Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
renault megan 2 sagem 3000
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
renault megan 2 sagem 3000
Всем доброго времени! Парни такая незадача. Есть машинка нужно сделать тюн е-2. На блоке написано одно. Сканеры выдали другое. Пробывал считать, экю флещером (не получилось) считал галлетой V-48. иденты в прошивке не соответствуют написанному на блоке. Сравнил в редакторе со стоком (считанной) один в один.
Вопрос:
- Можно ли галлетой заливать тюн е-2, или нужна прошивка специально под галлету.
Всем заранее примного благодарен.
Вопрос:
- Можно ли галлетой заливать тюн е-2, или нужна прошивка специально под галлету.
Всем заранее примного благодарен.
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Если считанное корректно открывается в редакторе, то и обратно должен принять. Но в случае неудачной записи калибровок (или не те калибровки), блок может прилечь. Безопасней писал фулл 512кВ. Так по совету Олега (РСМфлеш) и поступаю. Считываю 512кВ фулл, правлю и записываю обратно. А вашем случае возникает вопрос о настоящем содержимом блока, раз не соответствует этикетке. Чужой тюн может оказаться неприятным сюрпризом. Есть чем восстанавливать ЭБУ? Если нет, откажитесь от эксперимента с записью тюнпрошивки.
меган 2 покупал с салона в 2006 , прошивал его очень много раз , MPPS ... бывало не с первого раза считывалось , или записывалось , там вроде нужно чтобы на остывшем двигателе это делать , или разъём с ДТОЖ снять , вобщем , если не записывалось с первого раза , нажимал запись еще раз .... в итоге всегда всё записывалось , во время репрога работает вентилятор поэтому разъём лучше снимать
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Огромное спасибо! Я это и хотел услышать! Разная информация на блоке. иденты сканера и иденты в считанной прошивке не соответствуют шильдику на збу. Двигатель Исправен, но работает не так как хотелось бы. Я поэтому и вопрос задавал.
Еще раз спасибо!
Вопрос ;
Нужно искать родную прошивку ! Или при перепрошивке могут быть сюрпризы!
Еще раз спасибо!
Вопрос ;
Нужно искать родную прошивку ! Или при перепрошивке могут быть сюрпризы!
возможно на шильдике другие иденты , но это не говорит о том что софт не ори ... у меня тоже на шильдике иденты другиесергей42 писал(а):Идет переобогащение топлива.
У меня есть тюн. прошивка на базе считанного .( Я начитался, что под галлето нужна своя прошивка.) На шильдике блока совсем другие иденты.
, повторюсь авто брал новый с салона
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
С переобогощением (Сильный запах бензина при работе), разобрался . По темп. знаю.RSW писал(а):Как вы определили что идёт переобогащение? Под галету нужны калибровки 64кб.
На счет репрога, в калибровках стоит ограничение репрога по температуре 54 градуса.
Считанный софт 8200400328 8200387138, сравнил со стоком один в один.
Можно обратится к Вам за тюнинговой прошивкой нормы е-2, под галлету?
Софт ори. Получается ничего страшного нет в том, что иденты шильдика не соответствуют самому софту? Тюн. прошивку нужно заливать на основе считанной?DENVER писал(а):возможно на шильдике другие иденты , но это не говорит о том что софт не ори ... у меня тоже на шильдике иденты другиесергей42 писал(а):Идет переобогащение топлива.
У меня есть тюн. прошивка на базе считанного .( Я начитался, что под галлето нужна своя прошивка.) На шильдике блока совсем другие иденты.
, повторюсь авто брал новый с салона
Огромное спасибо всем за то что помогаете.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей