Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
GBO-4 MR2x(v1)_startpower
Модераторы: blistograd, chipsoft
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Редактор то один, но есть свои ньюансы. По прошивкам на китайцев с 797+ - тоже в складках были проблемы, но все уже давно порешалось. Ничего не клацает и все переключается. Обращайтесь к авторам за поддержкой. В этом вся прелесть официальных покупок прошивок в правильных местах
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
С китайцами давно решили,это я к примеру ,паша модуль по китайцам на продажу не выставлял,и при чем тут покупка прошивок у автора,редактор то куплен официально, последнюю машину с таким блоком,byd s6 , делал месяцев 6 назад ,переключал по дтв ,дк2 там и в помине не было ,и разбираться с проводкой некогда было ,переключение по дтв работало и хрен с ним.Переключение по дк2 не проверял ,вот и интересно ,но ведь должно же работать правильно.К стати прошивку,которую мне скинули для редактирования,полностью совпадает с той,которая есть у меня,а я пакет этот брал у паши лично, поэтому либо не правильно что то на машине ,либо косяк редактора,что вряд ли.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Дима уже давно все исправил, уже больше года или двух назад. Пишите ему на Октю, тут он точно не поможет. Вся проблема в старых версиях двухрежимки, я Диме писал об этом давно, потом на реальной машине доводили переключение по ДК2 до ума. И по Авео доводили, и по Джили старым. И все работает. Просто жаловатся на косяки MEPro на Чипсофте это занятие бесполезное. От этого ничего не изменится. Нужно писать автору напрямую и все решится оперативно, я тому свидетель.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Может и так , двухрежимки на м7.8 брал давно , пользовался как есть , а вот модуль к редактору взял около полугода назад , вот когда byd s6 попался , я еще прошивку Диме и отправлял , он двухрежимку добавил в редактор .По авео 7.9.7.1+ я у него брал такую MR2x(DTVground) StartPower_GBO4 7971 Авео MT1.6_16 ,(было это около года назад)он сам сказал , что лучше по дтв сделать .Написал ему , жду ответа.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Короче зря мучались с переключением по ДК2
Сегодня делать было нечего залил прошивку переключение по ДТВ
откатал логи потом посмотрел ТЕПЕРЬ могу точно сказать
При езде на бензине ДТВ учитывается !!!!! Работает полностью температура впуска меняется и напряжение тоже меняется !
Так что вот так. Можно было и по ДТВ спокойно ездить.
И таки да при переключении на калибровки ГБО иденты меняются
Вот так это выглядит
Номер программы ЭБУ (ГБО-4)
Идент.данных диагностики ЭБУ(DDI) F0CC
Что касается прошивки с переключением по ДК2 ответ от АВТОРА PAULUS
В этих прошивка которые задуманы по переключению по ДК2 переключение происходит с нормально замкнутым реле.
То есть с разомкнутым сигнальным проводом ДК2 включены калибровки ГБО.
Для того чтоб заработали калибровки Бензин Нужно замкнуть сигнальный провод на массу.
Вот в этом и была вся путаница !!!
Сегодня делать было нечего залил прошивку переключение по ДТВ
откатал логи потом посмотрел ТЕПЕРЬ могу точно сказать
При езде на бензине ДТВ учитывается !!!!! Работает полностью температура впуска меняется и напряжение тоже меняется !
Так что вот так. Можно было и по ДТВ спокойно ездить.
И таки да при переключении на калибровки ГБО иденты меняются
Вот так это выглядит
Номер программы ЭБУ (ГБО-4)
Идент.данных диагностики ЭБУ(DDI) F0CC
Что касается прошивки с переключением по ДК2 ответ от АВТОРА PAULUS
В этих прошивка которые задуманы по переключению по ДК2 переключение происходит с нормально замкнутым реле.
То есть с разомкнутым сигнальным проводом ДК2 включены калибровки ГБО.
Для того чтоб заработали калибровки Бензин Нужно замкнуть сигнальный провод на массу.
Вот в этом и была вся путаница !!!
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Да чего ж зря мучились. ДТВ учитывается как на газу, так и на бензине. Особенно при тёплом старте на газу он может делать нервы, когда его показания не учитываются. Нормально-замкнутое реле при режиме Бензин это для первых версий, потом пошли с режимом Бензин при нормально разомкнутом. Я ими сейчас и работаю. А Паше с Димой, конечно, респект за такую технологию.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
serg71serg71 писал(а):Да модуль по м7.8 просто не "допиленый " как надо , ставлю прошивки в том виде , как они появились , переключение по дтв и не заморачиваюсь , людям нравиться , разница очень заметна и хрен на все это.Все равно это лучше намного , чем гбо на сток втулить .
Еще раз огромное спасибо за помощь !
Тоже так решил оставить.
Не дай бог где небудь на трассе отвалится проводок от ДК2 или от реле Насос отрубится и будещь прыгать искать почему насос отрубился.
Еще и Забудешь про эти коммутации по запарке как назло.
А если клиенту такое сделаешь Прикинь поедет искать на трассе шаражсервис Так там пол машины разберут чтоб понять почему насос отрубается.
А так как противоугонка прикольно !
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Сейчас с Димой общаюсь по этой проблеме , в прошивке во втором режиме насос отключается через 300 сек. , а на газ через какое время переход после включения клапана?Да по поводу квадратных глаз большинства газовщиков и слесарей с официальных сто , то кино еще ,то на джильке отцепили релюху от дтв , а клиент молчит и по телефону мозг выносит , что ехать стала хуже ,или еще история , бн клинонуло , а виновата прошивка , "умные"газовщики сказали , что гбо нужно пределывать , устал уже от этого.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей