Не ошибусь, что счет там на десятки идет.wmasterw писал(а):Вот уж никогда не поверю, что на весь Днепр один мотор тестер
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Peugeot 308 1.6 2008 уход в аварию продолжение
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Не нужен с ЕР6 мотор-тестер, нормальный осцил за глаза, три канала. Можно и два, но будет сложно слепить воедино КВ-РВ(вып),КВ-РВ(впуск)
Понял,что фиксаторы покупать не будете. И гложат меня смутные сомнения, что моторчик не будет хромать на ХХ.)))
Про четыре руки это я загнул. У двух рук должна быть светлая голова, они могут не работать, только курить и пить кофе. Вторая пара только крутить болты, с умом))). Там нет меток, поэтому и используются фиксаторы, к примеру метка по колену это когда поршня 3-4 цил в середине на одинаковом уровне. И держать там ничего не нужно, при натянутом ремне ГРМ отпускаем болт распредвала и крутим распредвал, но куда крутить и на сколько, вот тут нужна голова с мозгами.
Понял,что фиксаторы покупать не будете. И гложат меня смутные сомнения, что моторчик не будет хромать на ХХ.)))
Про четыре руки это я загнул. У двух рук должна быть светлая голова, они могут не работать, только курить и пить кофе. Вторая пара только крутить болты, с умом))). Там нет меток, поэтому и используются фиксаторы, к примеру метка по колену это когда поршня 3-4 цил в середине на одинаковом уровне. И держать там ничего не нужно, при натянутом ремне ГРМ отпускаем болт распредвала и крутим распредвал, но куда крутить и на сколько, вот тут нужна голова с мозгами.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Может все же кому-то будет интересно, опыт по ремонту и диагностике данного авто и аналогичных. По всем канонам пробег для данного авто 150 000 км есть критичный. Основное, что выходит из строя это гбц и по моему мнению из-за не достающего кол-ва масла. Масло, вернее его недостающее давление, причина всех бед этого мотора.
Что касается дорогих приспособ для установки валов. Я управился в четыре руки.
Как только собрали, получили ту же проблему, с какой пришла авто, пропуски в цилиндрах. Стук в моторе, аналогичный стуку, застучавщего мотора. При проверке компрессии, чуть ни офигели, но потом разобравшись, могу сказать, что в определенном положении, механизма подъема клапанов, компрессии в цилиндрах почти нету, впускные клапана закрываются. Масла залили почти 5-ть литров, потом моторист раскрутил мотор до отсечки и так пару тройку раз и о чудо, стук пропал и вместе с этим и пропали пропуски. Мотор заработал как часы.
Что касается дорогих приспособ для установки валов. Я управился в четыре руки.
Как только собрали, получили ту же проблему, с какой пришла авто, пропуски в цилиндрах. Стук в моторе, аналогичный стуку, застучавщего мотора. При проверке компрессии, чуть ни офигели, но потом разобравшись, могу сказать, что в определенном положении, механизма подъема клапанов, компрессии в цилиндрах почти нету, впускные клапана закрываются. Масла залили почти 5-ть литров, потом моторист раскрутил мотор до отсечки и так пару тройку раз и о чудо, стук пропал и вместе с этим и пропали пропуски. Мотор заработал как часы.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Доброе всем утро. Вот вы пишете, по всем канонам 150 тыс есть предел, ГДЕ ЭТИ КАНОНЫ ПОЧИТАТЬ? Ребята, эти моторы есть BMW, это не тазик и не шланос. Когда BMW выпускало автомобили, совокавтопром жил на болотах в дуплах, радовался автомобилю победа и москвич, стыренный у того же BMW.
Вальватроник, хз, но по моему при наименьшей частоте вращения ход клапана минимален, т.е. механизм подъема клапана не працуе, все ровненько за счет изменения фаз=работаем ваносами. Хотя подъем будет работать и на максимуме, в зависимости от температуры двигателя, т.е. при прогреве после запуска. Не помню какой мотор автокомом диагностил, но в параметрах хорошо видно когда и на сколько может клапан открыться.
Вот и циферки нашлись, открытия клапана изменяется от 0,20 мм (обеспечивая работу на холостом ходу и уменьшая нагрузку на клапан) до 9,70 мм, короче, зависит от того как нажать на педальку.
Вальватроник, хз, но по моему при наименьшей частоте вращения ход клапана минимален, т.е. механизм подъема клапана не працуе, все ровненько за счет изменения фаз=работаем ваносами. Хотя подъем будет работать и на максимуме, в зависимости от температуры двигателя, т.е. при прогреве после запуска. Не помню какой мотор автокомом диагностил, но в параметрах хорошо видно когда и на сколько может клапан открыться.
Вот и циферки нашлись, открытия клапана изменяется от 0,20 мм (обеспечивая работу на холостом ходу и уменьшая нагрузку на клапан) до 9,70 мм, короче, зависит от того как нажать на педальку.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Я постараюсь найти у дилеров пежо этот канон. Причем тут совок? Речь идет именно о этом моторе, а не о всем концерне пежо или бмв. Возможно ваши цифирки и правильные, но я практиковал замеры компрессии при разном положении механизма подъема клапанов.alfa писал(а):Доброе всем утро. Вот вы пишете, по всем канонам 150 тыс есть предел, ГДЕ ЭТИ КАНОНЫ ПОЧИТАТЬ? Ребята, эти моторы есть BMW, это не тазик и не шланос. Когда BMW выпускало автомобили, совокавтопром жил на болотах в дуплах, радовался автомобилю победа и москвич, стыренный у того же BMW.
Вальватроник, хз, но по моему при наименьшей частоте вращения ход клапана минимален, т.е. механизм подъема клапана не працуе, все ровненько за счет изменения фаз=работаем ваносами. Хотя подъем будет работать и на максимуме, в зависимости от температуры двигателя, т.е. при прогреве после запуска. Не помню какой мотор автокомом диагностил, но в параметрах хорошо видно когда и на сколько может клапан открыться.
Вот и циферки нашлись, открытия клапана изменяется от 0,20 мм (обеспечивая работу на холостом ходу и уменьшая нагрузку на клапан) до 9,70 мм, короче, зависит от того как нажать на педальку.
avtoteh_dnepr, мне пофиг на дилеров, давно знаю,что они тупые как валенки))))).
Я Вам руским по белому пишу, что возможно на холодном двигателе придет сигнал с мозга и откроет клапана на 9мм. Тут не все так просто, попробуйте вместо ДТОЖ вставить переменный резистор и проверите мои предположения.
А по мотору,давно говорил, что не все так просто.
Я Вам руским по белому пишу, что возможно на холодном двигателе придет сигнал с мозга и откроет клапана на 9мм. Тут не все так просто, попробуйте вместо ДТОЖ вставить переменный резистор и проверите мои предположения.
А по мотору,давно говорил, что не все так просто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей