Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Chery E5 MT22.1.1 не запускается

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Пт янв 27, 2017 12:41 am

Да коррекции это свое "паскудно -правильное " дело сделали , гбо правильно нужно настроить, хотя "дыхалку "(катализатор) двиглу проверить и не помешает , катание на газу на "бензиновых" углах ему "жизни "точно не добавит.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Dimation
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт май 07, 2015 11:56 am
Откуда: Киев

Сообщение Dimation » Ср фев 01, 2017 10:34 pm

Продолжение темы.Открутил лямду и пробовал заводить- результата ноль,значит вариант про забитость ката отпадает.На заглушеном двигателе атмосферное давление и в коллекторе совпадают.При прокрутка на холодную выкручивал свечи- не мокрые но влажноватые.Смотрел постоловским ширину импульса форсунок при прокрутка стартером 35mс.Брызгнул в коллектор топлива завелась но со второго раза и то если не давать газку-работает.Только наступил на педальку глохнет.Когда завелась и прогревается выше 15-20 градуса работает нормально,ширина импульса форсунок 3,5-4mc.
Диагностика.Чип-тюниг.Ремонт ЭБУ
0678347008

Dimation
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт май 07, 2015 11:56 am
Откуда: Киев

Сообщение Dimation » Ср фев 01, 2017 10:37 pm

Пробовал заводить на газу сразу вообще не запускается.
Диагностика.Чип-тюниг.Ремонт ЭБУ
0678347008

SergeyMP
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:35 pm
Откуда: Белая Церковь

Сообщение SergeyMP » Ср фев 01, 2017 11:17 pm

ИМХО, проблема, с разряжением во впускном коллекторе - заливает свечи. Впрыск 35мс. при прокрутке.
Первое, мерять компрессию, когда не заводится. (мож проблема с головой)
Второе, попробывать снять разъем с МАРа или заменить его.

Dimation
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт май 07, 2015 11:56 am
Откуда: Киев

Сообщение Dimation » Ср фев 01, 2017 11:45 pm

Как заливает если авто не заводится пока не добавить в коллектор топлива.Разъём сДАД снимал,все равно не запускается.
Диагностика.Чип-тюниг.Ремонт ЭБУ
0678347008

Dimation
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт май 07, 2015 11:56 am
Откуда: Киев

Сообщение Dimation » Ср фев 01, 2017 11:53 pm

Пробовал даже подключать диагностику к ГБО и запускать на холодную.Длительность впрыска в районе30-35 мс,потом нажимаю газ в пол и держу,в это время кручу стартером впрыск падает плавно до 8 мс но никаких признаков жизни не даёт.
Диагностика.Чип-тюниг.Ремонт ЭБУ
0678347008

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Чт фев 02, 2017 12:34 am

Судя из прочитанного, явная не хватка топлива. Не достаточно давление топлива в рампе или грязные форсунки и на холодную залипают. Проверить давление топлива и при прокрутке стартером тоже, при подсевшем насосе особенно проседает при работе стартера. И если давление в норме форсы на чистку. Ведь импульсы есть и по моему правильные. Сначала несколько длинных для пуска по 35мс, а потом рабочие. А адаптации должны стать на место если газ отключили и машина несколько раз работала на бензе до прогрева, но лучше сбросить если есть возможность.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

SergeyMP
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:35 pm
Откуда: Белая Церковь

Сообщение SergeyMP » Чт фев 02, 2017 12:55 am

Dimation писал(а):Продолжение темы.Открутил лямду и пробовал заводить- результата ноль,значит вариант про забитость ката отпадает.На заглушеном двигателе атмосферное давление и в коллекторе совпадают.При прокрутка на холодную выкручивал свечи- не мокрые но влажноватые.Смотрел постоловским ширину импульса форсунок при прокрутка стартером 35mс.Брызгнул в коллектор топлива завелась но со второго раза и то если не давать газку-работает.Только наступил на педальку глохнет.Когда завелась и прогревается выше 15-20 градуса работает нормально,ширина импульса форсунок 3,5-4mc.
Продолжение ответа. Нет разряжения, или давления, во впускном коллекторе, т.е. впрыск 35мс. и свечи мокрые. Жми педальку в пол, мож заведеш.

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Чт фев 02, 2017 2:39 am

SergeyMP, прежде чем писать прочитай еще раз тему. Написано ж было - чем сильнее давишь на газ, тем больше давиться, глохнет, и свечи не мокрые. А длительность впрыска при пуске холодного автомобиля до 40мс. Возьми элементарно контрольку, поставь на форсунку и посмотри. Сначала идет несколько длинных импульсов "пусковых", потом короткие.
Dimation писал(а):При прокрутка на холодную выкручивал свечи- не мокрые но влажноватые. Смотрел постоловским ширину импульса форсунок при прокрутка стартером 35mс.Брызгнул в коллектор топлива завелась но со второго раза и то если не давать газку-работает.Только наступил на педальку глохнет.Когда завелась и прогревается выше 15-20 градуса работает нормально,ширина импульса форсунок 3,5-4mc.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Аватара пользователя
Flood
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:22 pm
Откуда: Kharkiv

Сообщение Flood » Чт фев 02, 2017 1:24 pm

Была как-то такая беда на одном китаёзе, оказался просто хреновый бензин.

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Чт фев 02, 2017 1:32 pm

открученная лямбда не поможет , отсоединяй
приёмную трубу , в смысле кат . Свечи не мокрые а влажнаватые , потому что топливо не идёт в цилиндры , потому что его туда не затягивает , а время впрыска на пуске большое потому что давление в ресивере растёт из -за забитого выхлопа
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Чт фев 02, 2017 6:55 pm

Flood писал(а):Была как-то такая беда на одном китаёзе, оказался просто хреновый бензин.
Тоже вариант.
DENVER писал(а):открученная лямбда не поможет , отсоединяй
приёмную трубу , в смысле кат.
выкручивание лямбды всегда было достаточно :D

Давление нужно измерять манометром, а не на глаз - есть давление или нет. 1атм. тоже давление, но машина при этом рботать не будет.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

sabon
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение sabon » Пт фев 03, 2017 12:33 am

Ага глаз,манометр,осцыл,эталонные цифры ;
Харош глумится с парня.
Кому дано, найдет где нехватка топлива .
Советчики ...(((ниче по делу.А ль это технологии такие так на форумах помогать?"denver" откуда у вас такое познание ДВС?Сразу Кат,вы сварщик?Отверстие выкрученной Лямбды,даст запустить двигатель если забит КАТ,но двигатель задохнется при полной мощности .
Китай прет,был на QQ 6 забит вентиляционный клапан картерных газов ,Машина в ступоре )))где логика?Взади ...видали как он подключен?Кто в теме ,за дросселем))От-так!!!...
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт фев 03, 2017 10:32 am

пару дней назад делал Авео с 1.6(есть тема здесь), аналогично, чем холоднее - тем хуже заводилась, при нажатии на педаль газа сразу глохла, так банально - вода в трубопроводе замёрзла. Дело случая, что обнаружил, потому, как давление меряли в тёплом боксе - пока загнали, пока ковыряли...успела расстаять, а тут с ночной стоянки открыл магистраль, а бенза нет, отсоединил возле бака, компрессором дунул, а не продувается, вообщем очистили от льда и всё стало хорошо. Ну и сам бензин ещё может быть виноват, его качество, ни раз такое было.
Изображение

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Пт фев 03, 2017 11:25 am

интересно было б ,если топик стартер в итоге напишет , в чём же была причина ... :D :D
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей