Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Плавает ХХ (микас 10.3+)
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Вы сейчас идете по следам ваших диагностов. Но они хоть начали свою деятельность, вы же пока что нет. Правда, вы в более выигрышном свете, поскольку над вами смеяться некому.Kracken писал(а):Ха-ха))) Извините, не удержался. Но я уже от специалистов, от которых только слышишь, что нужно перепрошивать, так как это Микас 11 и т.д.!
Ну да ладно, раз решили посмеяться над моими коллегами, а значит и над нами тоже, не буду вам мешать.
Вы имеете ввиду изменять параметр GOxx через сканер?serg71 писал(а):Сброс блока ни к чему особенному не приведет , на бензине обороты будут плавать если GOxx не соответствует нужному составу (или много или мало).Смотрите на реакцию дк и изменяйте состав смеси от бедного к богатому , когда начнет переключаться с бедной на богатую , будет "примерный " состав , хх будут ровными .
1) Да, видео на пропане.serg71 писал(а): Ну а газ , это уже совсем другая история , хотя бы опишите что там установлено , если смотреть "кино" , и предположить , что это работа на газу , то льет ужас , датчика фазы на двигателе нет ? , время как для попарно-паралельного впрыска , или это так газом душит , что блок время режет? Дайте информации , а гадать будем долго , блок гбо , тип впрыска двигателя и какой в программе гбо выбран ,форсунки и диаметр жиклеров , давление на редукторе.
2) Датчика фаз нет, разъем висит пустой ...
По ГБО
1) Stag 200
2) Форсунки Вальтек (2 или 3 ом)
3) Редуктор "Аляска" Томасетто
4) Впрыск: стандарт ( НЕ попарный... хз??? )
5) Давление в редукторе: 1.1 – на ХХ
6) Диаметров не знаю, ставили "специалисты", как оказалось(
Прошу не нервничать . Глупых вопросов стараюсь не задавать, возжно не всегда получается))). Подскажите, где почитать про систему впрыска на основе Микас 10.3+, особенно интересует "мой вариант" без датчика фаз.
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за поддержку!
А ни чего особенного и не ожидается, хочется уйти от возможно неправильных коррекция и адаптаций при работе на газу.serg71 писал(а):Сброс блока ни к чему особенному не приведет.
Но до этого же мотор работал нормально на ХХ, человек же сказал, что все стандартно. Необходимо привести рабочие параметры к типовым.serg71 писал(а): на бензине обороты будут плавать если GOxx не соответствует нужному составу (или много или мало).
Зачем это все, если двигатель неправильно работает на бензине!serg71 писал(а): Дайте информации , а гадать будем долго , блок гбо , тип впрыска двигателя и какой в программе гбо выбран ,форсунки и диаметр жиклеров , давление на редукторе.
С чего это вдруг??serg71 писал(а): если смотреть "кино" , и предположить , что это работа на газу , то льет ужас.
Вы неправильно меня поняли! Я имел ввиду, что в радиусе 20 км я не смог найти человека, который действительно является Диагностом, а не человеком с лицензионным мультисканером на руках, которые только и делают, что тратят мое ВРЕМЯ и деньги естественно!Иоанн писал(а):Вы сейчас идете по следам ваших диагностов. Но они хоть начали свою деятельность, вы же пока что нет. Правда, вы в более выигрышном свете, поскольку над вами смеяться некому.Kracken писал(а):Ха-ха))) Извините, не удержался. Но я уже от специалистов, от которых только слышишь, что нужно перепрошивать, так как это Микас 11 и т.д.!
Ну да ладно, раз решили посмеяться над моими коллегами, а значит и над нами тоже, не буду вам мешать.
Диагностом быть не собираюсь, пытаюсь разобраться в своем авто!
Вот aslex меня правильно понял. Автомобиль практически новый, стоял 10 лет...aslex писал(а):А ни чего особенного и не ожидается, хочется уйти от возможно неправильных коррекция и адаптаций при работе на газу.serg71 писал(а):Сброс блока ни к чему особенному не приведет.
Но до этого же мотор работал нормально на ХХ, человек же сказал, что все стандартно. Необходимо привести рабочие параметры к типовым.serg71 писал(а): на бензине обороты будут плавать если GOxx не соответствует нужному составу (или много или мало).
Зачем это все, если двигатель неправильно работает на бензине!serg71 писал(а): Дайте информации , а гадать будем долго , блок гбо , тип впрыска двигателя и какой в программе гбо выбран ,форсунки и диаметр жиклеров , давление на редукторе.
С чего это вдруг??serg71 писал(а): если смотреть "кино" , и предположить , что это работа на газу , то льет ужас.
Мужики, без обид!
Помогите составить правильный алгоритм для получения параметров по которым можно сделать выводы.
Считаю, нужно начать с того, что советовал aslex :
1) Отключить Пропан
2) Сбросить блок (я так понимаю, отсоединить аккумулятор)
3) Прогреть до рабочей температуры и покататься...
Вопрос о том где почитать в силе)
-
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
С цитированием проблемы
1) Да, видео на пропане.
2) Датчика фаз нет, разъем висит пустой ...
По ГБО
1) Stag 200
2) Форсунки Вальтек (2 или 3 ом)
3) Редуктор "Аляска" Томасетто
4) Впрыск: стандарт ( НЕ попарный... хз??? )
5) Давление в редукторе: 1.1 – на ХХ
6) Диаметров не знаю, ставили "специалисты", как оказалось(
Таким "спецам" голову отбить и руки оторвать .
Сначала отремонтировать двигатель (дф отсутствует , вернуть все на место , гбц то хоть имеет место под дф или нет?, желательно его иметь на двигателе , особенно под гбо , да еще и с таким комплектом)Потом отрегулировать GOxx ,со сканера можно , SensDiag позволяет это (хотя если не будет дф , сомнительная процедура , без прошивки не обойтись), о газе пока не может быть и речи , все потом .Катушки то хоть какого цвета на газовых форсунках?Диаметр жиклера измерить сверлом хотя бы и ход штока измерить , и сделать одинаковым (0,5мм во всех форсунках), и озвучить непременно.
1) Да, видео на пропане.
2) Датчика фаз нет, разъем висит пустой ...
По ГБО
1) Stag 200
2) Форсунки Вальтек (2 или 3 ом)
3) Редуктор "Аляска" Томасетто
4) Впрыск: стандарт ( НЕ попарный... хз??? )
5) Давление в редукторе: 1.1 – на ХХ
6) Диаметров не знаю, ставили "специалисты", как оказалось(
Таким "спецам" голову отбить и руки оторвать .
Сначала отремонтировать двигатель (дф отсутствует , вернуть все на место , гбц то хоть имеет место под дф или нет?, желательно его иметь на двигателе , особенно под гбо , да еще и с таким комплектом)Потом отрегулировать GOxx ,со сканера можно , SensDiag позволяет это (хотя если не будет дф , сомнительная процедура , без прошивки не обойтись), о газе пока не может быть и речи , все потом .Катушки то хоть какого цвета на газовых форсунках?Диаметр жиклера измерить сверлом хотя бы и ход штока измерить , и сделать одинаковым (0,5мм во всех форсунках), и озвучить непременно.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Датчика фаз НЕ БЫЛО с завода, так что руки работникам конструкторского бюро АвтоЗАЗа нужно отбить)))serg71 писал(а):С цитированием проблемы
1) Да, видео на пропане.
2) Датчика фаз нет, разъем висит пустой ...
По ГБО
1) Stag 200
2) Форсунки Вальтек (2 или 3 ом)
3) Редуктор "Аляска" Томасетто
4) Впрыск: стандарт ( НЕ попарный... хз??? )
5) Давление в редукторе: 1.1 – на ХХ
6) Диаметров не знаю, ставили "специалисты", как оказалось(
Таким "спецам" голову отбить и руки оторвать .
Сначала отремонтировать двигатель (дф отсутствует , вернуть все на место , гбц то хоть имеет место под дф или нет?, желательно его иметь на двигателе , особенно под гбо , да еще и с таким комплектом)Потом отрегулировать GOxx ,со сканера можно , SensDiag позволяет это (хотя если не будет дф , сомнительная процедура , без прошивки не обойтись), о газе пока не может быть и речи , все потом .Катушки то хоть какого цвета на газовых форсунках?Диаметр жиклера измерить сверлом хотя бы и ход штока измерить , и сделать одинаковым (0,5мм во всех форсунках), и озвучить непременно.
Возможно GOхх имеет смысл крутить, так как в прошивке ЭБУ на него не должен ссылаться, если датчика не было с завода?
ОК. буду пробовать.
Да, конечно.serg71 писал(а):Фото стикера с блока можно выложить ?
Последний раз редактировалось Kracken Пн апр 17, 2017 10:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Тоже стараемся не ставить такой комплект (Аляска-Валтеки) , хотя на практике попадались авто прошедшие более 100 тыс. в режиме такси на газу и форсунки с редуктором ни разу не вскрывались (работали четко, проблемы были с проводкой)... И попадались валтеки (грингаз) которые нужно было калибровать после 9 тык... а Аляска после 5 тык. кидает давление выше 2-х атмофер в режиме cut-off...
-
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Да если его "допилить напильником" , то будет оно сносно работать , а вот "мастерам" реально руки оторвать , двигатель в попарно-паралельном режиме впрыска работает , а в програме гбо режим фазированый выбран , а еще дело дойдет до жиклеров , вот там еще интересно будет, что касательно аляски , люфт большой в зацеплении коромысла и мембраны , отсюда и заброс давления -устранить однозначно (переточить бронзовую втулку , либо заменить из старого варианта, если получиться найти)
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость