Если бы это работало на заведенном авто, было бы самым простым способом. Этот софт не правил, но на М74 это работает только при включенном зажигании. Т.е. на М74 включил зажигание, нажал педаль, переключился в другой режим и заводимся уже на втором режиме. А здесь на фото не совсем видно, при 0 об/мин переключение или на ХХ. Если на ХХ, сделайте переключение таким способом. В случае с ДК2 нужно реле ставить, чтобы инвертировать плюс от клапана ГБО в минус для ДК2. С педалью самый простой и надежный вариант был бы.serg71 писал(а):еще переключение по 80% дроселя
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
GBO-4 MR2x(v1)_startpower
Модераторы: blistograd, chipsoft
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
-
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Так нет же дк2 на этом блоке , по крайней мере я еще не встречал , а переключение по 80% дроселя при включенном зажигании и остановленном двигателе , с удержанием педали более 5 сек. , меня "кумарит" такая автоматика , лучше по дтв , тем более проверено временем
Последний раз редактировалось serg71 Пт янв 27, 2017 1:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Как это нет ?? есть первый и второй кислородник
Я просто прошил прошивкой евро2 с отключенным вторым кислородником
потом физически его выкрутил и за место его пробку картера закрутил от 402 движка
А сам второй кислородник на полку бросил на запас.
На Bosch m78 Chery/Forza у них 2 кислородника стоят.
Просто второй отключают в прошивке Получается Евро2
Залил прошивку переключение по ДК2 сбросил адаптацию комутаций к клапану ГБО не каких не делал Завел авто через где то 1минуту авто заглохло насос не качает перепробовал все насос мертв Перезалил обратно свою прошивку ПРЕДЫДУЩУЮ авто завелось Что за байда ?
Хотя до этого заливал прошивку эту же только переключение по ДТВ ездил сутки проблем не было.
Хотя до этого заливал прошивку эту же только переключение по ДТВ ездил сутки проблем не было.
-
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Переключение по входу дк2 -- релюха запитана от газового клапана , контакт релюхи замыкает вход дк2 на корпус , сам дк2 естественно отключен , ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК ?(насос во втором режиме отключается через 300 сек , его можно и не отключать), если все сделано так , тогда косяк редактора , нужно паше написать, убрал только галку с третьего пункта Как переключение сделано , если написал , что к клапану ничего не подсоединял , что-то я не понял?
ГБО, 0662219549 , 0965855193
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Да все там работает. Уже не одна машина с переключением по ДК2 катается - и Эмгранды, и Форзы, и прочие Джили. В складке этого нету, там все по ДТВ.serg71 писал(а):Да можно и оставить , пущай молотит , раз секунда роль играет .Тут пока непонятка с переключением по дк2 .
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
serg71
Паше отписал подождем что ответит
Залил вчера опять GBO-4 MR2x(v1)_startpower 2013 F01R0AD766 e2 переключение по ДК2 такая же байда. Заводишь авто работает- ровно через 5минут насос отрубает хотя не каких подключений к клапану не делал Выкл-Вкл зажигания насос молчит.
Такое чувство что по умолчанию набор калибровок 2 загружается. То есть ГБО.
Перезалил GBO-4 MR2x(v1)_startpower 2013 F01R0AD766 e2 переключение по ДАТ запустил все работает весь день ездил все ок.
Кажется или косяк происходит при переключении в редакторе
Либо в такой конфигурации прошивки Сигнал лямбды2 должен быть постоянно на земле при калибровках 1 Бензин А когда переключается на ГБО то сигнал с лямбды2 отрывается от земли. Конечно как то через жопу получается.
Думаю скорей всего косяк в поправке в редакторе.
Паше отписал подождем что ответит
Залил вчера опять GBO-4 MR2x(v1)_startpower 2013 F01R0AD766 e2 переключение по ДК2 такая же байда. Заводишь авто работает- ровно через 5минут насос отрубает хотя не каких подключений к клапану не делал Выкл-Вкл зажигания насос молчит.
Такое чувство что по умолчанию набор калибровок 2 загружается. То есть ГБО.
Перезалил GBO-4 MR2x(v1)_startpower 2013 F01R0AD766 e2 переключение по ДАТ запустил все работает весь день ездил все ок.
Кажется или косяк происходит при переключении в редакторе
Либо в такой конфигурации прошивки Сигнал лямбды2 должен быть постоянно на земле при калибровках 1 Бензин А когда переключается на ГБО то сигнал с лямбды2 отрывается от земли. Конечно как то через жопу получается.
Думаю скорей всего косяк в поправке в редакторе.
-
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
А как же тогда вот это , у меня давно таких машин не было , проверить не на чем , раньше пользовался готовыми прошивками с переключением по дтв , там все было нормально , но есть у меня "бонусный" пакет Бонус_MR_v9_China_7.9.7+ , так там косяков хватает , в амулете вот в этой Мульти gas 4 gen 2010 А15+ 14032009_Euro2 реле бн постоянно "клацает " и в остальных тоже проблемы .Ща скину с включенным насосом.miruwor писал(а):Да все там работает. Уже не одна машина с переключением по ДК2 катается - и Эмгранды, и Форзы, и прочие Джили. В складке этого нету, там все по ДТВ.serg71 писал(а):Да можно и оставить , пущай молотит , раз секунда роль играет .Тут пока непонятка с переключением по дк2 .
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Miruwor скорей всего имеет в виду свои прошивки (своего производства)serg71 писал(а):А как же тогда вот это , у меня давно таких машин не было , проверить не на чем , раньше пользовался готовыми прошивками с переключением по дтв , там все было нормально , но есть у меня "бонусный" пакет Бонус_MR_v9_China_7.9.7+ , так там косяков хватает , в амулете вот в этой Мульти gas 4 gen 2010 А15+ 14032009_Euro2 реле бн постоянно "клацает " и в остальных тоже проблемы .Ща скину с включенным насосом.miruwor писал(а):Да все там работает. Уже не одна машина с переключением по ДК2 катается - и Эмгранды, и Форзы, и прочие Джили. В складке этого нету, там все по ДТВ.serg71 писал(а):Да можно и оставить , пущай молотит , раз секунда роль играет .Тут пока непонятка с переключением по дк2 .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей