Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
F14D4 - он такой...
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
F14D4 - он такой...
доброго времени суток, есть такой вопрос - в определённом режиме ЭБУ перестаёт регулировать подачу топливой смеси (газ/бензин, одинаково).была проведена диагностика электриком на СТО, которая состояла из того, что сначала поднимали обороты до 2-2,5, а после повышения температуры охлаждающей жидкости до 112 градусов выключалась регулировка подачи топлива, включение вентилятора радиатора при достижении 115 градусов помогало охладить тосол, но не снимало проблемы. показания снимали разными датчиками - и USB и Bluetooth (через ELM327, в Torque это обозначено как "Балансировка топлива") давало одинаковые результаты. на вопрос, что делать? посоветовали перепрошить мозги... но где взять, никто не подсказал
собственно, интересует, "что делать?" ну и немного меньше - "кто виноват?"
собственно, интересует, "что делать?" ну и немного меньше - "кто виноват?"
Re: F14D4 - он такой...
Проблема то в чем?Нормальная рабочая температура дрыгателя до 100градусов,ну если это не скороварка).empiric писал(а):доброго времени суток, есть такой вопрос - в определённом режиме ЭБУ перестаёт регулировать подачу топливой смеси (газ/бензин, одинаково).была проведена диагностика электриком на СТО, которая состояла из того, что сначала поднимали обороты до 2-2,5, а после повышения температуры охлаждающей жидкости до 112 градусов выключалась регулировка подачи топлива, включение вентилятора радиатора при достижении 115 градусов помогало охладить тосол, но не снимало проблемы. показания снимали разными датчиками - и USB и Bluetooth (через ELM327, в Torque это обозначено как "Балансировка топлива") давало одинаковые результаты. на вопрос, что делать? посоветовали перепрошить мозги... но где взять, никто не подсказал
собственно, интересует, "что делать?" ну и немного меньше - "кто виноват?"
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
Re: F14D4 - он такой...
Всё правильно, не нужно доводить двигатель до такого режима, когда отключается лямбда-регулирование. Ну и по уровню инструмента можно судить об уровне "специалистов". Ну не делается диагностика ЕЛМ-ками. А по поводу перепрошивки блока - вопрос конечно интересный, можно расширить порог лямбда-регулирования хоть до 200 градусов, только нахрена весь этот цирк? Имеющиеся 112 градусов - это уже неисправность, двигатель ну никак не должен работать при такой температуре, мож просто термостат проверить и датчик температуры?empiric писал(а): посоветовали перепрошить мозги... но где взять, никто не подсказал
собственно, интересует, "что делать?" ну и немного меньше - "кто виноват?"
П.С. Тут на форуме есть много ребят из Харькова, лучше обратиться к ним. И проблему найдут и в случае необходимости перепрошьют (хотя это уже дело второго плана будет, так сказать для улучшения ездовых качеств )
Re: F14D4 - он такой...
Сорри...empiric писал(а):посоветовали перепрошить мозги... но где взять, никто не подсказал
Не удержался...
Если диагностировать ELM-кой, то и прошить можно в любом ателье...
Можно посочувствовать топикстартеру. К совпадению буквально вчера изучал основательную статью по этому двигателю, заодно и прослезился, особенно когда дошел до датчика кислорода на впускном патрубке https://www.drive2.ru/l/589611/
Кстати, если не подводит память, на том же Z16XEP вентиляторы (первая скорость) тоже на 112 включаются. Если первая не работает, то 2 и 3 включатся позже....
Кстати, если не подводит память, на том же Z16XEP вентиляторы (первая скорость) тоже на 112 включаются. Если первая не работает, то 2 и 3 включатся позже....
Диагностика, ремонт, чиповка, коррекция одометров в г.Тальноe +380633149811
Re: F14D4 - он такой...
Серег, привет. Там все норм с термосом и карлсоном. Это особенность этого двигателя. Будете в Киеве - заезжайте все настроим.Серёга писал(а):Всё правильно, не нужно доводить двигатель до такого режима, когда отключается лямбда-регулирование. Ну и по уровню инструмента можно судить об уровне "специалистов". Ну не делается диагностика ЕЛМ-ками. А по поводу перепрошивки блока - вопрос конечно интересный, можно расширить порог лямбда-регулирования хоть до 200 градусов, только нахрена весь этот цирк? Имеющиеся 112 градусов - это уже неисправность, двигатель ну никак не должен работать при такой температуре, мож просто термостат проверить и датчик температуры?empiric писал(а): посоветовали перепрошить мозги... но где взять, никто не подсказал
собственно, интересует, "что делать?" ну и немного меньше - "кто виноват?"
П.С. Тут на форуме есть много ребят из Харькова, лучше обратиться к ним. И проблему найдут и в случае необходимости перепрошьют (хотя это уже дело второго плана будет, так сказать для улучшения ездовых качеств )
Там ключовое слово газ.
Когда надоест ребусы решать, стучись, дам в Харькове нормального человека. И прошивку , если надо подкрутит и газ в порядок приведет. Главное ,делать таки вещи у одного человека. Под ключ. А иначе будет , как в соответствующем монологе Райкина. " Ребята, а кто костюм шил ...?"
Когда надоест ребусы решать, стучись, дам в Харькове нормального человека. И прошивку , если надо подкрутит и газ в порядок приведет. Главное ,делать таки вещи у одного человека. Под ключ. А иначе будет , как в соответствующем монологе Райкина. " Ребята, а кто костюм шил ...?"
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Газ - не ключевое слово... на бензине та же фигня! Вентилятор только после 115 градусов включается, а регулировка отпадает где то на 112.wmasterw писал(а):Там ключовое слово газ.
Когда надоест ребусы решать, стучись, дам в Харькове нормального человека. И прошивку , если надо подкрутит и газ в порядок приведет. Главное ,делать таки вещи у одного человека. Под ключ.
Я не знаток "физики двигателя" и электронного управления, потому задал вопрос, может, это норма для него?
ПО поводу настройки газа и прочей лабуды, я пытался у одного, точнее - на одном СТО. но этот "один" сказал, что отпадает регулировка и сделать он ничего не может, посоветовал искать специалиста по мозгам.
Газ настраивал Валера, который чипует всё что движется, думаю, после него уже не надо газ настраивать, расход меньше 9Л, с учётом того, что это АКПП, очень даже неплохо, как для меня. но на мой вопрос, что делать с регулировкой подачи топлива, сказал, что у него нет прошивки на моё ЭБУ.
Вариантов теперь у меня немного - найти человека, который проведёт диагностику ЭБУ и если надо, устранит неисправность, вплоть до его замены... И второй вариант - это нормальная рабочая ситуация для моего двигателя и делать ничего не надо
PS. И пожалуйста, не надо фигли разводить по поводу ELM, это делалось мной чисто сравнить показатели по разным протоколам. Вышло примерно одинаково...
там про авешку... а у меня Ланосятина, ЭБУ стоит не так, перед аккумулятором, с теми ошибками, что там описаны, пока не сталкивался..._val_ писал(а):Можно посочувствовать топикстартеру. К совпадению буквально вчера изучал основательную статью по этому двигателю, заодно и прослезился, особенно когда дошел до датчика кислорода на впускном патрубке https://www.drive2.ru/l/589611/
Кстати, если не подводит память, на том же Z16XEP вентиляторы (первая скорость) тоже на 112 включаются. Если первая не работает, то 2 и 3 включатся позже....
Re: F14D4 - он такой...
аналогичноandr9621 писал(а):Сорри...
Не удержался...
Если диагностировать ELM-кой, то и прошить можно в любом ателье...
Спасибо за ответ! жаль, пока не нашёл, где мне поменяют это... но это дело времениsabon писал(а):Да так оно и работает,созданное "зазом".После превышения температуры 112гр. Включается алгоритм против перегрева двигателя,обогащяется смесь в 12:1 лямда рубится ибо стехиометрии смеси нет.Вопрос какого только в115карлсон включается не мешало бы прокрутить в прошивке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей