Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ChipLoader 2.28 & M(E)17.9.71, Tricore
Модератор: chipsoft
- Pashkovskiy65
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:04 pm
- Откуда: г. Орёл
- Evgen198801
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 4:39 pm
- Откуда: Воронежская область
Ну почему же нету. Есть - в один раз разблокированный в BSL блок можно заливать по OBD любую УАЗовскую прошивку. И если УАЗ на УАЗ, то eeprom можно не переписывать (правда, если УАЗ с ДМРВ на УАЗ с ДАД - то не знаю). И, кстати, при таком способе смены софта не нужно переносить пароль из "родного" софта в записываемый (в моем загрузчике так, в других не знаю). А вот при смене софта в BSL, пароль переносить нужно, для сохранения в дальнейшем возможности работать в BSL режиме.Иоанн писал(а):Получается, особого смысла в модуле по ОБД нет, если все равно будет писаться исключительно в BSL? Я про вариант замены софта УАЗ на УАЗ и обратно.
Точно не знаю и сам не пробовал. Но, думаю, что при смене ВАЗ на УАЗ и наоборот нужно менять всё, в том числе и eeprom, т.к. как правильно заметили, что в eeprom кроме иммо ещё и много чего другого. И вполне возможно, что структура eeprom в ВАЗ и УАЗ совершенно разная. Так что для смены блока с ВАЗ на УАЗ без BSL не обойтись...Иоанн писал(а):А если такой вариант - блок ВАЗ. Записываем безиммовую прошивку УАЗ. Еепром как бы и не нужен. Или все же нужен?
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Структура еепром ВАЗ и УАЗ разная, это само собой. Другое дело, что иденты по сканеру на подменном особо и не нужны. Я предполагал так - записал прошивку под УАЗ и дал покататься. И если устраивает, то заниматься клиентским блоком. Если приехал ВАЗ - записать в свой софт под ВАЗ и опять дать прокатиться.
Все ето хорошо.Я предполагал так - записал прошивку под УАЗ и дал покататься. И если устраивает, то заниматься клиентским блоком. Если приехал ВАЗ - записать в свой софт под ВАЗ и опять дать прокатиться.
Но большинство приезжают/притаскивают с паленными мозгами по ДК или катушкам.
Как бэ с дуру в торопях при диагностике свои подменки не пожечь.
Ну, так дело не в идентах совсем... Как я думаю (могу ошибаться) - для полноценной замены МЕ17.9.7.1 УАЗ на ВАЗ нужно менять, ещё раз повторю, всё. Т.к. eeprom также влияет и участвует в нормальной (правильной) работе ЭБУ. И, как я думаю, он не прописывается автоматически при смене софта, как например, в Январь 7.2, или 5.1. По моему, для ВАЗовского софта для МЕ17.9.7.1 нужен ВаЗовский eeprom, а для УАЗовского УАЗовский. Если у Вас есть возможность (свободный, или подменный блок) - то поэкспериментируйте. Мне, например, интересно, что получится. Главное - изначально считать в BSL и сохранить "родное" содержимое блока, а потом можно с блоком делать любые "реверансы". И если в процессе "реверансов" Вы не уложите блок физически, то программно его всегда можно будет восстановить...Иоанн писал(а):Структура еепром ВАЗ и УАЗ разная, это само собой. Другое дело, что иденты по сканеру на подменном особо и не нужны. Я предполагал так - записал прошивку под УАЗ и дал покататься. И если устраивает, то заниматься клиентским блоком. Если приехал ВАЗ - записать в свой софт под ВАЗ и опять дать прокатиться.
Если не сделано, то зачем об этом писАть в хелпе и потом этот вопрос к Денису, вы же не Денис?Yuras писал(а):В других загрузчиках можно точно.AID_34 писал(а):Что то мы тут гадаем, а Денис молчит, можно читать/писАть по OBD II после снятия проверки цифровой подписи или нет?
Думаю, что и Денис сделает - просто дело времени...
С уважением, Алексей.
Не Денис. Я Юрий. Вы же задали вопрос в общедоступном форуме, а не в л.с. Денису? Тут каждый может ответить всё, что посчитает нужным, Денис в том числе. Я же не ответил вместо него, а только высказал своё мнение.AID_34 писал(а): и потом этот вопрос к Денису, вы же не Денис?
Если оно вас не устраивает - общайтесь с Денисом по не доступным для нас каналам...
Если я вас чем то раздражаю, или напрягаю - прошу прощения.
P.S. На этом форуме много вопросов заданных Денису, для решения которых ответил совсем не Денис...
Привет форумчане! Так кое чего и не понял. По порядку: Блок 17.9.71 УАЗ, вскрыл, вычитал пароль, подготовил тюн к записи, поставил галку по ОБД, записал. Машина уехала, все гуд. Теперь можно писАть по ОБД, так что для этого нужно, нужно ли заранее подготавливать другую прошивку, или просто сразу другой тюн писАть? Спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя