Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Passat_CC_2010г._2.0Tfsi_кондиционер
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Passat_CC_2010г._2.0Tfsi_кондиционер
доброго времени , не исправность появилась сама , в процессе эксплуатации , код ошибки - 9480469 - обрыв или замыкание на плюс управлением компрессора кондиционера , не стираемая , понимаю что там управление ШИМ , при подсоединении лампочки , может быть такое что на заглушенном двигателе , и выключенно зажигании лампочка горит , завдоишь включаешь кондёр ,наоборот тухнет , то потом включаешь выключаешь ничего не происходит , ток по сканеру меняется всегда при выключении включении 0.802 А при включении , 0 - при выключенном . проводка визуально цела и в хорошем состоянии , судя по тому что лампочка хоть как - то реагирует на включение выключение ( хоть и непонятной последовательности ) , выходит что короткого в проводке нет .Предполагаю что проблемма в самом управляющем устройстве , только толком откуда идёт управление схему не нашёл , кто что подскажет ?
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
на соседних форумах помогли со схематикой , на основании тех данных что в названии темы ..., ну предположим провода прозвоню , хотя там и звонить то нечего ,минус постоянный и с БУ управление ЩИМ , нет ни реле ни чего более , напряжение в разъёме тестером - 12V . ток .., по сканеру , при включении 0.8 А , при выключении - 0 А , реагирует всегда адекватно , лампочка же вставленная в разъём , или вообще не реагирует , или загорается когда кондей выключаешь , когда машину глушишь загорается всегда , и продолжительное время горит , лампочка мощная сколько ват не мерял ( со стопа ) , горит ярко следовательно фактический ток в норме , но ошибка по обрыву или управлению клапаном кондея - нестираемая , всё же грешу на сам БУ кондея , а там пока х..з... ведь раз при нажатии на АС ток в параметрах - 0.8А , значит следовательно и лампочка должна загораться ( подобной системе только на джетта 2012г было так ) , но тут сейчас этого не происходит ....
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Зачем мы лезем в блок? Уверены,что клапан исправен? Есть народ сам изготавливает эти генераторы, я Вышиванному мозг сношу, а он делает,стати рекомендую , любой сигнал может сделать. Как понимаю сейчас вопрос это блок, сам клапан или еще что то мешает? Лично не вижу ничего, хоть фотку с экрана и параметры возникновения ошибки, даже давление на датчике не зреем. Двигаем клапан и смотрим как заработает кондиционер.
всем спасибо большое , вопрос решен всё таки это был провод управления клапаном , в 20 контактном разъёме БУ климата ( находящегоя на торпедо ) , к стате снимается легко , там 16 пин , провод зелёны чёрный
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей