Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Peugeot 308 1.6 2008 уход в аварию продолжение

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вс сен 03, 2017 10:09 pm

wmasterw писал(а):Вот уж никогда не поверю, что на весь Днепр один мотор тестер :D :D
Не ошибусь, что счет там на десятки идет.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Пн сен 04, 2017 1:02 am

wmasterw писал(а):Вот уж никогда не поверю, что на весь Днепр один мотор тестер :D :D
В пригороде.

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Пн сен 04, 2017 7:38 am

Не нужен с ЕР6 мотор-тестер, нормальный осцил за глаза, три канала. Можно и два, но будет сложно слепить воедино КВ-РВ(вып),КВ-РВ(впуск)
Понял,что фиксаторы покупать не будете. И гложат меня смутные сомнения, что моторчик не будет хромать на ХХ.)))
Про четыре руки это я загнул. У двух рук должна быть светлая голова, они могут не работать, только курить и пить кофе. Вторая пара только крутить болты, с умом))). Там нет меток, поэтому и используются фиксаторы, к примеру метка по колену это когда поршня 3-4 цил в середине на одинаковом уровне. И держать там ничего не нужно, при натянутом ремне ГРМ отпускаем болт распредвала и крутим распредвал, но куда крутить и на сколько, вот тут нужна голова с мозгами.
Изображение

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Пн сен 04, 2017 1:18 pm

Пришла вумная мысль))). Когда будет снятая голова, нужно выставить 3 и 4 цилиндр(поршня) на один уровень, линеечкой по стенке цилиндра. Зафиксировать колено или нанести метку, вот это и будет точка G по колену.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Вс сен 24, 2017 1:44 am

Может все же кому-то будет интересно, опыт по ремонту и диагностике данного авто и аналогичных. По всем канонам пробег для данного авто 150 000 км есть критичный. Основное, что выходит из строя это гбц и по моему мнению из-за не достающего кол-ва масла. Масло, вернее его недостающее давление, причина всех бед этого мотора.
Что касается дорогих приспособ для установки валов. Я управился в четыре руки.
Как только собрали, получили ту же проблему, с какой пришла авто, пропуски в цилиндрах. Стук в моторе, аналогичный стуку, застучавщего мотора. При проверке компрессии, чуть ни офигели, но потом разобравшись, могу сказать, что в определенном положении, механизма подъема клапанов, компрессии в цилиндрах почти нету, впускные клапана закрываются. Масла залили почти 5-ть литров, потом моторист раскрутил мотор до отсечки и так пару тройку раз и о чудо, стук пропал и вместе с этим и пропали пропуски. Мотор заработал как часы.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Вс сен 24, 2017 1:49 am

wmasterw писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):Полопались седла клапанов. Как можно было увидеть эту поломку не вскрывая мотор?
Банально по давлению в коллекторе.
Не увидите по давлению в коллекторе, опять же потому, что работает механизм подъема клапанов.

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Вс сен 24, 2017 9:24 am

Доброе всем утро. Вот вы пишете, по всем канонам 150 тыс есть предел, ГДЕ ЭТИ КАНОНЫ ПОЧИТАТЬ? Ребята, эти моторы есть BMW, это не тазик и не шланос. Когда BMW выпускало автомобили, совокавтопром жил на болотах в дуплах, радовался автомобилю победа и москвич, стыренный у того же BMW.
Вальватроник, хз, но по моему при наименьшей частоте вращения ход клапана минимален, т.е. механизм подъема клапана не працуе, все ровненько за счет изменения фаз=работаем ваносами. Хотя подъем будет работать и на максимуме, в зависимости от температуры двигателя, т.е. при прогреве после запуска. Не помню какой мотор автокомом диагностил, но в параметрах хорошо видно когда и на сколько может клапан открыться.
Вот и циферки нашлись, открытия клапана изменяется от 0,20 мм (обеспечивая работу на холостом ходу и уменьшая нагрузку на клапан) до 9,70 мм, короче, зависит от того как нажать на педальку.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Вс сен 24, 2017 3:47 pm

alfa писал(а):Доброе всем утро. Вот вы пишете, по всем канонам 150 тыс есть предел, ГДЕ ЭТИ КАНОНЫ ПОЧИТАТЬ? Ребята, эти моторы есть BMW, это не тазик и не шланос. Когда BMW выпускало автомобили, совокавтопром жил на болотах в дуплах, радовался автомобилю победа и москвич, стыренный у того же BMW.
Вальватроник, хз, но по моему при наименьшей частоте вращения ход клапана минимален, т.е. механизм подъема клапана не працуе, все ровненько за счет изменения фаз=работаем ваносами. Хотя подъем будет работать и на максимуме, в зависимости от температуры двигателя, т.е. при прогреве после запуска. Не помню какой мотор автокомом диагностил, но в параметрах хорошо видно когда и на сколько может клапан открыться.
Вот и циферки нашлись, открытия клапана изменяется от 0,20 мм (обеспечивая работу на холостом ходу и уменьшая нагрузку на клапан) до 9,70 мм, короче, зависит от того как нажать на педальку.
Я постараюсь найти у дилеров пежо этот канон. Причем тут совок? Речь идет именно о этом моторе, а не о всем концерне пежо или бмв. Возможно ваши цифирки и правильные, но я практиковал замеры компрессии при разном положении механизма подъема клапанов.

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Вс сен 24, 2017 5:05 pm

avtoteh_dnepr, мне пофиг на дилеров, давно знаю,что они тупые как валенки))))).
Я Вам руским по белому пишу, что возможно на холодном двигателе придет сигнал с мозга и откроет клапана на 9мм. Тут не все так просто, попробуйте вместо ДТОЖ вставить переменный резистор и проверите мои предположения.
А по мотору,давно говорил, что не все так просто.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей