Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Peugeot 308 1.6бензин 2008 MED17.4.2 чем прошить.

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Peugeot 308 1.6бензин 2008 MED17.4.2 чем прошить.

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт авг 24, 2017 11:17 am

Доброго всем дня. С праздником Украинцы! Вопрос - чем можно прошить данный авто, и надо удалить маску ошибок по ДПРВ на впуске или выпуске.

sergio
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение sergio » Чт авг 24, 2017 1:10 pm

Kессом можно по диагностике.И читает, и пишет.Ошибки могу выключить.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт авг 24, 2017 1:50 pm

sergio писал(а):Kессом можно по диагностике.И читает, и пишет.Ошибки могу выключить.
В ЛС

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Чт авг 24, 2017 5:35 pm

Как бы не получится порубив маску полечить данный автос. Если впрыск типа EP6, то легче починить. Шкивы на валах конусные, бывает один уходит. Если есть осцилка с датчиков, то по двум выставить третий не проблема. Один вал стоит ниже другого, аля BMW.
Можно и без ослика, две линейки и два электрода в 3и4 цил. Короче,если нужно расскажу.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт авг 24, 2017 8:10 pm

alfa писал(а):Как бы не получится порубив маску полечить данный автос. Если впрыск типа EP6, то легче починить. Шкивы на валах конусные, бывает один уходит. Если есть осцилка с датчиков, то по двум выставить третий не проблема. Один вал стоит ниже другого, аля BMW.
Можно и без ослика, две линейки и два электрода в 3и4 цил. Короче,если нужно расскажу.
В принципе очень нужно правильное решение. Но я вычитал кучу тем по этому поводу, но даже ремонт гбц(адакт-форум) не помог. Выход один - замена гбц, это то что касается ремонта. Я думаю снять ДПРВ и порезать маску, так что бы не горел чек. Авто на продажу, клиент не сильно готов вкидывать денег.

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Пт авг 25, 2017 8:57 am

Мы сейчас ни о чем. Постараюсь на пальцах, к этим авто нельзя подходить не прочитав VIN, или код OPR. Там разновидностей впрыска, мама не горюй, плюс механизм подъема клапанов.
Есть осцилка с трех валов? Не помню код мотора, на пикасо встречал, что клапан управления VVTI на впуске постоянно открыт, тоже чуть было по впуску на ремонт не приговорил.
И если был ремонт, то я бы не взялся выставить все без приспособ которых просит производитель.

Изображение[/url]

[/img]
1.Временный натяжитель цепи: ( 0197-M )
2. Приспособление для фиксации распредвала: A, B ( 0197-A1 )
3. Приспособление для фиксации распредвала: A, B ( 0197-A3 )
4. Приспособление для фиксации коленвала: ( 0197-BZ )
5. Уклономер: ( 1376-A )
6. Приспособление для удержания цепи ГРМ: ( 0197-E )
7. Специальное приспособление: ( 0197-2B )
8. Специальное приспособление: ( 0194-3D )

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Сб авг 26, 2017 12:17 am

Я хотел разобраться, что происходит в двс, когда появляется ошибка Р1337-Р1340 (у кого как), ошибка плавающая и появляется не санкционировано, зависимость одна, ТОЖ 95 и выше и авто едет накатом, хотя опять же не всегда. Как только появляются пропуски, эбу уходит в аварию отключая подачу топлива. Я подумал если отключить уход эбу в аварию - это один вариант, и второй вариант отключить чек по ошибке дпрв. Во втором случае двс работает как исправный, и уже не уходит в аварию по пропускам и не отключает форсунки.
Ну а что бы вылечить данный авто с впрыском EP6 все же, это лично мое мнение, надо было бы заменить гбц. Хозяин авто не готов.

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Сб авг 26, 2017 12:40 am

мож банально проблема фазорегуляторов , отключал как то их програмно , при чём оба , процентов на 5 хуже тянет , но работает адекватно и ровно ... более 30 тыс авто в работе после этого . конечно как - то грубо , но на них цена .... один больше 100 S
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Сб авг 26, 2017 12:47 am

DENVER писал(а):мож банально проблема фазорегуляторов , отключал как то их програмно , при чём оба , процентов на 5 хуже тянет , но работает адекватно и ровно ... более 30 тыс авто в работе после этого . конечно как - то грубо , но на них цена .... один больше 100 S
В принципе это так же не плохое решение.

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Сб авг 26, 2017 8:50 am

avtoteh_dnepr писал(а):Я хотел разобраться, что происходит в двс, когда появляется ошибка Р1337-Р1340 (у кого как), ошибка плавающая и появляется не санкционировано, зависимость одна, ТОЖ 95 и выше и авто едет накатом, хотя опять же не всегда. Как только появляются пропуски, эбу уходит в аварию отключая подачу топлива. Я подумал если отключить уход эбу в аварию - это один вариант, и второй вариант отключить чек по ошибке дпрв. Во втором случае двс работает как исправный, и уже не уходит в аварию по пропускам и не отключает форсунки.
Ну а что бы вылечить данный авто с впрыском EP6 все же, это лично мое мнение, надо было бы заменить гбц. Хозяин авто не готов.
Где выше видно,что проблема в муфте VVTI или синхронизации валов??
Пропуски могут быть из-за чего угодно, даже из-за механизма привода подъема клапанов. Хозяин что то подозревает, с какого менять ГБЦ если причину не нашли.
И сканер по ОБД и типа лаунча может не видеть парочку кодов неисправности, да и параметры к примеру датчика положения регулируемого клапана
Изображение

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Сб авг 26, 2017 9:54 am

avtoteh_dnepr писал(а):
DENVER писал(а):мож банально проблема фазорегуляторов , отключал как то их програмно , при чём оба , процентов на 5 хуже тянет , но работает адекватно и ровно ... более 30 тыс авто в работе после этого . конечно как - то грубо , но на них цена .... один больше 100 S
В принципе это так же не плохое решение.
на некоторых авто , фазики выключал только програмно ... на некоторых и програмно и стопорил физически
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Сб авг 26, 2017 8:56 pm

вот что пишет сканер. иногда последнюю не выдает.
Вложения
pegeot_308.rar
(59.74 КБ) 186 скачиваний

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Сб авг 26, 2017 9:18 pm

avtoteh_dnepr писал(а):вот что пишет сканер. иногда последнюю не выдает.
Выше писал,что к таким авто не стоит подходить не зная VIN.
Авто синее или красное? Оно орет, поменяй мне клапан управления фазорегулятором, потом будем дальше толковать. При чем здесь ГБЦ?Обмотка клапана масла напилась, вот и не справляется.
Кстати, хоть выяснили по какому валу проблемы? Тупо с закрытыми глазами ставлю на выпуск)))).

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Сб авг 26, 2017 10:09 pm

Прикупил по этому поводу kess, пробую читать, читает, все проходит хорошо, а при сохранении файла пишет checksum error, что не так делаю? Подскажите пожалуйста. Файл который сохраняет размером 70 140 байт.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Сб авг 26, 2017 10:15 pm

надо еще не забыть тот кесс допилить слегка
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость