Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Peugeot 308 1.6 2008 уход в аварию продолжение

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Peugeot 308 1.6 2008 уход в аварию продолжение

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт авг 31, 2017 1:49 pm

Добрый всем день. Начало темы тут http://www.chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=8821
но продолжение следует. И я решил все же перенести тему. В двух словах авто винкод vf34c5fwc55240588 изначально приехало с проблемой пропуски воспламенения в 3 и 2 цилиндре. Програмно удалил ошибки так, что бы авто не уходило в аварию. Помогло на сутки, если точнее 30-ть км. После очередного простоя, завели, поехали, через 5-7км появилась ошибка Р2178 и Р0014, авто ушло в аварию. Програмно удалил ошибки. Сегодня утром, подумал, что нужно попробовать как будет работать без фазовращателя впускного. Завел, авто в аварию не ушло. Прогрел на ХХ. Заглушил. Где-то около часа снова завел, поехал, авто едет без каких либо изменений от нормальной работы. Проехал 30км. Заглушил. Прошло еще около часа. Пришел заводить, а с двс такой звук как будто клапана погнуло. Но с трудом завелась, троила. Далее снял клапанную крышку, ни каких мех повреждений нету. Вот думаю, может ли из-за того что масло ушло с фазоврашателя быть такой звук? И еще, пробую люфт на фазовращателя на одном есть, там где отключал разъем фазовращаеля, но втором нету. Может все же фазовращателю пришел каюк?

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт авг 31, 2017 2:39 pm

Померял компресию в первом 3,5 в остальных по 10-ть. Значит погнуло клапана? Правильно?

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт авг 31, 2017 3:44 pm

Может из-за не рабочего фазовращателя понгнуть клапан?

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт авг 31, 2017 5:03 pm

Похоже, что ВООБЩЕ не своим делом занимаетесь
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Чт авг 31, 2017 6:24 pm

avtoteh_dnepr писал(а):Может из-за не рабочего фазовращателя понгнуть клапан?
Нет. Когда вал по какой то причине ушел на пару градусов, а критичное 43,к примеру. Допустим муфта безболезненно может повернуть РВ на 40 град. Вот выдавила она из себя масло и повернулась,болтается,значит сухая. В итоге получаем 40+2=42град. Один град пустим на нагарчик, в итоге маемо,то,что маемо. Это не мой вердикт,это чисто предположение, типа потрендеть.)))
В начале темы намекал, говорилось про снятие головы, блинн,как будто слова материализовались. Любому докажу, что не диагностируются эти авто скриптами мотортестеров, убиванием маски ошибок. Нельзя играть с гроссмейстерами на их поле, должно быть чувство страха, инстинкт самосохранения, а Вы решили ставки поднять и пойти ва банк. Сейчас реально только совет подъем головы, хотя на прошлой неделе его можно было починить и даже заработать денег.
Извините за сарказм, но улыбнуло
Авто на продажу, клиент не сильно готов вкидывать денег.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Чт авг 31, 2017 9:33 pm

avtoteh_dnepr писал(а):Может из-за не рабочего фазовращателя понгнуть клапан?
На Киа Сид из-за него погнуло все клапана. Ремонт обошелся в 48 тыс. руб.
Звук при заводке был, типа как при порванном ремне. Особого шума не было.

Аватара пользователя
ser163
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 9:48 am
Откуда: Самарская область,Кинель

Сообщение ser163 » Чт авг 31, 2017 9:47 pm

Иоанн писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):Может из-за не рабочего фазовращателя понгнуть клапан?
На Киа Сид из-за него погнуло все клапана. Ремонт обошелся в 48 тыс. руб.
Звук при заводке был, типа как при порванном ремне. Особого шума не было.
А пробег сколько был на Сиде?

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Чт авг 31, 2017 9:58 pm

А можно поподробней про СИД? 1.6,1.4 или 2.0??? Буквально на прошлой неделе зрел перескок на цепи G4FA, градусов эдак на 38 по распреду(впуск). Если не потер,могу показать осцилки
Не может из-за муфты погнуть клапана. Кто сомневается,советую взять и на ХХ кратковременно подать на клапан управления муфтой 12В, авто тупо заглохнет. (это так написано в мануале производителя, для проверки,лично пробовал). Коллеги,не порите чушь по КИА, т.к. это самые простые авто с управлением VVTI, чуть поправочка к температуре масла и вязкости,но это другая история.
avtoteh_dnepr, думал Вы услышите или хотя бы перестрахуетесь. После ремонта мотора обязательно сделать сток, иначе могут вынырнуть проблемы. Или будешь второй раз делать голову,а может и контрактный двиг... И так до без конечности.

yurissko
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:12 pm
Откуда: Украина Золотоноша

Сообщение yurissko » Чт авг 31, 2017 10:19 pm

Очередное доказательство истины, не экономь деньги клиента, а то попадёшь на свои.

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Чт авг 31, 2017 10:43 pm

Я бы не про экономию сказал. Просто надо чиповать,добавлю,типа чиповать заведомо исправное авто. Там не правильные фазы, сразу авария в мозгу, чуть что то не так, опять все в безопасный режим. А тут сразу наааа и выключили аварийную кнопку, такая себе маленькая Чернобыльская АЭС.
У меня есть желания, но как всегда нет времени(а может просто не интересно), поиграться с управлениями фазовращателей, т.е подключить ШИМ управление и смотреть что происходит по ослику. По тойоте течстрим в утилитах двигает на некоторых блоках, пробовал,но не снимал, по моему КИА-хундай GDS двигает.
Подождем,что скажет ТС, он выбрал прямой путь через болото, застрял, назад нельзя и вперед страшно,берега вроде рядом и мостик в трехстах метрах был. Не злорадствую, помогу,чем смогу.
Последний раз редактировалось alfa Пт сен 01, 2017 8:48 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт сен 01, 2017 1:17 am

alfa писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):Может из-за не рабочего фазовращателя понгнуть клапан?
Нет. Когда вал по какой то причине ушел на пару градусов, а критичное 43,к примеру. Допустим муфта безболезненно может повернуть РВ на 40 град. Вот выдавила она из себя масло и повернулась,болтается,значит сухая. В итоге получаем 40+2=42град. Один град пустим на нагарчик, в итоге маемо,то,что маемо. Это не мой вердикт,это чисто предположение, типа потрендеть.)))
В начале темы намекал, говорилось про снятие головы, блинн,как будто слова материализовались. Любому докажу, что не диагностируются эти авто скриптами мотортестеров, убиванием маски ошибок. Нельзя играть с гроссмейстерами на их поле, должно быть чувство страха, инстинкт самосохранения, а Вы решили ставки поднять и пойти ва банк. Сейчас реально только совет подъем головы, хотя на прошлой неделе его можно было починить и даже заработать денег.
Извините за сарказм, но улыбнуло
Авто на продажу, клиент не сильно готов вкидывать денег.
Владелец авто был предупрежден о последствиях. А вот то, что не сработал инстинкт самосохранения тут "да". Да и в чем чиповка, убрана всего лишь маска, ничего не правилось. Завтра снимем гбц и все станет ясно.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пт сен 01, 2017 7:00 am

alfa писал(а): Не может из-за муфты погнуть клапана.
Не настаиваю и спорить не буду. Но я сам лично достал клапан, промыл его очистителем карбюратора и не обмакнув в масло, установил обратно. Сразу и тут же после прокрутки была типа одна вспышка и всё. Вскрытие показало, что все клапана погнуло. Мой косяк и платил за ремонт я.
Киа сид 1,4л 07гв. Авто приехало своим ходом и работало вполне нормально. Поэтому для себя сделал вывод - сам не буду промывать и трогать эти клапана фазовращателей. По схеме через этот клапан проходит весь поток масла и при даже кратковременном прекращении потока по любой причине цепь перескакивает, что и произошло в моем случае при заводке.
Вложения
01-09-2017 085410.png
01-09-2017 085410.png (3.67 КБ) 8204 просмотра
01-09-2017 085208.png

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Пт сен 01, 2017 7:13 am

Порубание ошибок на таких моторчиках это еще хуже,чем кто то поигрался уозом, думаю, что тысячи людей разрабатывало тип мотора, даже прикрутили туда вальватроник. И не могу понять владельца, если он предупрежден о том,что будет мотор труп, ехать нормально точно не сможет. Если у Вас нет опыта как правильно проверить данный мотор, советам тоже не вмете, так еще поднимаете голову. Теперь вопрос, а как будете назад собирать, опять на глазок? Ссыль давали, ее правда не читал, там якобы голову поменяли, ей богу также игрались, навернули что то, потом ремонт, и отчет приукрасили.

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Пт сен 01, 2017 8:56 am

Иоанн, клапана управления фазиками когда то на досуге разбирал и собирал, т.е. полностью до деталек. И еще когда то делал корпус с субарика, а начинка с корейца))), но то таке.
По теме, просто что бы доказать, могу видео снять, как вставлю на КИА совершенно сухой клапан, а перескок легко можно организовать на этом моторе. Уверен,что до этого крутили мотор против шерсти, или с буксирчика завели. Если хотите, по свободному объясню с картинками, что такое фазо и с чем его едят.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пт сен 01, 2017 9:22 am

У меня ситуация патовая была. Решил снимать клапан именно я, прочистил и поставил обратно именно я. И все это на глазах клиента. И кто будет крайним, даже если дело и не в нем и просто совпало? Пополам сложились с клиентом и отремонтировали.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей