Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос (KDAC ZXJN) и Е0

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

ollg
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:59 pm
Откуда: V.Novgorod

Ланос (KDAC ZXJN) и Е0

Сообщение ollg » Сб мар 04, 2017 7:42 pm

Доброго... Ланос (KDAC ZXJN).Правильно ли считаю что если вместо ZXJN залить ZXJV -имеем Е0 ?

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Сб мар 04, 2017 7:55 pm

Там вроде присутствует регулятор СО. Так что скорее всего имеем не евро 0, а ошибку по отсутствию регулятора.

ollg
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:59 pm
Откуда: V.Novgorod

Сообщение ollg » Сб мар 04, 2017 7:59 pm

Т.е нужно установить потенциометр? Есть программное решение?

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Сб мар 04, 2017 9:09 pm

Есть конечно, перевод того же ZXJN на е0.

ollg
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:59 pm
Откуда: V.Novgorod

Сообщение ollg » Сб мар 04, 2017 11:19 pm

Где взять подскажите

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Сб мар 04, 2017 11:26 pm

Здесь на форуме Богдан, него все есть :)

Аватара пользователя
Богдан
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение Богдан » Вс мар 05, 2017 9:50 am

Звоните..
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.

ollg
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:59 pm
Откуда: V.Novgorod

Сообщение ollg » Вс мар 05, 2017 8:40 pm

Богдан спасибо, уже не актуально -все разъехались ...

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Сб апр 01, 2017 9:10 pm

fakk писал(а):Есть конечно, перевод того же ZXJN на е0.
Так делать не правильно, там все настройки под лямбду, и совсем другая логика работы. Я сомневаюсь, что кто-то это все переделывал...

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Сб апр 01, 2017 9:48 pm

Ну так вроде и родится и жить как бы не правильно...А по факту приезжает клиент с новым зондом, при том не реагирующем. По его словам расход 20л. Что свечи, что выхлопная сплошной черный нагар. Шью е0 и через 15 минут прогона все чистое. Уже прошло года два и он больше ни на что не жалуется. И это случай не единичный. Вы мне предлагаете ему тоже лекцию читать о неправильности? Я тоже однажды послал клиента за новым зондом и итог оказался тот же. Только вот прошивку уже делал бесплатно, так как получилось, что виноват я, что новый зонд не рабочий...
Я в принципе работаю только с дизелями. Вот например на том же спринтере 906 отключается сажа, EGR, лямбда, дросель и даже расходомер. Вы опять скажете, что не правильно? Но ведь в итоге прав клиент и машина при всем этом нормально едет. А что ему больше надо?

_Sandra_
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:59 am
Откуда: Чернигов

Сообщение _Sandra_ » Вс апр 02, 2017 9:23 am

fakk писал(а):Вы мне предлагаете ему тоже лекцию читать о неправильности?
Нет, я предлагаю вам быть не шиномонтажником-чиповщиком а специалистом. Как я уже писал, настройки под Е0 и Е2 сильно отличаются. Просто отключить на Е2 лямбда-зонд не правильно. Даже элементарно, как вы на такой прошивке будете смесь настраивать под конкретную машину? Не даром же производитель РСО ставит. При этом мне непонятен уровень специалистов, которые советуют поступать так. Я тут выкладывал правленую прошивку для 1,6. Если интересуетесь и понадобиться, расскажу как там СО регулировать можно. При этом мне не верится что нету правильного варианта под 1,5 (наверное одной из самых распространенных машин в Украине?). Какой уровень чип-тюнинга у нас получается?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вс апр 02, 2017 11:52 am

_Sandra_ писал(а):
fakk писал(а):Вы мне предлагаете ему тоже лекцию читать о неправильности?
Нет, я предлагаю вам быть не шиномонтажником-чиповщиком а специалистом. Как я уже писал, настройки под Е0 и Е2 сильно отличаются. Просто отключить на Е2 лямбда-зонд не правильно. Даже элементарно, как вы на такой прошивке будете смесь настраивать под конкретную машину? Не даром же производитель РСО ставит. При этом мне непонятен уровень специалистов, которые советуют поступать так. Я тут выкладывал правленую прошивку для 1,6. Если интересуетесь и понадобиться, расскажу как там СО регулировать можно. При этом мне не верится что нету правильного варианта под 1,5 (наверное одной из самых распространенных машин в Украине?). Какой уровень чип-тюнинга у нас получается?
всё АПСОЛЮТНО получается! И работает корректно!
car-tuner.com.ua

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Вс апр 02, 2017 5:18 pm

_Sandra_ писал(а):
fakk писал(а):Вы мне предлагаете ему тоже лекцию читать о неправильности?
Нет, я предлагаю вам быть не шиномонтажником-чиповщиком а специалистом. Как я уже писал, настройки под Е0 и Е2 сильно отличаются. Просто отключить на Е2 лямбда-зонд не правильно. Даже элементарно, как вы на такой прошивке будете смесь настраивать под конкретную машину? Не даром же производитель РСО ставит. При этом мне непонятен уровень специалистов, которые советуют поступать так. Я тут выкладывал правленую прошивку для 1,6. Если интересуетесь и понадобиться, расскажу как там СО регулировать можно. При этом мне не верится что нету правильного варианта под 1,5 (наверное одной из самых распространенных машин в Украине?). Какой уровень чип-тюнинга у нас получается?
Я конечно извиняюсь, но позвольте "вежливо" отклонить ваше предложение. Вот хочу быть "шиночиповщиком" хоть на старости и вы мне этого запретить не можете. Я ведь не на вас работаю, не так ли? А по поводу "правильности" вам выше специалист ответил. Все работает прекрасно без вашего фэншуя и если вы не в курсе, то это ваши проблемы.

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Вс апр 02, 2017 5:32 pm

не ссортесь ,нужно быть вежливыми друг к другу , а по поводу ZXJN евро - 0 , имея соответствующий опыт , всё делается , даже только обычными калибровками , внутрисхемно ничего менять не нужно , ставить корректор RCO тоже не нужно , делал сотни таких машин , всё работает , удовлетворительно ... и по плавности , и по расходу , и по ресурсу ...
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вс апр 02, 2017 6:21 pm

Тут просто подходы отличаются. И между ними целая пропасть . В уровне
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей