Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ford Scorpiоns 2.0 16V 1995год заводится и глохнет.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Три автомобиля с не известными, для меня, траблами. Не могу победить. Тема продолжается, дошли до проверки компрессии, в четвертом, почти в нуле. Вскрыли гбц, раельно в четвертом клапан не держал. ГБЦ сделали, цепь поставили при мне, полностью видел процесс установки меток, метки на месте. Авто не заводится. Нету сигнала на форсунки. Искра есть. Так же куда-то пропал сигнал с ДПРВ. Согласно автодате, сигнал ДПРВ появляется на ХХ, вопрос - если сигнал дпрв появляется на хх, откуда эбу берет сигнал на старт, с дпкв? Если есть искра, почему тогда нету импульса на форсунки? Блок вскрыл, все идеально.
Что еще проверить? Проверил цепи от форсунок до эбу, от дпрв до эбу, от дпкв до модуля зажигания, от катушек до модуля зажигания. сообщу, что в данном авто иммо нету, на эбу есть отдельный разъем для иммо, к нему ни чего не подходит, разъем заглушен.
Что еще проверить? Проверил цепи от форсунок до эбу, от дпрв до эбу, от дпкв до модуля зажигания, от катушек до модуля зажигания. сообщу, что в данном авто иммо нету, на эбу есть отдельный разъем для иммо, к нему ни чего не подходит, разъем заглушен.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Всю тему не успел прочесть. Скорп не заводится после ремонта?
А если Вам экобуста пригонят? Кстати, у меня был монтео свежий с эвакуатора, это джек-пот. Если звонят и просят завести авто после трехдневных мучений, знамо будем есть шоколад)))).
По теме, всегда помним,что это форд, даже если он 95 года. И нехрен соваться туда кривыми руками без фиксатора колена.
Любители монтировок еще живы)))
Кстати, мотор там N3A, спросят,что ремонтировали, будет стыдно если не знаете.
А если Вам экобуста пригонят? Кстати, у меня был монтео свежий с эвакуатора, это джек-пот. Если звонят и просят завести авто после трехдневных мучений, знамо будем есть шоколад)))).
По теме, всегда помним,что это форд, даже если он 95 года. И нехрен соваться туда кривыми руками без фиксатора колена.
Любители монтировок еще живы)))
Кстати, мотор там N3A, спросят,что ремонтировали, будет стыдно если не знаете.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Метки ставил не я, мотористам которые устанавливали я полностью доверяю.alfa писал(а):Всю тему не успел прочесть. Скорп не заводится после ремонта?
А если Вам экобуста пригонят? Кстати, у меня был монтео свежий с эвакуатора, это джек-пот. Если звонят и просят завести авто после трехдневных мучений, знамо будем есть шоколад)))).
По теме, всегда помним,что это форд, даже если он 95 года. И нехрен соваться туда кривыми руками без фиксатора колена.
Любители монтировок еще живы)))
Кстати, мотор там N3A, спросят,что ремонтировали, будет стыдно если не знаете.
Последняя фраза, не понятна.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Я могу выложить все осциллограммы, но сейчас, после установки гбц нету сигнала с ДПРВ, нету опорного напряжения. В автодате посмотрите пожалуйста, написано сигнал пин 85, 5V/20ms на ХХ. При прокрутке или даже просто при вкл. зажигания должно же быть 5В? А если нету, эбу не дает опорное напряжение. Стечение обстоятельств или все же ....???
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Это мне вопрос, что там есть и чего нет? Пофиг, это Вы пытаетесь в слепую завести, уверяя что в механике нет проблем, т.к. доверяете установщикам. Продолжайте в том же духе, показывайте им скрепты, осциллограммы, которых мы не зреем, меняйте блоки, в чем проблема? Меня пару раз пустили позырить что такое форд ТИС, там без ВИНа просто делать нечего, сервер не выдаст НИЧЕГО. Прога не может понять, как чуваки просят то, чего сами не знают.
Попробуйте блок поменять, вдруг поможет.. После ремонта механики электроника мрет по двум причинам, дали напругу опупеную, переплюсовали, просадили или наипнули.
Попробуйте блок поменять, вдруг поможет.. После ремонта механики электроника мрет по двум причинам, дали напругу опупеную, переплюсовали, просадили или наипнули.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Я Вам вопросы не задаю, я описываю проблему автомобиля и по мере поступления инфы, ее выкладываю. Осциллограммы дпрв нету, что ее выкладывать. На мой взгляд ее не будет, потому что нету опорного напряжения, которое должно появиться при вкл. зажигания или я не прав?alfa писал(а):Это мне вопрос, что там есть и чего нет? Пофиг, это Вы пытаетесь в слепую завести, уверяя что в механике нет проблем, т.к. доверяете установщикам. Продолжайте в том же духе, показывайте им скрепты, осциллограммы, которых мы не зреем, меняйте блоки, в чем проблема? Меня пару раз пустили позырить что такое форд ТИС, там без ВИНа просто делать нечего, сервер не выдаст НИЧЕГО. Прога не может понять, как чуваки просят то, чего сами не знают.
Попробуйте блок поменять, вдруг поможет.. После ремонта механики электроника мрет по двум причинам, дали напругу опупеную, переплюсовали, просадили или наипнули.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей