Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

GBO-4 MR2x(v1)_startpower

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пт янв 27, 2017 6:33 am

serg71 писал(а):еще переключение по 80% дроселя
Если бы это работало на заведенном авто, было бы самым простым способом. Этот софт не правил, но на М74 это работает только при включенном зажигании. Т.е. на М74 включил зажигание, нажал педаль, переключился в другой режим и заводимся уже на втором режиме. А здесь на фото не совсем видно, при 0 об/мин переключение или на ХХ. Если на ХХ, сделайте переключение таким способом. В случае с ДК2 нужно реле ставить, чтобы инвертировать плюс от клапана ГБО в минус для ДК2. С педалью самый простой и надежный вариант был бы.

serg71
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Пт янв 27, 2017 12:55 pm

Так нет же дк2 на этом блоке , по крайней мере я еще не встречал , а переключение по 80% дроселя при включенном зажигании и остановленном двигателе , с удержанием педали более 5 сек. , меня "кумарит" такая автоматика , лучше по дтв , тем более проверено временем Изображение
Последний раз редактировалось serg71 Пт янв 27, 2017 1:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Аватара пользователя
2522442
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:50 pm
Откуда: Russia

Сообщение 2522442 » Пт янв 27, 2017 1:12 pm

serg71 писал(а):Так нет же дк2 на этом блоке , по крайней мере я еще не встречал , а переключение по 80% дроселя при включенном зажигании и остановленном двигателе , с удержанием педали более 5 сек. Изображение
Как это нет ?? есть первый и второй кислородник
Я просто прошил прошивкой евро2 с отключенным вторым кислородником
потом физически его выкрутил и за место его пробку картера закрутил от 402 движка
А сам второй кислородник на полку бросил на запас.
На Bosch m78 Chery/Forza у них 2 кислородника стоят.
Просто второй отключают в прошивке Получается Евро2 :D

serg71
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Пт янв 27, 2017 1:20 pm

Во блин , протупил значит я(последняя машина с таким блоком byd s6 , на нем только один дк) , кидаю в личку с переключением по дк 2
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Аватара пользователя
2522442
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:50 pm
Откуда: Russia

Сообщение 2522442 » Пт янв 27, 2017 1:24 pm

serg71 писал(а):Во блин , протупил значит я(последняя машина с таким блоком byd s6 , на нем только один дк) , кидаю в личку с переключением по дк 2
ОК А я и понять не могу как так :D
Пошел испытывать ! Спасибо.

Аватара пользователя
2522442
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:50 pm
Откуда: Russia

Сообщение 2522442 » Пт янв 27, 2017 6:32 pm

Залил прошивку переключение по ДК2 сбросил адаптацию комутаций к клапану ГБО не каких не делал Завел авто через где то 1минуту авто заглохло насос не качает перепробовал все насос мертв Перезалил обратно свою прошивку ПРЕДЫДУЩУЮ авто завелось Что за байда ?
Хотя до этого заливал прошивку эту же только переключение по ДТВ ездил сутки проблем не было.

serg71
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Сб янв 28, 2017 1:15 am

Переключение по входу дк2 -- релюха запитана от газового клапана , контакт релюхи замыкает вход дк2 на корпус , сам дк2 естественно отключен , ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК ?(насос во втором режиме отключается через 300 сек , его можно и не отключать), если все сделано так , тогда косяк редактора , нужно паше написать, убрал только галку с третьего пункта Изображение Как переключение сделано , если написал , что к клапану ничего не подсоединял , что-то я не понял?
ГБО, 0662219549 , 0965855193

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Сб янв 28, 2017 12:30 pm

Дограетесь с отключением насоса
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

serg71
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Сб янв 28, 2017 1:25 pm

Да можно и оставить , пущай молотит , раз секунда роль играет .Тут пока непонятка с переключением по дк2 .
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Сб янв 28, 2017 2:25 pm

Да, полюбому насос отключается. Не трогайте его вообще. А то у меня один клиент заказал довпрыск бензина на газу и отключение насоса при работе на газу. А как это будет работать не подумал :D
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Сб янв 28, 2017 2:27 pm

serg71 писал(а):Да можно и оставить , пущай молотит , раз секунда роль играет .Тут пока непонятка с переключением по дк2 .
Да все там работает. Уже не одна машина с переключением по ДК2 катается - и Эмгранды, и Форзы, и прочие Джили. В складке этого нету, там все по ДТВ.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

serg71
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Сб янв 28, 2017 3:07 pm

Так насос по вкусу,кому как ,можно выбирать же ,понятное дело если довпрыски выбрать ,то и насос оставить,Паша комерческий ход в складке заложил,хочеш другой,более правильный вариант,покупай редактор
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Аватара пользователя
2522442
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:50 pm
Откуда: Russia

Сообщение 2522442 » Вс янв 29, 2017 8:52 am

serg71
Паше отписал подождем что ответит
Залил вчера опять GBO-4 MR2x(v1)_startpower 2013 F01R0AD766 e2 переключение по ДК2 такая же байда. Заводишь авто работает- ровно через 5минут насос отрубает хотя не каких подключений к клапану не делал Выкл-Вкл зажигания насос молчит.
Такое чувство что по умолчанию набор калибровок 2 загружается. То есть ГБО.

Перезалил GBO-4 MR2x(v1)_startpower 2013 F01R0AD766 e2 переключение по ДАТ запустил все работает весь день ездил все ок.
Кажется или косяк происходит при переключении в редакторе
Либо в такой конфигурации прошивки Сигнал лямбды2 должен быть постоянно на земле при калибровках 1 Бензин А когда переключается на ГБО то сигнал с лямбды2 отрывается от земли. Конечно как то через жопу получается.
Думаю скорей всего косяк в поправке в редакторе.

serg71
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Вс янв 29, 2017 11:06 am

miruwor писал(а):
serg71 писал(а):Да можно и оставить , пущай молотит , раз секунда роль играет .Тут пока непонятка с переключением по дк2 .
Да все там работает. Уже не одна машина с переключением по ДК2 катается - и Эмгранды, и Форзы, и прочие Джили. В складке этого нету, там все по ДТВ.
А как же тогда вот это , у меня давно таких машин не было , проверить не на чем , раньше пользовался готовыми прошивками с переключением по дтв , там все было нормально , но есть у меня "бонусный" пакет Бонус_MR_v9_China_7.9.7+ , так там косяков хватает , в амулете вот в этой Мульти gas 4 gen 2010 А15+ 14032009_Euro2 реле бн постоянно "клацает " и в остальных тоже проблемы .Ща скину с включенным насосом.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Аватара пользователя
2522442
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:50 pm
Откуда: Russia

Сообщение 2522442 » Вс янв 29, 2017 11:18 am

serg71 писал(а):
miruwor писал(а):
serg71 писал(а):Да можно и оставить , пущай молотит , раз секунда роль играет .Тут пока непонятка с переключением по дк2 .
Да все там работает. Уже не одна машина с переключением по ДК2 катается - и Эмгранды, и Форзы, и прочие Джили. В складке этого нету, там все по ДТВ.
А как же тогда вот это , у меня давно таких машин не было , проверить не на чем , раньше пользовался готовыми прошивками с переключением по дтв , там все было нормально , но есть у меня "бонусный" пакет Бонус_MR_v9_China_7.9.7+ , так там косяков хватает , в амулете вот в этой Мульти gas 4 gen 2010 А15+ 14032009_Euro2 реле бн постоянно "клацает " и в остальных тоже проблемы .Ща скину с включенным насосом.
Miruwor скорей всего имеет в виду свои прошивки (своего производства)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей