция педального ускорительного насоса по температуре воздуха на впуске. Это должно помочь от более резкой реакции (дергания) при малых дросселях, когда машина какое-то время постояла прогретой. Нагревается подкапотное, воздух и того количества бензина, что было нужно при холодном воздухе становится много.
Вложения
flash_my_tune_32_0_1.zip
(30.78 КБ) 159 скачиваний

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Вт мар 14, 2017 2:41 pm

Авто Астра Н 2007г.в. где взять - СТРro 3.21 с нормальными картами под Opel с ЭБУ Delco x16xel ?
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вт мар 14, 2017 2:51 pm

DENVER писал(а):Авто Астра Н 2007г.в. где взять - СТРro 3.21 с нормальными картами под Opel с ЭБУ Delco x16xel ?
Вопрос не по теме это - раз!
А во вторых даже "ненормальных" карт
СТРro 3.21 под Opel с ЭБУ Delco x16xe
лично я не встречал....

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Вт мар 14, 2017 4:16 pm

вот - http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sp ... .htm#LANOS , как раз в этой теме sandra скинул эту ссылку ... если точнее , то на третьей странице в этой теме
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Вт мар 14, 2017 5:47 pm

DENVER писал(а):Opel с ЭБУ Delco x16xel ?
А что это за блок? Я какую-то опелевскую прошивку ковыряю, блок точно такой как на ланосе 1,6 (ITMS-6F).

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Ср мар 15, 2017 10:23 am

конкретно про блок сказать не могу , вчера диагностил авто - Астра H 1.6 2007г.в. диагонстил лаунчем , определился так x16xel , авто на газу и думаю предстоит лябда адаптации вырубать
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Ср мар 15, 2017 11:51 am

Это делается в 1-м поколении. Не калечьте людям автомобили
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Чт мар 16, 2017 8:56 am

wmasterw писал(а):Это делается в 1-м поколении. Не калечьте людям автомобили
Слышь wmaster не хами а.... если ты в чём то умный , то не показуй своим хвостовством свою глупость . А делается это и на первом и на любом другом поколении ГБО , потому как всё ГБО есть гамно.. , и рано или поздно адаптации дают о себе знать .. И если карты калибровок к данному модулю ,к редактору , полноценные , всегда делаю Евро - 0 . Да у меня нет инженерного образования и я не могу разглядеть прошивку в хексе , именно константы и комплектации , поэтому приходится покупать модули к программе - редактору . Но из нескольких тысяч настроенных авто , 98% положительных отзывов ... у всех нормальный расход , динамика , и нормальный ресурс работы двигателя .. , при условии что сейчас примерно 80 % автомобилей на газу и работают на нормах Евро - 0 аж бегом ... :)
Последний раз редактировалось DENVER Чт мар 16, 2017 10:49 am, всего редактировалось 1 раз.
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Чт мар 16, 2017 10:16 am

Е0 на газу это подарок для моториста.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Чт мар 16, 2017 10:18 am

Да работают то они , но не правильно это , впрысковую систему нужно по каким-то параметрам настраивать , а кто тогда покажет , как сгорает смесь , если отключить дк (е 0) , адаптации то хрен с ними , с алясковалтеками от нее ничего хорошего нет , но без нее еще хуже.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей