Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ChipLoader 2.28 & M(E)17.9.71, Tricore

Вопросы и темы по загрузчику ChipLoader

Модератор: chipsoft

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Ср сен 12, 2018 9:54 am

Считывали на авто или на столе? На столе ЭБУ Шнивы по диагностике нормально считывается. Питание ставлю постоянное. А на авто не хватает пинов, поэтому не все сможете сделать на авто.

Аватара пользователя
Glykin
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 2:23 pm
Откуда: Дзержинск

Сообщение Glykin » Ср сен 12, 2018 10:13 am

kigor03 писал(а):Господа, подскажите пожалуйста.
Вчера пробовал считать пароль по диагностике на шеви-ниве 2018 г. с блоком МЕ17.9.71 21230-1411020-50 10SW009231.
Пароль считать не удалось, вышла "неизвестная ошибка 9". Скриншот ошибки, к сожалению забыл сделать.
До этого делал уазики патриоты с таким же блоком? нормально считывалось.
Так может в разъеме Кана нет?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Ср сен 12, 2018 10:15 am

kigor03 писал(а):Господа, подскажите пожалуйста.
Вчера пробовал считать пароль по диагностике на шеви-ниве 2018 г. с блоком МЕ17.9.71 21230-1411020-50 10SW009231.
Пароль считать не удалось, вышла "неизвестная ошибка 9". Скриншот ошибки, к сожалению забыл сделать.
До этого делал уазики патриоты с таким же блоком? нормально считывалось.
9-ая ошибка означает, что адаптер КАН шины не видит. Скорее всего ее в разъеме нет.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Ср сен 12, 2018 10:38 am

Поэтому нужно делать на столе. Снять ЭБУ сейчас на Шниве не проблема.

kigor03
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 4:59 pm
Откуда: ХМАО

Сообщение kigor03 » Ср сен 12, 2018 10:38 am

Считывал на машине.
После ошибки снимать не стал.
теперь понятно что за ошибка.
п.с.
Машину делал на выезде за 200км от дома, поэтому рисковать не стал.
Последний раз редактировалось kigor03 Ср сен 12, 2018 10:41 am, всего редактировалось 1 раз.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Ср сен 12, 2018 10:40 am

А зря не сняли, по другому не получится.

kigor03
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 4:59 pm
Откуда: ХМАО

Сообщение kigor03 » Ср сен 12, 2018 10:44 am

Просто не знал что за ошибка, и не стал делать. Тем более машина в работе, лучше лишний раз перестраховаться.

kigor03
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 4:59 pm
Откуда: ХМАО

Сообщение kigor03 » Ср сен 12, 2018 12:10 pm

Значит, порядок действий такой:
1. Снимаю блок.
2. Подключаю на столе кан шину на 32 и 44 пин блока, и питание...
3. Считываю пароль.
4. Разбираю блок, припаиваю резисторы бут режима.
5. Считываю, записываю, собираю.

Аватара пользователя
Glykin
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 2:23 pm
Откуда: Дзержинск

Сообщение Glykin » Ср сен 12, 2018 12:11 pm

Так!

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Ср сен 12, 2018 12:24 pm

Не совсем. Про к-линию забыли. Питание -А56 пин, от замка зажигания -А16, масса -А54, CAN-H-А32, CAN-L-А44, K-line-А39 (для Шнивы).
При считывании пароля питание нужно постоянное (56+16), а при считывании в BSL нужно автоматическое подключение питания. Ну и область 17F90 перетаскиваем со считанного фулл в тюн (если другой).
Последний раз редактировалось Иоанн Ср сен 12, 2018 3:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

kigor03
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 4:59 pm
Откуда: ХМАО

Сообщение kigor03 » Ср сен 12, 2018 2:33 pm

Да, действительно про К - линию забыл. Про питание знаю, просто не расписал.
Всем откликнувшимся, огромное спасибо!
Только вот не успел эту машину сделать, так как хозяин позвонил и сказал что, вчера один пьяный кадр угнал машинку со стоянки и со всего маху въехал в стоящую камри.
Аж через лобовуху улетел.
Хорошо, что никто не пострадал..
:shock:
Но всё равно спасибо на будущее, буду знать.

vadima78
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 12:30 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение vadima78 » Пн дек 24, 2018 3:49 pm

Форумчане, все здоровья и добра!
Прошу пошагово рассказать как прошить 17.9.71 от УАЗ.
Модуль трикор есть, gpt и box есть.
Как вычитать пароль, можно модулем трикор?
Первый раз с этим блоком....боюсь накосячить

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пн дек 24, 2018 4:00 pm

Какой из J2534 устройств у вас есть?

vadima78
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 12:30 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение vadima78 » Пн дек 24, 2018 4:47 pm

Иоанн писал(а):Какой из J2534 устройств у вас есть?
сорри, chipsoft lite

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пн дек 24, 2018 5:53 pm

Подсоедините ЭБУ и чипсофт лайт к боксу и соответствующем модулем ОБД (в трикоровском списке) без доработки считываете пароль. Питание при этой операции постоянное (и на боксе переключатель и программно).

Дорабатываете ЭБУ и модулем трикор читаете фулл BSL. Если вы не выходили из программы, то пароль у вас в этот момент ещё в буфере. Питание устанавливаете автоматическим ( и в настройках модуля и в боксе).

После считывания фулла ваши действия могут быть различными и они описаны в хелпе. Единственно - не потеряйте пароль и фулл от этого блока.
Скоростями можете поиграться, определив для себя оптимальную.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей