Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ищу прошивку на ВАЗ классика Bosch M7.9.7+ под двигатель 1,6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Gutman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 8:06 pm
Откуда: Харьков, Украина

Ищу прошивку на ВАЗ классика Bosch M7.9.7+ под двигатель 1,6

Сообщение Gutman » Ср авг 24, 2016 1:36 pm

Приветствую! Перевожу свою шестерку на инжектор. Купил комплект инжектора с разбирающейся четверки 1,45л с эбу бош 7,9,7+ Е2 B126ER02. Сейчас много читаю и разбираюсь с работой инжектора. Пока на полу в гараже разложил проводку инжа навешал на неё датчики и эбу и зацепил к компу, поигрался исполнительными механизмами, просмотрел ацп дмрв сименс(0,049-0,054В как я понял живой) и сохранённые ошибки, коих собственно нету. Но вот вопрос: так как двигатель у меня 2106 1,6л многие писали, что адаптация блока под этот объём неуверенная - сильно возрастает расход, но мол где-то существуют уже адаптированные прошивки под двигатель 21067 с моим эбу. Может поделится кто? Заранее всех благодарю.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср авг 24, 2016 5:44 pm

Надо было искать Январь 5 под класику,
либо Январь 7.2, чтобы можно было откатать
прошивку. Но, если уже есть 7.9.7+ то ставте
и пробуйте. Всё будет работать и ехать номально!

Аватара пользователя
Evgen198801
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 4:39 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение Evgen198801 » Ср авг 24, 2016 7:02 pm

под январь 7.2 есть под 7.9.7 нет.... наверно не так популярен
:D

Аватара пользователя
Богдан
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение Богдан » Ср авг 24, 2016 9:31 pm

могу состряпать,будет- где то близко.. или можем махнутся бош на январь подробнее по телефону или лс
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Ср авг 24, 2016 10:23 pm

При исправном железе на боше авто ездит то-же не плохо.
Фирма BOSCH сколько лет делает запчасти ?
Фирму "Автел" или "Ителма" знают только в некоторых странах бывшего совка.

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Ср авг 24, 2016 10:25 pm

vldp писал(а):Надо было искать Январь 5 под класику,
либо Январь 7.2, чтобы можно было откатать
прошивку.
Январь 5 искать нет смысла, если проводка под 81-пиновый блок, катать прошивку на такой дрючок - тоже (имхо) слишком много чести. Сегодня только писал Январь 7.2+ с такой конфигурацией ( 1.6 мотор , передок 07, жопа Москвич пирожок), залил тюн от ммк, нормально. Ну а по сабжу, Бош 797+ вполне будет себя адекватно вести и на этом моторе, не нужно заморачиваться.

Gutman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 8:06 pm
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Gutman » Чт авг 25, 2016 7:07 pm

Т.к. я совсем начинающий, поэтому сейчас много изучаю, и видывал мнение одного товарища, что бош 7,9,7+ плохо адаптируется под больший объём. Но эту адаптацию делал в своё время адакт, но там прошивки ни в каком виде не допросишься :(

sergey100
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 1:36 pm
Откуда: Курск

Сообщение sergey100 » Чт авг 25, 2016 11:55 pm

PWPetro писал(а):При исправном железе на боше авто ездит то-же не плохо.
Фирма BOSCH сколько лет делает запчасти ?
Фирму "Автел" или "Ителма" знают только в некоторых странах бывшего совка.
Хм, дело не в произволителе, а в продукции, точнее что с ней возможно сделать :D

Gutman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 8:06 pm
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Gutman » Пн авг 29, 2016 10:33 am

Всем спасибо, прошивка найдена. К концу недели доприездает топливный бак, магистрали и ДК. Надеюсь в течении месяца поставлю ибо очень сложный рабочий график с минимумом выходных.

Gutman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 8:06 pm
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Gutman » Пт апр 28, 2017 11:23 am

Всем привет :D . Прошло уже достаточно времени, чтобы подвести хоть какие-то итоги. В январе месяце был разобран карбюраторный мотор, блок поточил, шлифонул колено и отремонтировал кабанчика(35ый вал). Собрал уже инжекторный двигатель 21067 1,6л. Как уже было сказано выше моск Восч 7,9,7+. На родной прошивке 1,45л двигатель завёлся и откатался один месяц с двумя проблемами: провал при начале движения и попытка заглохнуть при переходе с режима торможения двигателем на хх или с мощностного режима на хх. Далее волею судьбы :lol: мне удалось добыть ту самую прошивку адаптированную под 1,6л от АДАКТ. Изменения есть: полностью ушел провал при начале движения(переход с хх в мощностной режим), а вот попытка заглохнуть или просто провал оборотов двигателя так и наблюдается. Система собрана полностью в том состоянии как авто выходит с завода, окромя, катализатора. Параметры на ХХ такие:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

По поводу провала при сбросе газа и переходе на хх или при переходе с торможения двигателем на хх народ подсказывает замену РХХ. Хотя плавания оборотов хх не наблюдается, холодный, горячий пуск у двигателя отличный.
Суть такова, что блок 7,9,7+ адаптацией не вытягивает 150 кубиков.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пт апр 28, 2017 11:30 am

Gutman писал(а):Суть такова, что блок 7,9,7+ адаптацией не вытягивает 150 кубиков.
Интересное заявление. Как он Ниву тогда вытягивает, ведь в случае с ОПП там вообще 1,8л?
Недавно только правил ПО на Калине 1,45, переделанную до 1,5л, всё нормально вытягивало и ехало.

Gutman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 8:06 pm
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Gutman » Пт апр 28, 2017 11:43 am

Я имел в виду родную прошивку 1,45л на моторе 1,6л.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пт апр 28, 2017 7:27 pm

Скринов много как бы, но нет текущей коррекции, и давления топлива в режимах. Форсунки родные ли, их производительность. ДМРВ от классики исправный? АЦП 0,039В при включенном зажигании?
Я к тому, что про прошивку рано еще говорить.

Gutman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 8:06 pm
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Gutman » Сб апр 29, 2017 11:50 pm

Да, форсы родные. И еще на скринах могут быть неточности из-за включавшегося вентилятора(подросло время впрыска и т.д.). ДМРВ, наверно, исправный т.к. показатели расхода воздуха на хх соответствуют таковым для этого ДВС, а АЦП пляшет от 0,049 до 0,054В.
По поводу давления еще не знаю, не мерял, пытаюсь выцепить товарища с манометром и померять, в течении пары дней обязательно отпишусь.

Иоанн, Вы думаете есть какие-то проблемы?

Gutman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 8:06 pm
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Gutman » Вс апр 30, 2017 10:14 am

Эм.. по поводу коррекции, какой нету? Коррекции времени впрыска? Просмотрел скрины, угу, верно, нету её. Но она показывает нормальную топливоподачу: пляшет около 1. А вот аддитивная и мультипликативная коррекции еще видимо не начали работу т.к. скрины снимались со свеже собранного мотора еще не проходившего никакого пробега.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей