Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Peugeot 308 1.6 2008 уход в аварию продолжение

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Пт сен 01, 2017 10:21 am

Ну если все так "запущено" , как же тогда новый двигатель с не заполненной масляной магистралью запускается , и ничего не гнет , может нужно было положение валов проверить , а уж потом фазовращатель мурыжить , глядишь и все бы наладилось, а так с механизмом подьема клапанов не разобрались , да еще и фазовращатель"нагнули"по полной , вот поршень с клапаном и "пообщались"
Последний раз редактировалось serg71 Пт сен 01, 2017 10:25 am, всего редактировалось 1 раз.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пт сен 01, 2017 10:24 am

Были ошибки по валам, и по клапану фазовращателя, поэтому и полез. Но тема не моя, я просто влез со своим примером. Ладно, пример неудачный, отписываюсь от темы.

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Пт сен 01, 2017 10:26 am

Ошибки по валам как правило говорят о вышедшей за предел фазе , соответственно нужно сделать правильные выводы из этого..
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт сен 01, 2017 1:25 pm

alfa писал(а):Порубание ошибок на таких моторчиках это еще хуже,чем кто то поигрался уозом, думаю, что тысячи людей разрабатывало тип мотора, даже прикрутили туда вальватроник. И не могу понять владельца, если он предупрежден о том,что будет мотор труп, ехать нормально точно не сможет. Если у Вас нет опыта как правильно проверить данный мотор, советам тоже не вмете, так еще поднимаете голову. Теперь вопрос, а как будете назад собирать, опять на глазок? Ссыль давали, ее правда не читал, там якобы голову поменяли, ей богу также игрались, навернули что то, потом ремонт, и отчет приукрасили.
Вот это заказали. http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-702386/

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт сен 01, 2017 2:08 pm

avtoteh_dnepr писал(а):
alfa писал(а):Порубание ошибок на таких моторчиках это еще хуже,чем кто то поигрался уозом, думаю, что тысячи людей разрабатывало тип мотора, даже прикрутили туда вальватроник. И не могу понять владельца, если он предупрежден о том,что будет мотор труп, ехать нормально точно не сможет. Если у Вас нет опыта как правильно проверить данный мотор, советам тоже не вмете, так еще поднимаете голову. Теперь вопрос, а как будете назад собирать, опять на глазок? Ссыль давали, ее правда не читал, там якобы голову поменяли, ей богу также игрались, навернули что то, потом ремонт, и отчет приукрасили.
Вот это заказали. http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-702386/
Вот гбц. Если не видно, побитый первый и четвертый цилиндры.
Вложения
IMG_20170901_103513.rar
(160.35 КБ) 155 скачиваний
IMG_20170901_103520.rar
(167.67 КБ) 136 скачиваний
IMG_20170901_134718.rar
(193.56 КБ) 139 скачиваний

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт сен 01, 2017 4:31 pm

Полопались седла клапанов. Как можно было увидеть эту поломку не вскрывая мотор?

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Пт сен 01, 2017 4:59 pm

avtoteh_dnepr, номера фиксаторов выше давал. Но лучше хотя бы в дате посмотреть. А еще лучше взять на сутки в аренду.
Иоанн, смотрите, с этого мотора G4FA. Стрелка показывает по колену(720град) вал ушел на 80,а по распреду на 40(реально было 38 ) вот,градусов 4 не хватило до встречи. Муфта КИА при запуске или ХХ всегда в замке. Ее можно подвигать подав на клапан 12В.
Изображение

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт сен 01, 2017 7:01 pm

avtoteh_dnepr писал(а):Полопались седла клапанов. Как можно было увидеть эту поломку не вскрывая мотор?
Банально по давлению в коллекторе.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Пт сен 01, 2017 7:05 pm

alfa писал(а): Не может из-за муфты погнуть клапана. Кто сомневается,советую взять и на ХХ кратковременно подать на клапан управления муфтой 12В, авто тупо заглохнет. (это так написано в мануале производителя, для проверки,лично пробовал).
Совершенно верно, из-за муфты CVVTI клапана не гнет. Также, для интереса, подавал питание на клапан управления при работе на ХХ на своём личном авто с мотором G4FC.
Это всё при условии исправного механизма ГРМ ( цепь не перескочила, сильно не вытянута и всё стоит по меткам).

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Пт сен 01, 2017 9:21 pm

wmasterw писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):Полопались седла клапанов. Как можно было увидеть эту поломку не вскрывая мотор?
Банально по давлению в коллекторе.
Согласен,что по разряжению во впуске можно что то узреть. Лично не пробовал,т.к. выше в производитель написал, что мы ХХ можем сделать и изменением фаз. Недавно знакомые пригоняли IX35, там на словах был снос мозга. Проверено все, от меток до промывки форсунок(до меня).Последние спецы сказали надо ехать на мотор-тестер)))),и разговор начинался а есть ли у тебя мотор тестер?Чел оставил машину на четыре дня,а сам укатил в Карпаты, я хоть во дворе покатался и разок сканер воткнул))). Хоть лекцию им прочел, а они на ауди ТТ приехали, вот тут без кодов не бывает и можно нажав кнопку смены колес тупо заработать 100грн)))).
Отвлеклись, по теме, могу почитать SSP от немцев на руцком про фазовращатели, где то были по корейцам, по тойоте пару техдоков.
Если кому то интересно, то поделюсь знаниями по корейцам и немцам,
французы понимаю, но иногда логике не подаются))

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Пт сен 01, 2017 10:10 pm

alfa писал(а):avtoteh_dnepr, номера фиксаторов выше давал. Но лучше хотя бы в дате посмотреть. А еще лучше взять на сутки в аренду.
В нашем городе только у одного мастера постоловский. О таких фиксаторах и речи нету. Вскрыли мотор, со слов мотористов пробег у авто 300 000км. Спросил почему такое происходит - говорят бензин. Седла на первом и четвертом покрошились. В третьем начали, а второй более менее.
Вопрос - почему изначально пропуски были по 2 и 3-му цилиндрах?

Аватара пользователя
oleg12345
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 10:07 am
Откуда: Украина, Снежное

Сообщение oleg12345 » Пт сен 01, 2017 10:31 pm

avtoteh_dnepr писал(а):В нашем городе только у одного мастера постоловский.
:D
Последний раз редактировалось oleg12345 Сб сен 02, 2017 7:33 am, всего редактировалось 1 раз.

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Пт сен 01, 2017 11:00 pm

Забейте на постоловского, как осцил -где то средний, пару раз пробовал поиграться с его программой, не хватает нервов. Скрепты с серьезными авто в диагностике не пригодятся.
И не лезте сейчас с ЕР6 выяснять почему раньше было так, там реально был сдвиг фаз, а тут еще фазик докрутило и настучало)).Тут как бы исправить без вложений. Ценник на фиксаторы меня расстроил, там можно без фиксаторов в четыре руки и головой обойтись, промахнемся на градус, пофиг. Меня больше пугает,смогут ли сделать голову? Боюсь,по неправильному газораспределению будет трусить на ХХ.
Кстати, на выходных могу стырить комп у спекулей, по ВИНу посмотреть номерочки прокладок, может что в деталировке нужное. Не стесняйтесь, спрашивайте, не люблю ходить к барыгам, но что поделаешь.ВИН только напомните и что нужно.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Вс сен 03, 2017 9:32 pm

alfa писал(а):Забейте на постоловского, как осцил -где то средний, пару раз пробовал поиграться с его программой, не хватает нервов. Скрепты с серьезными авто в диагностике не пригодятся.
И не лезте сейчас с ЕР6 выяснять почему раньше было так, там реально был сдвиг фаз, а тут еще фазик докрутило и настучало)).Тут как бы исправить без вложений. Ценник на фиксаторы меня расстроил, там можно без фиксаторов в четыре руки и головой обойтись, промахнемся на градус, пофиг. Меня больше пугает,смогут ли сделать голову? Боюсь,по неправильному газораспределению будет трусить на ХХ.
Кстати, на выходных могу стырить комп у спекулей, по ВИНу посмотреть номерочки прокладок, может что в деталировке нужное. Не стесняйтесь, спрашивайте, не люблю ходить к барыгам, но что поделаешь.ВИН только напомните и что нужно.
Я пригласил очень, на мой взгляд, квалифицированного моториста. По голове, он сказал, что седла будут с нержавейки делать. Поршень, который побило, будут вынимать, а вот что с ним делать будут я не понял. Касательно установки меток, будем делать в четыре руки, такая же система, примерно, стоит на MG, получалось придерживать валы и одевать цепь. Снял маслонасос, а в нем части успокоителя, явно эти части и торохтели. В принципе кому надо инфа или фото мотора в разобранном виде могу выложить.

vf34c5fwc55240588

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вс сен 03, 2017 10:08 pm

Вот уж никогда не поверю, что на весь Днепр один мотор тестер :D :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей