А вам не только руки. Когда начнете понимать как работает ЭБУ ГБО и реально увидите что при галочке "попарный" возникает, будет очень стыдно. Учитесь на своих ошибках для начала, а потом пытайтесь учить других.serg71 писал(а):.....а вот "мастерам" реально руки оторвать , двигатель в попарно-паралельном режиме впрыска работает , а в програме гбо режим фазированый выбран ...
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Плавает ХХ (микас 10.3+)
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Ну вот и учитесь , при попарно-паралельном бензиновом впрыске газовый эбу пропускает один импульс и делает газовый удвоеной длительности , поскольку речь идет о валтеке 3ома , у которого реальное "физическое "время находиться в пределах 3,5-3,8 мсек , и никак валтек не может отработать 2 мсек , то и выбирается такой режим в газовом эбу , что б хоть как -то оно все работало , а не "висели" штоки на форсунках в непонятном положении, что и прекрасно видно на выложенном видео.Другое дело , если еще и газовое эбу корявое и не понимает такого режима .
ГБО, 0662219549 , 0965855193
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Не нужно так сильно "умничать " , Вы абсолютно не имеете представления о моих знаниях и возможностях , мы обсуждали конкретное оборудование на конкретном двигателе .Человек попросил совета , как его довести до "ума" , а Вы в том числе начинаете его лицом в грязь , что у него оборудование дерьмо , не спорю , конечно есть лучше , и теорию двс я знаю , но не нужно всех вокруг считать дураками , а себя умным.Не нужно ничего "тыкать " осцилографом , все у меня есть необходимое для измерений параметров двс ,и не нужно уходить от темы.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Задача любого впрыскового гбо дозировать топливо так , что б бензиновый эбу не "вмешивался " в работу , то-есть что б топливные коррекции были возможно ближе к таким , как буд-то двигатель работает на "родном" топливе (но есть особенность , на газу нужно обогащать смесь на 4-5% по сравнению с бензиновой) , любое гбо справляется с задачей что б двигатель работал , но вот как оно это делает это уже другое дело , нужно учитывать температуру газа , давление ,и т.д.Все по деньгам , хочет клиент дешево , будет дешево , и стаг вполне работоспособен , еще раз замечу оно уже стоит на машине , человеку просто нужно помочь его правильно настроить и будет оно работать тоже и не нужно его с BRC сравнивать .
ГБО, 0662219549 , 0965855193
serg71 писал(а):С цитированием проблемы
1) Да, видео на пропане.
2) Датчика фаз нет, разъем висит пустой ...
По ГБО
1) Stag 200
2) Форсунки Вальтек (2 или 3 ом)
3) Редуктор "Аляска" Томасетто
4) Впрыск: стандарт ( НЕ попарный... хз??? )
5) Давление в редукторе: 1.1 – на ХХ
6) Диаметров не знаю, ставили "специалисты", как оказалось(
Таким "спецам" голову отбить и руки оторвать .
Сначала отремонтировать двигатель (дф отсутствует , вернуть все на место , гбц то хоть имеет место под дф или нет?, желательно его иметь на двигателе , особенно под гбо , да еще и с таким комплектом)Потом отрегулировать GOxx ,со сканера можно , SensDiag позволяет это (хотя если не будет дф , сомнительная процедура , без прошивки не обойтись), о газе пока не может быть и речи , все потом .Катушки то хоть какого цвета на газовых форсунках?Диаметр жиклера измерить сверлом хотя бы и ход штока измерить , и сделать одинаковым (0,5мм во всех форсунках), и озвучить непременно.
Вот, как у меня выглядит "место установки" датчика фаз
Фото стикера
А кто сказал что Стаг не работоспособный?. Вполне работоспособный. Но надо немного соображать, прежде чем где то поставил в программе галочку. Сделали разработчики ошибку в программе, но это не обязывает всех ее повторять. Да и сделали может для того чтобы продать не совсем понимающим валтекоподобное дерьмо.aslex писал(а):На своем опыте стаг считаю работоспосбным ЭБУ гбо.Alex66 писал(а):И посмотрите что делает правильная электроника ГБО. Узнайте кроме Стага еще что нибудь.
А что такого необычного в правильной электроннике гбо?
Последний раз редактировалось Alex66 Вт апр 18, 2017 9:36 am, всего редактировалось 1 раз.
Не только я вижу, что вы абсолютно не понимаете что такое фазированный впрыск, особенно на газу. Этого достаточно чтобы судить о ваших знаниях. Перекиньте на авто с фазированным впрыском фазу газовых форсунок на 90-180гр. и посмотрите как при этом поедет авто при резком ускорении. У вас же есть оборудование (с ваших слов). Ну так и изучайте тогда глубже. Советы давать в его случае безсмысленно. У него целый комплекс проблем и вы ему хотите добавить не осознавая всех последствий.serg71 писал(а):Не нужно так сильно "умничать " , Вы абсолютно не имеете представления о моих знаниях и возможностях , мы обсуждали конкретное оборудование на конкретном двигателе .Человек попросил совета , как его довести до "ума" , а Вы в том числе начинаете его лицом в грязь , что у него оборудование дерьмо , не спорю , конечно есть лучше , и теорию двс я знаю , но не нужно всех вокруг считать дураками , а себя умным.Не нужно ничего "тыкать " осцилографом , все у меня есть необходимое для измерений параметров двс ,и не нужно уходить от темы.
Дык , надо не болтать попусту , а ДД в цилиндр и запись с синхрой (если есть чем) . А потом можем продолжить обсуждение.serg71 писал(а):Прежде чем рассуждать о фазе впрыска на газу , нужно понимать как процесс происходит на бензине, не секрет же , что в большинстве двигателей на "заводской"прошивке впрыск бензина происходит на закрытый клапан . Не хочу продолжать бессмысленный спор.
А так да - бессмысленно с твоей стороны. Потому, как мы просто это уже прошли.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей