Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ищу прошивку на ВАЗ классика Bosch M7.9.7+ под двигатель 1,6
Модераторы: blistograd, chipsoft
Ищу прошивку на ВАЗ классика Bosch M7.9.7+ под двигатель 1,6
Приветствую! Перевожу свою шестерку на инжектор. Купил комплект инжектора с разбирающейся четверки 1,45л с эбу бош 7,9,7+ Е2 B126ER02. Сейчас много читаю и разбираюсь с работой инжектора. Пока на полу в гараже разложил проводку инжа навешал на неё датчики и эбу и зацепил к компу, поигрался исполнительными механизмами, просмотрел ацп дмрв сименс(0,049-0,054В как я понял живой) и сохранённые ошибки, коих собственно нету. Но вот вопрос: так как двигатель у меня 2106 1,6л многие писали, что адаптация блока под этот объём неуверенная - сильно возрастает расход, но мол где-то существуют уже адаптированные прошивки под двигатель 21067 с моим эбу. Может поделится кто? Заранее всех благодарю.
- Evgen198801
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 4:39 pm
- Откуда: Воронежская область
vldp писал(а):Надо было искать Январь 5 под класику,
либо Январь 7.2, чтобы можно было откатать
прошивку.Январь 5 искать нет смысла, если проводка под 81-пиновый блок, катать прошивку на такой дрючок - тоже (имхо) слишком много чести. Сегодня только писал Январь 7.2+ с такой конфигурацией ( 1.6 мотор , передок 07, жопа Москвич пирожок), залил тюн от ммк, нормально. Ну а по сабжу, Бош 797+ вполне будет себя адекватно вести и на этом моторе, не нужно заморачиваться.
Всем привет . Прошло уже достаточно времени, чтобы подвести хоть какие-то итоги. В январе месяце был разобран карбюраторный мотор, блок поточил, шлифонул колено и отремонтировал кабанчика(35ый вал). Собрал уже инжекторный двигатель 21067 1,6л. Как уже было сказано выше моск Восч 7,9,7+. На родной прошивке 1,45л двигатель завёлся и откатался один месяц с двумя проблемами: провал при начале движения и попытка заглохнуть при переходе с режима торможения двигателем на хх или с мощностного режима на хх. Далее волею судьбы мне удалось добыть ту самую прошивку адаптированную под 1,6л от АДАКТ. Изменения есть: полностью ушел провал при начале движения(переход с хх в мощностной режим), а вот попытка заглохнуть или просто провал оборотов двигателя так и наблюдается. Система собрана полностью в том состоянии как авто выходит с завода, окромя, катализатора. Параметры на ХХ такие:
По поводу провала при сбросе газа и переходе на хх или при переходе с торможения двигателем на хх народ подсказывает замену РХХ. Хотя плавания оборотов хх не наблюдается, холодный, горячий пуск у двигателя отличный.
Суть такова, что блок 7,9,7+ адаптацией не вытягивает 150 кубиков.
По поводу провала при сбросе газа и переходе на хх или при переходе с торможения двигателем на хх народ подсказывает замену РХХ. Хотя плавания оборотов хх не наблюдается, холодный, горячий пуск у двигателя отличный.
Суть такова, что блок 7,9,7+ адаптацией не вытягивает 150 кубиков.
Да, форсы родные. И еще на скринах могут быть неточности из-за включавшегося вентилятора(подросло время впрыска и т.д.). ДМРВ, наверно, исправный т.к. показатели расхода воздуха на хх соответствуют таковым для этого ДВС, а АЦП пляшет от 0,049 до 0,054В.
По поводу давления еще не знаю, не мерял, пытаюсь выцепить товарища с манометром и померять, в течении пары дней обязательно отпишусь.
Иоанн, Вы думаете есть какие-то проблемы?
По поводу давления еще не знаю, не мерял, пытаюсь выцепить товарища с манометром и померять, в течении пары дней обязательно отпишусь.
Иоанн, Вы думаете есть какие-то проблемы?
Эм.. по поводу коррекции, какой нету? Коррекции времени впрыска? Просмотрел скрины, угу, верно, нету её. Но она показывает нормальную топливоподачу: пляшет около 1. А вот аддитивная и мультипликативная коррекции еще видимо не начали работу т.к. скрины снимались со свеже собранного мотора еще не проходившего никакого пробега.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей