Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Peugeot 308 1.6бензин 2008 MED17.4.2 чем прошить.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Peugeot 308 1.6бензин 2008 MED17.4.2 чем прошить.
Доброго всем дня. С праздником Украинцы! Вопрос - чем можно прошить данный авто, и надо удалить маску ошибок по ДПРВ на впуске или выпуске.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Как бы не получится порубив маску полечить данный автос. Если впрыск типа EP6, то легче починить. Шкивы на валах конусные, бывает один уходит. Если есть осцилка с датчиков, то по двум выставить третий не проблема. Один вал стоит ниже другого, аля BMW.
Можно и без ослика, две линейки и два электрода в 3и4 цил. Короче,если нужно расскажу.
Можно и без ослика, две линейки и два электрода в 3и4 цил. Короче,если нужно расскажу.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
В принципе очень нужно правильное решение. Но я вычитал кучу тем по этому поводу, но даже ремонт гбц(адакт-форум) не помог. Выход один - замена гбц, это то что касается ремонта. Я думаю снять ДПРВ и порезать маску, так что бы не горел чек. Авто на продажу, клиент не сильно готов вкидывать денег.alfa писал(а):Как бы не получится порубив маску полечить данный автос. Если впрыск типа EP6, то легче починить. Шкивы на валах конусные, бывает один уходит. Если есть осцилка с датчиков, то по двум выставить третий не проблема. Один вал стоит ниже другого, аля BMW.
Можно и без ослика, две линейки и два электрода в 3и4 цил. Короче,если нужно расскажу.
Мы сейчас ни о чем. Постараюсь на пальцах, к этим авто нельзя подходить не прочитав VIN, или код OPR. Там разновидностей впрыска, мама не горюй, плюс механизм подъема клапанов.
Есть осцилка с трех валов? Не помню код мотора, на пикасо встречал, что клапан управления VVTI на впуске постоянно открыт, тоже чуть было по впуску на ремонт не приговорил.
И если был ремонт, то я бы не взялся выставить все без приспособ которых просит производитель.
[/url]
[/img]
1.Временный натяжитель цепи: ( 0197-M )
2. Приспособление для фиксации распредвала: A, B ( 0197-A1 )
3. Приспособление для фиксации распредвала: A, B ( 0197-A3 )
4. Приспособление для фиксации коленвала: ( 0197-BZ )
5. Уклономер: ( 1376-A )
6. Приспособление для удержания цепи ГРМ: ( 0197-E )
7. Специальное приспособление: ( 0197-2B )
8. Специальное приспособление: ( 0194-3D )
Есть осцилка с трех валов? Не помню код мотора, на пикасо встречал, что клапан управления VVTI на впуске постоянно открыт, тоже чуть было по впуску на ремонт не приговорил.
И если был ремонт, то я бы не взялся выставить все без приспособ которых просит производитель.

[/img]
1.Временный натяжитель цепи: ( 0197-M )
2. Приспособление для фиксации распредвала: A, B ( 0197-A1 )
3. Приспособление для фиксации распредвала: A, B ( 0197-A3 )
4. Приспособление для фиксации коленвала: ( 0197-BZ )
5. Уклономер: ( 1376-A )
6. Приспособление для удержания цепи ГРМ: ( 0197-E )
7. Специальное приспособление: ( 0197-2B )
8. Специальное приспособление: ( 0194-3D )
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Я хотел разобраться, что происходит в двс, когда появляется ошибка Р1337-Р1340 (у кого как), ошибка плавающая и появляется не санкционировано, зависимость одна, ТОЖ 95 и выше и авто едет накатом, хотя опять же не всегда. Как только появляются пропуски, эбу уходит в аварию отключая подачу топлива. Я подумал если отключить уход эбу в аварию - это один вариант, и второй вариант отключить чек по ошибке дпрв. Во втором случае двс работает как исправный, и уже не уходит в аварию по пропускам и не отключает форсунки.
Ну а что бы вылечить данный авто с впрыском EP6 все же, это лично мое мнение, надо было бы заменить гбц. Хозяин авто не готов.
Ну а что бы вылечить данный авто с впрыском EP6 все же, это лично мое мнение, надо было бы заменить гбц. Хозяин авто не готов.
мож банально проблема фазорегуляторов , отключал как то их програмно , при чём оба , процентов на 5 хуже тянет , но работает адекватно и ровно ... более 30 тыс авто в работе после этого . конечно как - то грубо , но на них цена .... один больше 100 S
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
В принципе это так же не плохое решение.DENVER писал(а):мож банально проблема фазорегуляторов , отключал как то их програмно , при чём оба , процентов на 5 хуже тянет , но работает адекватно и ровно ... более 30 тыс авто в работе после этого . конечно как - то грубо , но на них цена .... один больше 100 S
Где выше видно,что проблема в муфте VVTI или синхронизации валов??avtoteh_dnepr писал(а):Я хотел разобраться, что происходит в двс, когда появляется ошибка Р1337-Р1340 (у кого как), ошибка плавающая и появляется не санкционировано, зависимость одна, ТОЖ 95 и выше и авто едет накатом, хотя опять же не всегда. Как только появляются пропуски, эбу уходит в аварию отключая подачу топлива. Я подумал если отключить уход эбу в аварию - это один вариант, и второй вариант отключить чек по ошибке дпрв. Во втором случае двс работает как исправный, и уже не уходит в аварию по пропускам и не отключает форсунки.
Ну а что бы вылечить данный авто с впрыском EP6 все же, это лично мое мнение, надо было бы заменить гбц. Хозяин авто не готов.
Пропуски могут быть из-за чего угодно, даже из-за механизма привода подъема клапанов. Хозяин что то подозревает, с какого менять ГБЦ если причину не нашли.
И сканер по ОБД и типа лаунча может не видеть парочку кодов неисправности, да и параметры к примеру датчика положения регулируемого клапана

на некоторых авто , фазики выключал только програмно ... на некоторых и програмно и стопорил физическиavtoteh_dnepr писал(а):В принципе это так же не плохое решение.DENVER писал(а):мож банально проблема фазорегуляторов , отключал как то их програмно , при чём оба , процентов на 5 хуже тянет , но работает адекватно и ровно ... более 30 тыс авто в работе после этого . конечно как - то грубо , но на них цена .... один больше 100 S
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Выше писал,что к таким авто не стоит подходить не зная VIN.avtoteh_dnepr писал(а):вот что пишет сканер. иногда последнюю не выдает.
Авто синее или красное? Оно орет, поменяй мне клапан управления фазорегулятором, потом будем дальше толковать. При чем здесь ГБЦ?Обмотка клапана масла напилась, вот и не справляется.
Кстати, хоть выяснили по какому валу проблемы? Тупо с закрытыми глазами ставлю на выпуск)))).
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей