Список форумов www.chipsoft.com.ua www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
 
АльбомАльбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Lanos 1,6 (ITMS-6F)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Тюнинговые прошивки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex66



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 85
Откуда: Kharkov

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное там что то нюхают по ночам, поэтому Е0 там рулит. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wmasterw



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 1113
Откуда: Украина, Ирпень

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это клинический случай. Там и комментировать нечего. Обьяснять - тем более.
Особенно веселит упоминание о "тысячах" Very Happy

_________________
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg71



Зарегистрирован: 19.05.2007
Сообщения: 405
Откуда: Запорожская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хрен с ним ,еще понимаю на эжекторном можно хоть как-то примерно настроить (ну от бедности нашей это ставиться , и никуда от этого), но как на впрыске без дк ?, ехать то будет , не спорю, но как ,и как долго, это уже совсем другая история.
_________________
<a href="http://billing.utgard.tv/index.php" target="_blank">http://billing.utgard.tv/index.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
miruwor



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 1125
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Е0 на 4 поколении это уже крайняя мера. А брать это за основу нежелательно мягко говоря. А как машина бедную смесь определит? Я уже не говорю, что изначально это должен настройщик определять. Проверка показаний лямбды на тапке в пол это вообще обязательно, как по мне. Тот же Ланос на галимых Вальтеках без лямбды по человечески не настроить. Уж я то такого добра после горе-установщиков и экономных автовладельцев понастроил много. Если на фазированном впрыске и исправном железе без ДК ГБО4 ещё как-то работает и автокалибровкой настраивается до удовлетворительного состояния, то попарно-паралельный без лямбды это геморрой конкретный. Чисто по ощущениям настройка, без понимания реальной картины со смесью. Плюс Вальтек при времени впрыска меньше 3.2 мс уже не работает корректно, и машину колбасит. Выставляя коэффициент так, чтобы время впрыска было минимально допустимым, мы не видим, что у нас со смесью. О экономной и динамичной работе при такой настройке разговор не идёт, люди просто хотят, чтобы это всё более-менее работало. А всего лишь сэкономили тысячу гривен, которую потом отдают за настройку и прошивку. Это как минимум. Если бы стояла Баракуда, то никто б никуда не рвался, машина бы ездили удовлетворительно. Но желание сэкономить, в наше время, приобретает бездумный характер. В итоге, ни экономии, ни спокойной жизни. Потому так и живём, потому и без работы не сидим Very Happy
_________________
Диагностика, чип-тюнинг в Харькове
tune-me-up.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serg71



Зарегистрирован: 19.05.2007
Сообщения: 405
Откуда: Запорожская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15 лет назад я занимался ремонтом двигателей , есть все измерительные инструменты и все для этого , сейчас пришло время достать это с полки , все хотят дешево , а дешево -это ремонт мотора - это аксиома . и газ тут не при чем , это все отсутствие знаний по теории двс , если кто-то думает обмануть теорию , то практика тыс через 40-50 напомнит .
_________________
<a href="http://billing.utgard.tv/index.php" target="_blank">http://billing.utgard.tv/index.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DENVER



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 420
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что вы ( все кто пишет про нереальность настройки без лямбды ) делаете с инжекторными авто на которых изначально с завода евро - 0 , еще и с попарным впрыском ?? как вы там смесь контролируете и настраиваете ? или каждый раз ШДК цепляете и откатываете ? думаю вряд ли , поэтому нечего умничать . Возьмём к примеру ходовые двигаетли , все знают какие должны быть сканируемые показатели параметров работы исправного железа - время впрыска и на ХХ и при нагрузках , и средних и мощностных , те же показатели нагрузочных датчиков - ДМРВ , ДАД и т.д .... и если к примеру ГБО , хоть второго поколения , хоть четвертого , просто сканируй бензиновый впрыск , при работе на газу ... хоть на ХХ , хоть при нагрузках , при работе на газу показатели бензо впрыска должны сохраняться , полез бензиновый впрыск вверх , значит газа мало , полез вниз , значит много ... всё просто ...
_________________
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DENVER



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 420
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg71 писал(а):
15 лет назад я занимался ремонтом двигателей , есть все измерительные инструменты и все для этого , сейчас пришло время достать это с полки , все хотят дешево , а дешево -это ремонт мотора - это аксиома . и газ тут не при чем , это все отсутствие знаний по теории двс , если кто-то думает обмануть теорию , то практика тыс через 40-50 напомнит .

Ну да , газ не причём , люди ездят с системами евро - 2 , контролируют смеси , только часто клапана и пркладки под ГБЦ в прогаре , на заводских прошивках , или на тюненых евро - 2 , думаю не особо важно .. я не говорю что евро - 0 это панацея , но при правильном подходе всё работает , и стабильней ... понятно что реч не идёт о турбо двигаетлях , о БМВ или Ауди А 7 , а о ходовых авто ...

_________________
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DENVER



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 420
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а то что газовые авто добавляют работы , это точно ... , ланос кстате на вальтеке , довольно мягко работает , и под сброс , и при выходе из ПХХ , там свои тонкости есть , практика .... Smile
_________________
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
miruwor



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 1125
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настроить лично я смогу любое говно на любом говне. Но как оно будет работать через пол-года и что потом будем с мотором это уже другой вопрос. А отключение лямбда регулирования это минус к жизни мотора и удобству настройки. И, к тому же, отключение регулирования и отключение адаптации это разные вещи, надеюсь, это мы все понимаем. Одно дело на говняной конфе отключать долгосрочку, другое - рубить лямбду. Это уже камень в свой огород.

P.S. Я не пишу про нереальность настройки без лямбды, я пишу, что специально лишать машину лямбда-регулирования это мазохизм при настройке и ущерб машине. И это крайний случай.

_________________
Диагностика, чип-тюнинг в Харькове
tune-me-up.com


Последний раз редактировалось: miruwor (Чт Мар 16, 2017 8:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wmasterw



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 1113
Откуда: Украина, Ирпень

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эдик, видно, тебе скучно Very Happy
_________________
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miruwor



Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 1125
Откуда: Украина, Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, это же не только Денвер читает, а и другие люди. Думаю, им интересно будет услышать мнение по данному вопросу. А по итогу уровень сервиса лучше станет. Хотя мне оно не надо, работы меньше станет Very Happy
_________________
Диагностика, чип-тюнинг в Харькове
tune-me-up.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serg71



Зарегистрирован: 19.05.2007
Сообщения: 405
Откуда: Запорожская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да любой каприз за деньги клиента , пускай сам и решает , когда двигатель ремонтировать , а валтек тоже можно заставить работать , правда диапазон по нагрузке будет не слишком уж , но с учетом наших дорог , пойдет , жиклером загоните на время около 4мсек на хх , ну а на тапке в пол , это уже другая история.А садомазохистов хватает , ставит человек газ с дохлым дк , лекцию выслушает , и пофиг , на дк денег жалко , ну куда ж его девать .Никто ж не отвергает , установку гбо на двигатель без дк , можно конечно , есть время впрыска для сравнения , но сознательно отключать дк на впрыске не правильно.
_________________
<a href="http://billing.utgard.tv/index.php" target="_blank">http://billing.utgard.tv/index.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DENVER



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 420
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miruwor писал(а):
Настроить лично я смогу любое говно на любом говне. Но как оно будет работать через пол-года и что потом будем с мотором это уже другой вопрос. А отключение лямбда регулирования это минус к жизни мотора и удобству настройки. И, к тому же, отключение регулирования и отключение адаптации это разные вещи, надеюсь, это мы все понимаем. Одно дело на говняной конфе отключать долгосрочку, другое - рубить лямбду. Это уже камень в свой огород.

P.S. Я не пишу про нереальность настройки без лямбды, я пишу, что специально лишать машину лямбда-регулирования это мазохизм при настройке и ущерб машине. И это крайний случай.

Из практики... , на некоторых ПО , невозможно отключить только адаптацию по лямбде , потому что при этом наблюдается плавания и небольшая но раскачка , и при движении .. и на ХХ , приходится отрубать лябдарегулирование полностью , но при этом напряжение на ДК можно наблюдать , относительно нагрузки в движении , и по нему делать выводы о составе смеси , для того настройщика , кому без этого никак .. , хотя из опыта лямбда часто врёт , как правило все газовые авто гражданской конфигурации , и там всем всё известно даже без ДК ...

_________________
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
injektor



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 561
Откуда: UA, Александрия

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, а вам не кажется, что тему _Sandra_ о Lanos 1,6 (ITMS-6F) и прошивок к нему, превратили в тему обсуждения газового оборудования... Могли б и новую тему создать или в какой нибудь газовой поразговаривать. Нельзя ли это перенести по теме. Развели какой то базар. Все равно каждый останется при своем мнении. И замечу они оба правильные.
_________________
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг.
тел. 066 7763335
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Sandra_



Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 73
Откуда: Чернигов

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.

Изменены настройки ускорительных насосов, наконец поборол доставучий глюк, когда плавно отпускаешь газ а потом при последующем ускорении появляется подергивание. Из-за этого еще улучшилась динамика при переключениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.chipsoft.com.ua -> Тюнинговые прошивки Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Lanos 1.5 мотор Chery эбу М... avtoteh_dnepr Диагностика авто 15 Ср Июл 25, 2018 11:02 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Daewoo Lanos ckdp без иммо . Богдан Автомобильная электроника 4 Пт Июн 22, 2018 8:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Daewoo lanos bash_97 Диагностика авто 13 Ср Апр 18, 2018 12:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений lanos 1.6 ошибка 093 bayern Диагностика авто 4 Пн Ноя 20, 2017 10:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений IEFI6 lanos ZXJN Evgen198801 Чип-тюнинг 21 Чт Окт 05, 2017 6:59 pm Посмотреть последнее сообщение



Rambler's Top100