Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Плавает ХХ (микас 10.3+)

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Пн апр 17, 2017 8:21 pm

serg71 писал(а):.....а вот "мастерам" реально руки оторвать , двигатель в попарно-паралельном режиме впрыска работает , а в програме гбо режим фазированый выбран ...
А вам не только руки. Когда начнете понимать как работает ЭБУ ГБО и реально увидите что при галочке "попарный" возникает, будет очень стыдно. Учитесь на своих ошибках для начала, а потом пытайтесь учить других.

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Пн апр 17, 2017 8:36 pm

Ну вот и учитесь , при попарно-паралельном бензиновом впрыске газовый эбу пропускает один импульс и делает газовый удвоеной длительности , поскольку речь идет о валтеке 3ома , у которого реальное "физическое "время находиться в пределах 3,5-3,8 мсек , и никак валтек не может отработать 2 мсек , то и выбирается такой режим в газовом эбу , что б хоть как -то оно все работало , а не "висели" штоки на форсунках в непонятном положении, что и прекрасно видно на выложенном видео.Другое дело , если еще и газовое эбу корявое и не понимает такого режима .
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Пн апр 17, 2017 9:28 pm

Если б вы еще и соображали что происходит при этом, то не плели б такой ерунды. И посмотрите что делает правильная электроника ГБО. Узнайте кроме Стага еще что нибудь и кроме Валтека тоже. А еще лучше с осциллографом посидет, потыкать , поэкспериментировать.

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Пн апр 17, 2017 9:39 pm

Не нужно так сильно "умничать " , Вы абсолютно не имеете представления о моих знаниях и возможностях , мы обсуждали конкретное оборудование на конкретном двигателе .Человек попросил совета , как его довести до "ума" , а Вы в том числе начинаете его лицом в грязь , что у него оборудование дерьмо , не спорю , конечно есть лучше , и теорию двс я знаю , но не нужно всех вокруг считать дураками , а себя умным.Не нужно ничего "тыкать " осцилографом , все у меня есть необходимое для измерений параметров двс ,и не нужно уходить от темы.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Аватара пользователя
aslex
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
Откуда: Izyum

Сообщение aslex » Пн апр 17, 2017 10:31 pm

Alex66 писал(а):И посмотрите что делает правильная электроника ГБО. Узнайте кроме Стага еще что нибудь.
На своем опыте стаг считаю работоспосбным ЭБУ гбо.
А что такого необычного в правильной электроннике гбо?

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Пн апр 17, 2017 10:47 pm

Задача любого впрыскового гбо дозировать топливо так , что б бензиновый эбу не "вмешивался " в работу , то-есть что б топливные коррекции были возможно ближе к таким , как буд-то двигатель работает на "родном" топливе (но есть особенность , на газу нужно обогащать смесь на 4-5% по сравнению с бензиновой) , любое гбо справляется с задачей что б двигатель работал , но вот как оно это делает это уже другое дело , нужно учитывать температуру газа , давление ,и т.д.Все по деньгам , хочет клиент дешево , будет дешево , и стаг вполне работоспособен , еще раз замечу оно уже стоит на машине , человеку просто нужно помочь его правильно настроить и будет оно работать тоже и не нужно его с BRC сравнивать .
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Kracken
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2017 2:29 am
Откуда: Запорожье

Сообщение Kracken » Пн апр 17, 2017 10:50 pm

serg71 писал(а):С цитированием проблемы

1) Да, видео на пропане.
2) Датчика фаз нет, разъем висит пустой ...

По ГБО
1) Stag 200
2) Форсунки Вальтек (2 или 3 ом)
3) Редуктор "Аляска" Томасетто
4) Впрыск: стандарт ( НЕ попарный... хз??? )
5) Давление в редукторе: 1.1 – на ХХ
6) Диаметров не знаю, ставили "специалисты", как оказалось(
Таким "спецам" голову отбить и руки оторвать .
Сначала отремонтировать двигатель (дф отсутствует , вернуть все на место , гбц то хоть имеет место под дф или нет?, желательно его иметь на двигателе , особенно под гбо , да еще и с таким комплектом)Потом отрегулировать GOxx ,со сканера можно , SensDiag позволяет это (хотя если не будет дф , сомнительная процедура , без прошивки не обойтись), о газе пока не может быть и речи , все потом .Катушки то хоть какого цвета на газовых форсунках?Диаметр жиклера измерить сверлом хотя бы и ход штока измерить , и сделать одинаковым (0,5мм во всех форсунках), и озвучить непременно.
Изображение

Вот, как у меня выглядит "место установки" датчика фаз :D

Фото стикера
Изображение

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Пн апр 17, 2017 10:55 pm

Хорош на кофейной гуще гадать , в среду буду в Запорожье после 14 часов ,либо звони 0662219549(0965855193)Сергей , либо давай номер , так будет лучше всего , помогу.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Kracken
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2017 2:29 am
Откуда: Запорожье

Сообщение Kracken » Пн апр 17, 2017 11:17 pm

serg71 писал(а):Хорош на кофейной гуще гадать , в среду буду в Запорожье после 14 часов ,либо звони 0662219549(0965855193)Сергей , либо давай номер , так будет лучше всего , помогу.
Ок. спасибо. (Степан: 098 041 18 01)

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Вт апр 18, 2017 9:25 am

aslex писал(а):
Alex66 писал(а):И посмотрите что делает правильная электроника ГБО. Узнайте кроме Стага еще что нибудь.
На своем опыте стаг считаю работоспосбным ЭБУ гбо.
А что такого необычного в правильной электроннике гбо?
А кто сказал что Стаг не работоспособный?. Вполне работоспособный. Но надо немного соображать, прежде чем где то поставил в программе галочку. Сделали разработчики ошибку в программе, но это не обязывает всех ее повторять. Да и сделали может для того чтобы продать не совсем понимающим валтекоподобное дерьмо.
Последний раз редактировалось Alex66 Вт апр 18, 2017 9:36 am, всего редактировалось 1 раз.

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Вт апр 18, 2017 9:35 am

serg71 писал(а):Не нужно так сильно "умничать " , Вы абсолютно не имеете представления о моих знаниях и возможностях , мы обсуждали конкретное оборудование на конкретном двигателе .Человек попросил совета , как его довести до "ума" , а Вы в том числе начинаете его лицом в грязь , что у него оборудование дерьмо , не спорю , конечно есть лучше , и теорию двс я знаю , но не нужно всех вокруг считать дураками , а себя умным.Не нужно ничего "тыкать " осцилографом , все у меня есть необходимое для измерений параметров двс ,и не нужно уходить от темы.
Не только я вижу, что вы абсолютно не понимаете что такое фазированный впрыск, особенно на газу. Этого достаточно чтобы судить о ваших знаниях. Перекиньте на авто с фазированным впрыском фазу газовых форсунок на 90-180гр. и посмотрите как при этом поедет авто при резком ускорении. У вас же есть оборудование (с ваших слов). Ну так и изучайте тогда глубже. Советы давать в его случае безсмысленно. У него целый комплекс проблем и вы ему хотите добавить не осознавая всех последствий.

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Вт апр 18, 2017 9:45 am

Прежде чем рассуждать о фазе впрыска на газу , нужно понимать как процесс происходит на бензине, не секрет же , что в большинстве двигателей на "заводской"прошивке впрыск бензина происходит на закрытый клапан . Не хочу продолжать бессмысленный спор.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Вт апр 18, 2017 9:48 am

serg71 писал(а):Прежде чем рассуждать о фазе впрыска на газу , нужно понимать как процесс происходит на бензине, Не хочу продолжать бессмысленный спор.
Вот именно, надо понимать что бензин и газ разный вид топлива и газ не ложиться в пленку. У вас это понятие напроч отсутствует к сожалению.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вт апр 18, 2017 6:04 pm

serg71 писал(а):Прежде чем рассуждать о фазе впрыска на газу , нужно понимать как процесс происходит на бензине, не секрет же , что в большинстве двигателей на "заводской"прошивке впрыск бензина происходит на закрытый клапан . Не хочу продолжать бессмысленный спор.
Дык , надо не болтать попусту , а ДД в цилиндр и запись с синхрой (если есть чем) . А потом можем продолжить обсуждение. :D
А так да - бессмысленно с твоей стороны. Потому, как мы просто это уже прошли.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Ср апр 19, 2017 12:04 am

Какое вообще отношение имеет "правильная электроника гбо" к Stag 200 , у которого напрочь нет конкретно функции изменения фазы впрыска? Не вижу смысла в этой теме обсуждать вопросы теории двс.И к чему хвастовство знаниями , у меня их тоже хватает.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей