Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Газель NEXT М12 холодный запуск.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

sabon
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение sabon » Вс сен 11, 2016 9:33 pm

SergeyMP писал(а): Причина - закипание топлива в насосе. В топливной рейке создается воздушная пробка, пока не продавишь воздух авто не заводится. Приговор - замена насоса.
Эта версия отпала сразу,насос новый,в рейке есть обратка,насос качает даже при работе на газу.
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!

SergeyMP
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:35 pm
Откуда: Белая Церковь

Сообщение SergeyMP » Вс сен 11, 2016 9:51 pm

Удалил.

gory
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:13 am
Откуда: Шахты

Сообщение gory » Вс сен 11, 2016 10:24 pm

sabon писал(а): ...............
,в рейке есть обратка,насос качает даже при работе на газу.
Это троллинг , или ты действительно не представляешь себе
что там есть и как это всё устроено ? :wink:
Подумай,посмейся.

sabon
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение sabon » Вс сен 11, 2016 10:40 pm

gory писал(а):
sabon писал(а): ........
А уаз патриот .Лично удалял ,ну да ладно.
........
ГАЗ и УАЗ это типа хэндэ и део , из общего страна производства.

Про форсунки - где логика ? 50 т.км не засорялись , а тут прямо
сразу на восьми машинах каждую неделю засераются , и что характерно
только на холодную ? А потом отсераются .
Про кипение бензина в насосе на холодной машине , тем более что
насос на этих авто до запуска работает по 10 секунд - не думаю.

Я бы поискал подсос под форсунками , на этих модификациях это
болезнь . Набери бутылку воды и на работающем моторе обильно
пролей прямо на форсунки .
Свечи с L19мм ? Был случай один завгар перекрути на всех машинах
на свечи с короткой резьбой .Так колонной ко мне и приехали .
По ГБО - для чистоты эксперемента надо вечером снять шланг с газовой
рампы , завести на бензине . Заглушить и оставить до утра со снятым .

Жаль что ты упорно не озвучиваешь параметры при запуске . Да и коды .
Страна производитель один,блок управления микас этого мало?С имо или не я уж сам определюсь.
Не внимательно читали что писал.Машину взял на выявление причины одну, помыл форсы,зсменил насос,свечи(с короткой юбкой не станут,тип резьбы другой).Остальные пока мучаются с провалами на бензине и плохим пуском ибо за 50 тык.форсунки забиты на ухнарь .
Какие конкретно из70 параметров нужны?Я ж писал что основные в приделах нормы,прокрут есть,врыск по сканеру есть,адаптации сбросил,ошибки только по катализатору ,питание гут,искра огонь,дросель вылизан ,а топлива на первый пуск не хватает,не первое корыто поставил на путь истинный.Пролейте свет почему на одинаковых машинах разное время впрыска на ХХ тобиш на одних 2мс попарный впрыск а на других 4мс.фазированный???Как-то так....
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!

SergeyMP
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:35 pm
Откуда: Белая Церковь

Сообщение SergeyMP » Вс сен 11, 2016 11:03 pm

sabon писал(а):
SergeyMP писал(а): Причина - закипание топлива в насосе. В топливной рейке создается воздушная пробка, пока не продавишь воздух авто не заводится. Приговор - замена насоса.
Эта версия отпала сразу,насос новый,в рейке есть обратка,насос качает даже при работе на газу.
Вернемся к насосу. Регулятор давления на этом авто в топливном модуле.
Это для изучения матчасти. Вы заменили насос на подопытном авто и оно стало заводится. Это и есть результат.
Вложения
12.zip
(106.66 КБ) 156 скачиваний

gory
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:13 am
Откуда: Шахты

Сообщение gory » Вс сен 11, 2016 11:19 pm

sabon писал(а): .....
помыл форсы,зсменил насос,свечи(с короткой юбкой не станут,тип резьбы другой)..

Если промывал форсунки , то не мог не заметить , что на двигателях
421647-70/71/72 стоит топливная рампа 4216.1104010-06 которая
не имеет обратки .
И по типу резьбы - там одинаковая метрическая резьба М14х1,25
а вот длины бывают разные . В данном случае речь идет о 12 и 19 мм.

По времени впрыска хочется спросить это про что вообще ? Сканер
так прямо и указывает на тип впрыска ? А по разнице времени впрыска
причин может быть по меньшей мере десяток, от не исправног ДФ или
ДМРВ до забитого КК.

Ну и по личному и не однократному отключению иммо на УАЗах. А там
когда нибудь стояли Микас 12 или 12.3 ? Ничего не путаешь ?
Подумай,посмейся.

sabon
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение sabon » Вс сен 11, 2016 11:37 pm

Пардон двигатель эвотек,обратка есть,свечи резьба не 14.
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!

gory
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:13 am
Откуда: Шахты

Сообщение gory » Пн сен 12, 2016 12:47 am

Вот уже теплее . Думаю что за хрень идёт , а тут мотор
оказывается другой .
Когда мыл форсунки желательно иметь эталонную , чтобы на
стенде было видно промылись или нет .
Если компрессия больше 9 , и давление в рампе соответствует
то я всё же склоняюсь либо к подсосу либо к протравливанию
газа .
А проверял трубку разряжения на клапан ?
Подумай,посмейся.

ппв
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2015 11:47 am
Откуда: Куйбышев НСО

Сообщение ппв » Пн сен 12, 2016 2:59 am

десяток тут таких наноавто и с сотню в головном парке, но газ пропан-9867 Но принцип один.
Хотя тут про бензиновую часть! -Время впрыска 4,2-4,3 мс меньше на стоке не видел. Давление в рампе не ниже 3,8 (мерить надо) Хотя при полтора очках была одна даже с грузом ходила на круг 360 км,но разогнать проблема(5 даже забыл водила)Но если насос давит,то даже с плохими клапанами,вечными пропусками (это для них норма)они заводятся нормально и на стоке.Машины есть 13,14,15 Г/В
ЭБУ М 12 должен быть,рейка без обратки,свечи как у ваз.
Шьется опеном , у меня за 9 мин, через ККЛ. Проши от слонов бутер слышу не впервой. :roll:
Есть где то логи (сканматиком 2)но на работе , можно и записать...

чавойто 161
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 12:25 pm
Откуда: Ростов

Сообщение чавойто 161 » Пн сен 12, 2016 8:46 am

sabon писал(а):
gory писал(а):
sabon писал(а): ........
А уаз патриот .Лично удалял ,ну да ладно.
........
ГАЗ и УАЗ это типа хэндэ и део , из общего страна производства.

Про форсунки - где логика ? 50 т.км не засорялись , а тут прямо
сразу на восьми машинах каждую неделю засераются , и что характерно
только на холодную ? А потом отсераются .
Про кипение бензина в насосе на холодной машине , тем более что
насос на этих авто до запуска работает по 10 секунд - не думаю.

Я бы поискал подсос под форсунками , на этих модификациях это
болезнь . Набери бутылку воды и на работающем моторе обильно
пролей прямо на форсунки .
Свечи с L19мм ? Был случай один завгар перекрути на всех машинах
на свечи с короткой резьбой .Так колонной ко мне и приехали .
По ГБО - для чистоты эксперемента надо вечером снять шланг с газовой
рампы , завести на бензине . Заглушить и оставить до утра со снятым .

Жаль что ты упорно не озвучиваешь параметры при запуске . Да и коды .
Страна производитель один,блок управления микас этого мало?С имо или не я уж сам определюсь.
Не внимательно читали что писал.Машину взял на выявление причины одну, помыл форсы,зсменил насос,свечи(с короткой юбкой не станут,тип резьбы другой).Остальные пока мучаются с провалами на бензине и плохим пуском ибо за 50 тык.форсунки забиты на ухнарь .
Какие конкретно из70 параметров нужны?Я ж писал что основные в приделах нормы,прокрут есть,врыск по сканеру есть,адаптации сбросил,ошибки только по катализатору ,питание гут,искра огонь,дросель вылизан ,а топлива на первый пуск не хватает,не первое корыто поставил на путь истинный.Пролейте свет почему на одинаковых машинах разное время впрыска на ХХ тобиш на одних 2мс попарный впрыск а на других 4мс.фазированный???Как-то так....

Ты явно не втренде. Микас на УАЗы ставился только на первые выпуски(до2008г.), после как и на Нивы токо БОШ. УАЗ и ГАЗ разные производители, один внедорожников другой грузовой коммерческой техники. И приминительно к Газелям о чем шла речь, то на них отродясь иммо не было, какой бы ЭБУ не стоял, а приминительно к УАЗам то иммо ток на Патриотах стоит, к слову на тиех же буханках и Хантерах его тож нет.
Ну вопервых адаптации не сбрасывать а смотреть надать(это первые параметры из 70 которые при забитых форсах нуно смотреть), во вторых если попарнопараллельный, проверяй ДПРВ.

gory
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:13 am
Откуда: Шахты

Сообщение gory » Пн сен 12, 2016 6:27 pm

Приятно отдохнуть , расслабиться . Покалякать о том , о сём .
Между делом дистанционно , без данных , путаясь в матчасти
коллективно починить что-нибудь . :wink:
Подумай,посмейся.

sabon
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение sabon » Ср сен 21, 2016 10:05 am

Ну вот прошёл месяц,решил ещё раз вымыть форсы и картина прояснилась. Обратки действительно нет,прошу прощения есть демпферная жабка,в первый раз бегло глянул на рейку ибо форсы снимал водитель-слесарь.Подумал что то обратка.
Итог:С утра рейка пустая на первом пуске точно,остальные как повезёт.Система не надёжна как на 405,форсы заростают оч быстро.Прилагаю фото предварительной промывки форсунок винсом от накипи на распылителе,это месяц эксплуатации после промывки и (95)бензин,особое внимание цвету мочмолы полученой в баночке.
По поводу чтоб стартера не ремонтировать и запуск был быстрей,кинул кнопку чтоб перед пуском и вкл. насосе все форсы открывать её удержанием :D
https://cloud.mail.ru/public/H2op/n7JkEH2bA

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей