Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ищу прошивку на ВАЗ классика Bosch M7.9.7+ под двигатель 1,6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вс апр 30, 2017 10:29 am

После снятия данных как есть, для объективности информации, нужно сбросить адаптации и смотреть как бы с чистого листа. Тогда текущая коррекция будет реальной. Имеющаяся сейчас в районе 1 может оказаться таковой в результате долгосрочных коррекций. Сбросили адаптации и видим FR 1,100 к примеру. Уже информация к размышлению.

Gutman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 8:06 pm
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Gutman » Вс апр 30, 2017 8:14 pm

Сегодня замерил давление топлива: На заглушеном моторе насос накачивает 3 и держит давление, запустил давление от 2,5 до 2,7. При снятии шланга разряжения с РДТ стрелка подпрыгивает к 3м очкам, при перегазовке до 3-4тыс об/мин давление стремится к 3м очкам. Думаю можно сделать вывод, что с давлением топлива и работой РДТ всё нормально.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вс апр 30, 2017 8:27 pm

Почти да, но очень информационную проверку вы пропустили - замерить давление при пережатом сливном трубопроводе. А эту проверку практически ничем не заменить.

Gutman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 8:06 pm
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Gutman » Вс апр 30, 2017 8:47 pm

Да, я о давлении "в стенку" вспомнил когда уже отъехал от товарища :(

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей